Самым продаваемым автомобилем в марте стал Hyundai Solaris

8 апреля 2016Александр Кругловфото АвтоВАЗ

Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала подробную статистику продаж новых автомобилей в России в марте 2016 года.

По итогам прошлого месяца в стране было продано 125 917 автомобилей, что на 10% меньше, чем годом ранее. Для сравнения — в феврале российские покупатели приобрели 111 тысяч машин, а падение к прошлогоднему результату составило 13%. По мнению представителя АЕБ, «результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения».

Лидер российского рынка, марка «Лада», продала больше автомобилей, чем в феврале, но по сравнению с прошлым годом спрос на ее машины упал сильнее, чем рынок в целом — на 19%. Еще больше, на 21%, снизились продажи автомобилей Hyundai, а вот спрос на машины марок Kia, Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda стабилизировался или чуть вырос.

По сравнению с прошлым годом в два раза больше автомобилей продали дилеры «Форда», в полтора раза увеличился спрос на УАЗы, благодаря скидкам растет интерес к машинам китайских марок Lifan и Chery.

Продажи новых автомобилей в России в марте 2016 года

Марка Количество Изменение к 2015 году, %
1 Лада 22267 -19
2 Kia 12334 +2
3 Hyundai 11009 -21
4 Renault 9448 -1
6 Nissan 8614 0
5 Toyota 8237 -15
7 Volkswagen 6600 -2
8 Skoda 4820 +6
9 ГАЗ 4716 +11
10 УАЗ 4437 +50

Самыми популярными моделями, как и феврале, стали автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. Спрос на «Ладу Гранту» уменьшился даже по сравнению с февралем, а если брать за точку отсчета прошлый год, то продажи этой модели рухнул более чем в два раза. Зато на четвертое место рейтинга поднялся седан «Лада Веста», показав почти такой же результат, как и «Гранта».

По сравнению с началом года заметно вырос спрос на «Ладу Калину», а вот «Приора» по-прежнему расходится вяло, несмотря на появление «бюджетной» комплектации. Новый хэтчбек «Лада XRAY» в первый полный месяц продаж разошелся тиражом в полторы тысячи экземпляров, что позволило ему обогнать теряющий покупателей седан Datsun on-DO.

Продажи новых автомобилей в России в марте 2016 года

Модель Количество Изменение к 2015 году, %
1 Hyundai Solaris 7678 -11%
2 Kia Rio 5832 -19%
3 Лада Гранта 5181 -58%
4 Лада Веста 4595 0
5 Renault Duster 4237 +35%
6 Volkswagen Polo 4171 +40%
7 Лада Калина 3269 -19%
8 Лада 4x4 3184 -18%
9 Chevrolet Niva 2865 +24%
10 Toyota RAV4 2840 +18%

Темы: Статистика Россия Рынок Hyundai Solaris

Смотрите также:

Комментарии

СЕО 8 апреля 2016ответить

Где, где?? В матрте??

волгарь 9 апреля 2016ответить

Почти все кто мог до кризиса закупил себе автомобили, естественно спрос упал, да и цены существенно выросли. А теперь зато резко оживился вторичный рынок подержанных авто.

Большой Хорхе 10 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя волгарь

Кризис тут не причём. Кто машину себе по делу покупал, тот покупал её за реальные деньги и покупает их себе сегодня точно так же, как и ранее. А кто на кредиты насасывал и якрасивая, тот и не покупает - я то вынужден жить среди понаехавших Успешных Личностей, мне тут это хорошо заметно. Особенно по количеству круглосуточно отстаивающихся во дворе новеньких иномарочек. Щас в комменты набегут юные незарегенные креаклы и объяснят мне, что я не прав, что они, на самом деле, сплошь токаря-фрезеровщики со стажем, что прям слёзы из глаз, куриные шкурки, босоногий мальчик, чистенькая старушка, Эта Страна... А вторичка растёт даже не из-за цен на новые автомобили, просто человек, которые платит СВОИ деньги, это новомодное гламурное говно не купит.

волгарь 10 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

А что Вы понимаете под новомодным гламурным говном, которое не купит человек, платящий свои реальные деньги по делу?

Bens 10 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Вторичка сжирает нормальные аппараты быстрее появления в объявлениях - а это дерьмо стоит и пылится. Может дело в другом?

Большой Хорхе 10 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя волгарь

Ну, про "новомодное гламурное говно", признаюсь, погорячился, но не очень понимаю, зачем покупать практически любой современный автомобиль за заявленные нынче деньги. Я понимаю, зачем раньше покупали "классиков" - они были условно вечные. Любое современное корыто года через три начнёт блоками разваливаться, как бы намекая на необходимость замены его на ещё более новое корыто. Конвейер не может простаивать, а прибыль должна расти - на том стоит и стоять будет любой капиталист.

гость сайта 10 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Ну, в чем то вы правы...(насчёт условно вечной классики и блоками рассыпающихся современных машин) одного господа капиталисты не учитывают: если, положим, я наскреб на современное корыто, в кредит, не в кредит...не важно! Через 3 года оно рассыпалось (блоками или отдельными деталями, не важно...) По закону жанра я должен купить новое корыто...но встаёт вопрос: а надыбал я за эти три года, чтобы его купить? Вряд ли...а потому я за ним не приду! Всё! Закон маркетинга даёт сбой!!!

nemets76 11 апреля 2016ответить

Не все так плохо как ожидалось, прямо удивление берет. Вроде как в 2015 белая полоса была, ожидалась черная, а тут всего 10% спада! Чудеса! А про какое дерьмо здесь все пишут? Солярис что ли? Так он и Рио почти единственные иномарки оставшиеся за более-менее разумные деньги.

Bens 11 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

У них дикий косяк - после гарантии они начинают пожирать деньги чтоб быть на ходу - меняется все блоками и целыми частями - ни перепрессовка подшипников и сацлентблоков - только полная замена узла. И ценник дикий - но - хочешь ездить - раскошелься.

nemets76 12 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Bens

Ну это не впервой. Фокус 2, Мазда 3 - грешат тем же, а выпускались гораздо раньше солярисов.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Первый парень в Новотроицке 😀доехал хоть?

это выкинутые деньги , ребята китай это хрень ,гадость.И в России они благодаря коррупционной составляющей этого бизнеса…

а что тебя кто-то заставляет..на троллейбусе то оно без доплат всяких тебя завсегда отвезут ))…

а что тебя кто-то заставляет..на троллейбусе то оно без доплат всяких тебя завсегда отвезут ))…

Вы это то чего ноете.Прогрес хотите оставить?Ни хрена не получиться у вас придурки.Лучше пейте пивон и радуйтесь жизни.…

И чё опять раскудахтались?! Кто на нём возить дрова и лазить по ебеням-то собирается??? При всех его плюсах и минусах эт…