Новости06.04.2016✦13
Две производственные линии Волжского автозавода, на которых собирают модели «Лада Калина» и «Лада Приора», перешли на трехдневный режим работы.
По заявлению пресс-службы АвтоВАЗа, это никак не отразится на заработной плате сотрудников. В «свободные» дни работники займутся повышением культуры производства, обучением и другой текущей работой.
Пока неизвестно, как долго продлится трехдневный режим работы. Между тем, с 15 февраля все предприятие перешло на четырехдневную рабочую неделю, чтобы избежать сокращений в условиях падения спроса на автомобили.
По итогам января и февраля 2016 года в России было продано 2910 «Калин» и 2948 автомобилей «Приор», по сравнению с прошлым годом спрос на эти модели упал на 44% и 38% соответственно.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна ПоляковаФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Лада #Лада Калина #Лада Приора
Комментарии
гость сайта 06.04.2016ответить
Ну, благо, что не "голодо"Мор...(хотя, при чем он тут? Что ж ему теперь, самому их скупать что ли?) мне несколько странновато другое: калин продано меньше чем приор (чем калина хуже приоры?) А насчёт 3- дневки...будет спрос, будет и работа!( машины- продукт скоропортящийся, как ни странно, впрок лучше не запасать...)
Вячеслав 06.04.2016ответить
Если на з/п никак не отразится, то я тоже так хочу.
че за бред07.04.2016ответить
спрос на весту вырос, а на калину и приору упал, хм... где же логическая связь??? не.. не вижу, неее, совсем нет связи, точно нет.
Вячеслав 07.04.2016ответить
Вот Веста и переманила к себе вчерашних владельцев приор и бюджетных иномарок. Отсюда и спрос. Плюс цена не особо отличается от той же Калины, но масштаб и комфорт уже несколько выше. Это уже не жигули)))
гость сайта12.04.2016ответить
Меня всегда смешило: займутся повышением культуры производства:)))
Большой Хорхе06.04.2016ответить
Вот и пришёл Мор...