Новости04.08.2016✦6
Минский автозавод изготовил по заказу одной из африканских стран (ее название не уточняется) опытный автобус с индексом МАЗ-131.020. Подробности о конструкции машины сообщил сайт «Машинный парк».
Заказчик поставил перед минчанами задачу сделать максимально простой, дешевый и неприхотливый автобус для работы в тяжелых условиях африканской жары и бездорожья. Это определило и внешний облик и конструкцию машины.
За основу при создании МАЗа-131.020 было взято грузовое шасси МАЗ-5336 с приводом на заднюю ось. Длина автобуса составляет 11,45 метра, при этом задний свес получился просто огромным — 4,2 метра. Кузовные панели и остекление сделаны плоскими, ветровое стекло выполнено из двух взаимозаменяемых элементов — все ради упрощения конструкции и улучшения ремонтопригодности. Светотехника тоже максимально простая, а передний металлический бампер позаимствован у армейского МАЗа.
Автобус приводится в движение шестицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л. с., работающим в паре с китайской коробкой передач Fast Gear.
В салоне МАЗа-131.020 размещены 44 достаточно комфортабельных кресла, а на крыше есть большой багажник, рассчитанный на перевозку до трех тонн груза (для доступа наверх используется лестница).
Пока автобус сделан в единственном экземпляре, а дальнейшая судьба проекта зависит от решения заказчика.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото МАЗ
Темы: #ПАЗ #Автобусы #Белоруссия
Алексей04.08.2016ответить
Совок