Новости24.08.2016✦41
На открывшемся сегодня, 24 августа, Московском автосалоне состоялась премьера нового концепт-кара Lada Xcode.
Автомобиль, анонсированный как компактный кроссовер, получил пятидверный кузов с двухцветной окраской, спрятанными ручками задних дверей и традиционными выштамповками на боковинах. Эффектный дизайн передней части машины, выполненный в фирменном стиле марки, своей характерной светотехникой напоминает о классической «Ниве». По размерам «Лада Xcode» чуть меньше модели «Лада XRAY».
Точных сроков представители АвтоВАЗа пока не называют, но по предварительной информации «Икс-код» должен встать на тольяттинский конвейер в 2018 году. В основе конструкции серийной машины, возможно, будет лежать силовой каркас от «Лады Калины», но переднюю часть машины (передний подрамник с рулевой рейкой) позаимствуют у «Лады Весты».
«Лада Xcode» будет оснащаться теми же силовыми агрегатами, что и другие модели марки, полноприводного варианта у автомобиля не предусмотрено. Особенностью машины должно стать оснащение современными опциями, среди которых, например, система автоматической парковки, система Lada Connect с выходом в интернет и управлением некоторыми функциями машины со смартфона, активный круиз-контроль.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна ПоляковаФото АвтоВАЗ
Темы: #Лада #Лада Xcode #АвтоВАЗ
Комментарии
Антон24.08.2016ответить
Лифтованная Калина 2 написано в предыдущей новости.
Hiro25.08.2016ответить
Вот сейчас говорят кроссовер, кроссовер икс-код, а выйдет очередной хетчбек как икс-рей.
Мимокрокодил 05.09.2016ответить
Кроссовер почти всегда является хетчбеком, что то я вам не понимаю.
Мимокрокодил 05.09.2016ответить
Я наверно открою вам великую тайну, но нива это внедорожник и имеет кузов хэтчбэк. Вы походу путаете тёплоё с мягким.
куда уж меньше икс-рея?! приподнятой бешеной табуретки нам еще не хватало!
Картель25.08.2016ответить
Мелкая пародия на жука, даже ручку на дверях сзади такая же
С таким дизайном бы размер с РАВ4 - была бы бомба. А если еще и полный привод - то всех бы разорвали.
Костян 31.08.2016ответить
Размером с х5 вообще бы супер было. Только кьо ж ее купит? Все под целевую аудиторию. Марки авто расьут вместе с покупателем
5Иван Петрович26.08.2016ответить
Очень симпотная , теперь добавить надёжность , хорошее железо и полноценный автомат с хорошим , мощным двиглом , ну хотя бы 140-150 лошадок +окуратно собалон и кузов , я первым возьму ...
Картель27.08.2016ответить
Не будет этой мелочи в серийном выпуске.
Картель, а ты вообще сколько километров проехал за рулём критикуемого тобой автомобиля ? По мне, так гонишь, аки месячная баба...
Хрюн Моржов28.08.2016ответить
Рисовать научились.
Со Ву 02.10.2016ответить
ну лет эдак через 300 научатся и и остальное доделывать// а в мире ужо будут летать на диванах)))
Костян12.09.2016ответить
К чему весь этот зоопарк на одних движках и на одной платформе?
Михаил23.09.2016ответить
Движков нет, шасси г.. плохое, и из этого вы хотите автомобиль? Когда автоваз начнет работать?
Большой Хорхе23.09.2016ответить
Вот тебя и ждут - иди, работай, сделай лучше и покажи нам Уровень.
Алексей25.09.2016ответить
Пока не будет полного привода, все это мусор.
Большой Хорхе25.09.2016ответить
Зачем этому полный привод? Тем более, о каком полном приводе речь - о нормальном (механический) или гомосятине (вискомуфта)?
Тюкин04.10.2016ответить
Иксодовые клещи разносят энцефалит
Андрей04.10.2016ответить
Семейство ИКС заработало,опять на лет 30 начнут гнать. Давно пора человечество поднять на уровень выше и что-то типа летающих машин выпускать.
гость сайта07.10.2016ответить
К ё..у все эти Соды и Хреи! Езжу на 11-м универсале, и норм! Единственно по нашим "дорогам" клиренса чуток не хватает... А так...чё от добра добра искать?
Сергей24.10.2016ответить
Похож на детские кроссовки трансформер ))))) и цвет - чудо ))))))
царь 30.10.2016ответить
Хрень,в 18году кому он нужне будет с токой технологией котороя сейчас в авто проме там уже будет не актуально!!
Анунах05.11.2016ответить
Красиво сделан,клиренс вааще закос под внедорожье,так что как и до меня писали,ему бы полный привод да лошадок побольше с размером и просто бомба будет!
Кира Р07.11.2016ответить
Красиво, гламурное,но качественно ли? Да и вообще заведомо провальное направление,покупательский спрос на сие будет низок,да и цена приближенная к проверенным конкурентам,выпуск дорогих и гламурных кроссоверов и АвтоВАЗ понятие многообещающе и без перспективное,ну а для концепта и пыли в глаза ,как выставочный экспонат не плохо
yrgol13.11.2016ответить
если
yrgol13.11.2016ответить
если гибрид воткнуть,ненужную электронику выкинуть,а цену как у калины оставить,то дешовые иномарки не нужны будут
Кащенко17.11.2016ответить
Буква Х - это не дизайн, это - диагноз
Евгений18.11.2016ответить
красиво нарисовано как оно в жизни будет большооой?
евгений24.11.2016ответить
загнётся как проект с марусей,надо быть ближе к народу,на дворе кризис,проще купить иномарку б/у..
Дима04.12.2016ответить
Хрэй в концепте тоже был ничо, а на конвейере такое гуано... Эту ждет тоже самое. Давно пора закрыть это недоразумение - ВАЗ, один распил бабла.
Большой Хорхе24.08.2016ответить
Э-э-э... "Кроссовер меньше чем XRAY"??? Лифтованная "Ока", что ли?! :)))