В Тольятти испытывают Renault Logan и Sandero с полным приводом

Новости27.04.201614

Как сообщает «Авторевю», этой весной в Тольятти начались ходовые испытания полноприводных версий Renault Logan и Sandero. Привод на заднюю ось у этих машин реализован при помощи гидрообъемной трансмиссии.

В гидрообъемных передачах усилие от мотора к ведущим колесам передается за счет рабочей жидкости под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. При такой схеме работы отсутствует механическая связь между двигателем и колесами, поэтому нет необходимости в раздаточной коробке и карданном вале.

Среди недостатков подобной схемы — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%). Кроме того, гидронасосы и гидромоторы стоят недешево и нуждаются в профессиональном обслуживании, поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых машинах до сих пор не использовались.

Пока никакой информации о возможном начале производства полноприводныз версий моделей Logan и Sandero нет. Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Анна ПоляковаФото Renault

Темы: #Renault #Renault Logan #Renault Sandero

Комментарии

URAL27.04.2016ответить

"низкий суммарный КПД (примерно 70%)" - считайте из кошелька отправляем на 30% больше денег ради гидрообъемной передачи. А там ещё и прибавляется расход на полный привод... АвтоВАЗ первопроходчик. На пике прогресса, так сказать.

URAL27.04.2016ответить

Все работают над снижением расхода топлива, а тут такой спец-проект.

Большой Хорхе27.04.2016ответить

Для начала этот класс автомобилей вообще не нуждается в полном приводе. Остальное вторично уже. Ну хотят такую схему - чо, можно и такую.

Олег27.04.2016ответить

Полный привод скорее всего будет работать очень редко. Так что возможно что на расход это повлияет очень мало. А я бы купил бы возможно.

Слава27.04.2016ответить

На лексусах же что-то подобное используется, подключается автоматически когда нужно. А на ниве вроде постоянный полный привод да ещё с раздаткой, да карданами, да 2 редукторами КПД не снижает?

nemets7628.04.2016ответить

Действительно, какой суммарный КПД на обычном полном приводе, на той же Ниве и других?

гость28.04.2016ответить

обычные околоподъездные бабушкины сплетни, трололо

Bens28.04.2016ответить

Непонятно - есть ниссан куб - там электромотор в заднем приводе, дополнительный генератор и все это уже десяток лет отлично работает. Гидроббьемная трансмиссия, помимо кпд имеет еще и большую шумность - с какой целью проводятся исследования и именно в России, а не в Румынии - тоже не понятно??

Гость 12.07.2018ответить

Зачем полный привод на седан с хэтчбеком и еще В класс лучше до ума довели бы кроссоверы

Самое популярное