Wroom.ru

АвтоВАЗ представил новый кроссовер Lada Xcode

24.08.2016

На открывшемся сегодня, 24 августа, Московском автосалоне состоялась премьера нового концепт-кара Lada Xcode.

Автомобиль, анонсированный как компактный кроссовер, получил пятидверный кузов с двухцветной окраской, спрятанными ручками задних дверей и традиционными выштамповками на боковинах. Эффектный дизайн передней части машины, выполненный в фирменном стиле марки, своей характерной светотехникой напоминает о классической «Ниве». По размерам «Лада Xcode» чуть меньше модели «Лада XRAY».

Точных сроков представители АвтоВАЗа пока не называют, но по предварительной информации «Икс-код» должен встать на тольяттинский конвейер в 2018 году. В основе конструкции серийной машины, возможно, будет лежать силовой каркас от «Лады Калины», но переднюю часть машины (передний подрамник с рулевой рейкой) позаимствуют у «Лады Весты».

«Лада Xcode» будет оснащаться теми же силовыми агрегатами, что и другие модели марки, полноприводного варианта у автомобиля не предусмотрено. Особенностью машины должно стать оснащение современными опциями, среди которых, например, система автоматической парковки, система Lada Connect с выходом в интернет и управлением некоторыми функциями машины со смартфона, активный круиз-контроль.

Реклама: Готовитесь к свадьбе? На сайте Свадебка.ws вы можете найти прикольные поздравления на свадьбу. Удивите молодоженов и гостей красивыми свадебными пожеланиями и тостами!

Анна ПоляковаФото АвтоВАЗ

#Лада #Лада Xcode #АвтоВАЗ

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Большой Хорхе 24 августа 2016ответить

Э-э-э... "Кроссовер меньше чем XRAY"??? Лифтованная "Ока", что ли?! :)))

Антон 24 августа 2016ответить

Лифтованная Калина 2 написано в предыдущей новости.

Hiro 25 августа 2016ответить+1

Вот сейчас говорят кроссовер, кроссовер икс-код, а выйдет очередной хетчбек как икс-рей.

nemets76 25 августа 2016ответить

куда уж меньше икс-рея?! приподнятой бешеной табуретки нам еще не хватало!

Картель 25 августа 2016ответить+1

Мелкая пародия на жука, даже ручку на дверях сзади такая же

nemets76 26 августа 2016ответить

С таким дизайном бы размер с РАВ4 - была бы бомба. А если еще и полный привод - то всех бы разорвали.

5Иван Петрович 26 августа 2016ответить

Очень симпотная , теперь добавить надёжность , хорошее железо и полноценный автомат с хорошим , мощным двиглом , ну хотя бы 140-150 лошадок +окуратно собалон и кузов , я первым возьму ...

HeL 27 августа 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Картель

Джука всмысле? его нельзя спародировать, он сам по себе недоразумение)

Картель 27 августа 2016ответить

Не будет этой мелочи в серийном выпуске.

Bens 27 августа 2016ответить

Картель, а ты вообще сколько километров проехал за рулём критикуемого тобой автомобиля ? По мне, так гонишь, аки месячная баба...

Хрюн Моржов 28 августа 2016ответить

Рисовать научились.

Костян 31 августа 2016ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Размером с х5 вообще бы супер было. Только кьо ж ее купит? Все под целевую аудиторию. Марки авто расьут вместе с покупателем

Мимокрокодил 5 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Hiro

Кроссовер почти всегда является хетчбеком, что то я вам не понимаю.

Мимокрокодил 5 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Hiro

Я наверно открою вам великую тайну, но нива это внедорожник и имеет кузов хэтчбэк. Вы походу путаете тёплоё с мягким.

Большой Хорхе 5 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Мимокрокодил

Я, наверное, просто открою вам написанное в сервисной книжке на "Ниву": "легковой автомобиль повышенной проходимости с кузовом "универсал". И в любом техническом документе именно так написано и будет.

Мимокрокодил 6 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Данное наименование недоразумение со стороны АвтоВАЗа. От хетчбэка универсал отличается длиной заднего свеса — у хетчбэка он короткий, а у универсала — как на базовом седане или часто длиннее. Даже ВАЗ-2131 по факту хэтчбэк. Думаю проблема в том что в России не было понятия хэтчбэк изначально.

Костян 12 сентября 2016ответить

К чему весь этот зоопарк на одних движках и на одной платформе?

Михаил 23 сентября 2016ответить

Движков нет, шасси г.. плохое, и из этого вы хотите автомобиль? Когда автоваз начнет работать?

Большой Хорхе 23 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Вот тебя и ждут - иди, работай, сделай лучше и покажи нам Уровень.

Алексей 25 сентября 2016ответить

Пока не будет полного привода, все это мусор.

Большой Хорхе 25 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Зачем этому полный привод? Тем более, о каком полном приводе речь - о нормальном (механический) или гомосятине (вискомуфта)?

Со Ву 2 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Хрюн Моржов

ну лет эдак через 300 научатся и и остальное доделывать// а в мире ужо будут летать на диванах)))

Тюкин 4 октября 2016ответить

Иксодовые клещи разносят энцефалит

Андрей 4 октября 2016ответить

Семейство ИКС заработало,опять на лет 30 начнут гнать. Давно пора человечество поднять на уровень выше и что-то типа летающих машин выпускать.

гость сайта 7 октября 2016ответить

К ё..у все эти Соды и Хреи! Езжу на 11-м универсале, и норм! Единственно по нашим "дорогам" клиренса чуток не хватает... А так...чё от добра добра искать?

Сергей 24 октября 2016ответить

Похож на детские кроссовки трансформер ))))) и цвет - чудо ))))))

царь 30 октября 2016ответить

Хрень,в 18году кому он нужне будет с токой технологией котороя сейчас в авто проме там уже будет не актуально!!

Анунах 5 ноября 2016ответить

Красиво сделан,клиренс вааще закос под внедорожье,так что как и до меня писали,ему бы полный привод да лошадок побольше с размером и просто бомба будет!

Кира Р 7 ноября 2016ответить

Красиво, гламурное,но качественно ли? Да и вообще заведомо провальное направление,покупательский спрос на сие будет низок,да и цена приближенная к проверенным конкурентам,выпуск дорогих и гламурных кроссоверов и АвтоВАЗ понятие многообещающе и без перспективное,ну а для концепта и пыли в глаза ,как выставочный экспонат не плохо

yrgol 13 ноября 2016ответить

если

yrgol 13 ноября 2016ответить

если гибрид воткнуть,ненужную электронику выкинуть,а цену как у калины оставить,то дешовые иномарки не нужны будут

Кащенко 17 ноября 2016ответить

Буква Х - это не дизайн, это - диагноз

Евгений 18 ноября 2016ответить

красиво нарисовано как оно в жизни будет большооой?

евгений 24 ноября 2016ответить

загнётся как проект с марусей,надо быть ближе к народу,на дворе кризис,проще купить иномарку б/у..

Дима 4 декабря 2016ответить

Хрэй в концепте тоже был ничо, а на конвейере такое гуано... Эту ждет тоже самое. Давно пора закрыть это недоразумение - ВАЗ, один распил бабла.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Кек, ковка за 720 тысяч. Очнитесь, жадюги, даже BBS спортивные диски за такие цены не продаёт, так с чего…

Прямо смех берет когда ЭТО называют внедорожником .

покупайте, идиоты, инодрова

А ездить это чудо может?

Поцреотичное жлобье этой страны конечно оценит

Так на инвалидных запорожцах вообще было электромагнитное сцепление.Но на небольшую машину хорошо пошел б…