АвтоВАЗ переходит на трехдневную рабочую неделю

6 апреля 2016Анна Поляковафото АвтоВАЗ

Две производственные линии Волжского автозавода, на которых собирают модели «Лада Калина» и «Лада Приора», перешли на трехдневный режим работы.

По заявлению пресс-службы АвтоВАЗа, это никак не отразится на заработной плате сотрудников. В «свободные» дни работники займутся повышением культуры производства, обучением и другой текущей работой.

Пока неизвестно, как долго продлится трехдневный режим работы. Между тем, с 15 февраля все предприятие перешло на четырехдневную рабочую неделю, чтобы избежать сокращений в условиях падения спроса на автомобили.

По итогам января и февраля 2016 года в России было продано 2910 «Калин» и 2948 автомобилей «Приор», по сравнению с прошлым годом спрос на эти модели упал на 44% и 38% соответственно.

Темы: АвтоВАЗ Автопром Лада Лада Калина Лада Приора

Комментарии

Большой Хорхе 6 апреля 2016ответить+1

Вот и пришёл Мор...

Вячеслав 6 апреля 2016ответить

Если на з/п никак не отразится, то я тоже так хочу.

гость сайта 6 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Ну, благо, что не "голодо"Мор...(хотя, при чем он тут? Что ж ему теперь, самому их скупать что ли?) мне несколько странновато другое: калин продано меньше чем приор (чем калина хуже приоры?) А насчёт 3- дневки...будет спрос, будет и работа!( машины- продукт скоропортящийся, как ни странно, впрок лучше не запасать...)

Вячеслав 6 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Калина не хуже, но цена чуть повыше и главное отсутствует самый популярный у нас тип кузова. К тому же Кавказ вносит свою лепту.

Bens 7 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав

Так там датсун есть - или народ привык к несколько другим автомобилям и ждет окончания кризиса, или думать разучился.

че за бред 7 апреля 2016ответить

спрос на весту вырос, а на калину и приору упал, хм... где же логическая связь??? не.. не вижу, неее, совсем нет связи, точно нет.

Вячеслав 7 апреля 2016ответить

Вот Веста и переманила к себе вчерашних владельцев приор и бюджетных иномарок. Отсюда и спрос. Плюс цена не особо отличается от той же Калины, но масштаб и комфорт уже несколько выше. Это уже не жигули)))

гость сайта 12 апреля 2016ответить

Меня всегда смешило: займутся повышением культуры производства:)))

Bens 12 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Кстати, если все грамотно организовать - то культура производства, это основополагающий фактор качества и произвдительности. Но у нас как обычно За дело берутся несколько иные люди, для других целей.

Зубастик 19 апреля 2016ответить

Да уж...

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: