АвтоВАЗ начал производство «бюджетной» версии седана «Лада Приора»

Новости11.03.201627

АвтоВАЗ приступил к выпуску новой базовой версии седана «Лада Приора». Первые экземпляры автомобилей в комплектации «Стандарт» уже появились у дилеров.

«Бюджетная» версия оснащается восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с. и включает в себя одну подушку безопасности, АБС и усилитель руля. Также новый вариант лишился задних подголовников, подсветки бардачка и багажника, поручней на потолке, датчика внешней температуры, а вместо 14-дюймовых колес машина получила 13-дюймовые.

Стоимость новой версии «Приоры» составляет 389 000 рублей, что чуть дороже базовой «Гранты», ее цена — 383 900 рублей. За последние два месяца продажи седанов «Лада Приора» упали на 38% и составили 2948 штук.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Анна Полякова

Темы: #АвтоВАЗ #Лада Приора #Лада #Автопром

Комментарии

волгарь11.03.2016ответить

Считаю что это правильный ход. Непритязательной российской глубинке нужны такие новые дешевые и простые машины. Не до жиру, быть бы живу.

Вячеслав 11.03.2016ответить

Вам одно и то же говно больше 10 лет толкают, а вы хаваете! Был Андерссен на посту - сняли эту сраную Приору с производства, и слава Богу! Так нет! Только его снимают с должности, тут же опять этот кал возвращается на конвейер.Поймите, автомобилестроение развивается, а такие модели как Приора тормозят эту отрасль в России! Приора (2110), 2107, семейство 2113-2115 - это не Нива и не Гелендваген, чтобы десятилетиями производиться без каких-либо изменений. Концерну требуется развитие и без современных качественных моделей он развиваться не будет!

гость сайта 12.03.2016ответить

С 8-клапанным Калиновским движком, обобранная до нитки.. Ну скажите мне, чем она лучше той же гранты в базовой версии? Багажник меньше, салон теснее, да к тому же ещё и дороже, хоть и на копейки...смысл её брать? Хотя...на вкус и цвет, как говорится...

Антон11.03.2016ответить

А что такое глубинка? Я в Ярославле живу и калине езжу. Да и в Петербурге полно русских машин.

александр11.03.2016ответить

В 2016 году поставить на конвейер автомобиль,который не имеет кондиционера даже в виде опции.. глупо...

Большой Хорхе11.03.2016ответить

Я пять лет ездил на ШНиве без кондея и как-то не особо страдал от его отсутствия. Есть - хорошо, нет - и хрен бы с ним. В конце-концов для организма проще находится в одном климатическом режиме, чем постоянно его менять, а не всегда удаётся перескочить из кондиционируемого помещения в кондиционируемый автомобиль.

ААА11.03.2016ответить

К Вашему сведению информация о том, что будет налажен выпуск бюджетной версии приоры был объявлен еще при Бу Андерссене.

ААА11.03.2016ответить

Да, пусть эта модель не блещет технологическим прорывом, но лучше уж это купить, чем бу.

Ujcnm 12.03.2016ответить

Бу не продаётся

Красти13.03.2016ответить

Ага, только биг Хорхе знает как вытащить рассейский автопром из кризиса, у него видать ума палата. Ему сыпать глупые комментарии не то, что ворочать мешки. Хе-хе-хе.

HeL13.03.2016ответить

Ни одного глупого комментария еще у него не читал, за то ж залетные умники так и блещут

гость сайта23.03.2016ответить

Уважаемый сайт! А статистики по продажам этой "обедненной" версии приоры у вас нет? Любопытно было бы прочитать...

Самое популярное