Wroom.ru

В Тольятти испытывают Renault Logan и Sandero с полным приводом

27.04.2016

Как сообщает «Авторевю», этой весной в Тольятти начались ходовые испытания полноприводных версий Renault Logan и Sandero. Привод на заднюю ось у этих машин реализован при помощи гидрообъемной трансмиссии.

В гидрообъемных передачах усилие от мотора к ведущим колесам передается за счет рабочей жидкости под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. При такой схеме работы отсутствует механическая связь между двигателем и колесами, поэтому нет необходимости в раздаточной коробке и карданном вале.

Среди недостатков подобной схемы — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%). Кроме того, гидронасосы и гидромоторы стоят недешево и нуждаются в профессиональном обслуживании, поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых машинах до сих пор не использовались.

Пока никакой информации о возможном начале производства полноприводныз версий моделей Logan и Sandero нет. Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.

Анна ПоляковаФото Renault

#Renault #Renault Logan #Renault Sandero

Новости по теме:

Комментарии

URAL 27 апреля 2016ответить

"низкий суммарный КПД (примерно 70%)" - считайте из кошелька отправляем на 30% больше денег ради гидрообъемной передачи. А там ещё и прибавляется расход на полный привод... АвтоВАЗ первопроходчик. На пике прогресса, так сказать.

URAL 27 апреля 2016ответить

Все работают над снижением расхода топлива, а тут такой спец-проект.

Большой Хорхе 27 апреля 2016ответить

Для начала этот класс автомобилей вообще не нуждается в полном приводе. Остальное вторично уже. Ну хотят такую схему - чо, можно и такую.

Олег 27 апреля 2016ответить

Полный привод скорее всего будет работать очень редко. Так что возможно что на расход это повлияет очень мало. А я бы купил бы возможно.

Слава 27 апреля 2016ответить

На лексусах же что-то подобное используется, подключается автоматически когда нужно. А на ниве вроде постоянный полный привод да ещё с раздаткой, да карданами, да 2 редукторами КПД не снижает?

гость 28 апреля 2016ответить

обычные околоподъездные бабушкины сплетни, трололо

nemets76 28 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Слава

Действительно, какой суммарный КПД на обычном полном приводе, на той же Ниве и других?

Bens 28 апреля 2016ответить

Непонятно - есть ниссан куб - там электромотор в заднем приводе, дополнительный генератор и все это уже десяток лет отлично работает. Гидроббьемная трансмиссия, помимо кпд имеет еще и большую шумность - с какой целью проводятся исследования и именно в России, а не в Румынии - тоже не понятно??

Гость 12 июля 2018ответить

Зачем полный привод на седан с хэтчбеком и еще В класс лучше до ума довели бы кроссоверы

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Кек, ковка за 720 тысяч. Очнитесь, жадюги, даже BBS спортивные диски за такие цены не продаёт, так с чего…

Прямо смех берет когда ЭТО называют внедорожником .

покупайте, идиоты, инодрова

А ездить это чудо может?

Поцреотичное жлобье этой страны конечно оценит

Так на инвалидных запорожцах вообще было электромагнитное сцепление.Но на небольшую машину хорошо пошел б…