Mercedes-Benz показал открытую версию суперкара AMG GT

15 сентября 2016Александр Кругловфото Daimler

Компания Daimler опубликовала информацию об открытом суперкаре Mercedes-AMG GT Roadster. Официальная премьера модели состоится в последних числах сентября на Парижском автосалоне.

Переднемоторное заднеприводное купе Mercedes-AMG GT выпускается в Германии с 2014 года, а теперь в модельном ряду появилась открытая версия автомобиля. Дизайн машины повторяет не базовые купе GT и GT S, а «экстремальную» версию GT R, дебютировавшую в этом году — у неё такая же массивная решетка радиатора в стиле гоночных «Мерседесов» прошлых лет.

Родстер оснащается трёхслойным тканевым верхом, который может складываться за 11 секунд на скорости до 50 км/ч. Покупатели смогут выбрать один из трех вариантов расцветки крыши — чёрный, красный или бежевый.

Под капотом машины разместился бензиновый мотор V8 4.0 с двойным турбонаддувом, работающий в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач (по сравнению с исходным купе у трансмиссии изменены передаточные числа).

Базовый родстер разгоняется до сотни за 4,0 секунды, версия с литерой «С» — за 3,7 секунды

Базовый родстер разгоняется до сотни за 4,0 секунды, версия с литерой «С» — за 3,7 секунды

Двигатель базовой модели Mercedes-AMG GT Roadster развивает 462 л. с., а силовой агрегат версии Mercedes-AMG GT C Roadster выдает уже 547 сил. Более мощная машина также имеет подруливающие колёса задней оси, как у купе GT R, и самоблокирующийся дифференциал.

Родстер должен поступить в продажу весной следующего года. Цены на автомобиль пока не объявлены, купе Mercedes-AMG GT на российском рынке сейчас предлагается по цене от 7 700 000 рублей.

Темы: Mercedes-Benz Mercedes-AMG Mercedes-AMG GT Суперкары

Фото

Смотрите также:

Комментарии

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Есть 2 шкатулки из дерева с изображением автомобиля Москвич. В изумительном состоянии. Были сделаны под заказ УД ЦК КПСС…

Каждый второй паботает на банк,может легче не повышать цены на машины, не устанавливать планки в лямах, потянет не потян…

Похоже у этих "изобретателей" совсем плохо и с физикой и с механикой. Нагрузка то какая будет на подвеску и кузов.…

Я б не взял

Если вам мало Ларгуса берите Газель. Или прицеп. Но не это убожество за 55тыр…

Нива за миллион? Кому там сейчас дорого, берите пока не поздно.