Новости10.02.2016✦34
АвтоВАЗ опубликовал информацию о новой базовой версии седана «Лада Приора». Выпуск автомобиля в комплектации «Стандарт» начнется в марте, официальные дилеры марки уже принимают предварительные заказы.
Ранее предполагалось, что с запуском производства «Лады Весты» выпуск «Приоры» окончательно завершится. Однако в итоге тольяттинцы решили продлить конвейерную жизнь модели, сделав из нее простой и относительно доступный автомобиль.
В декабре АвтоВАЗ перестал выпускать непопулярные версии с кузовами хэтчбек и универсал (на них суммарно приходилось менее 20% спроса), а из всей гаммы силовых агрегатов остался только 106-сильный мотор в сочетании с механической коробкой передач.
Сейчас «Лада Приора» в комплектации «Норма» с подушкой безопасности, АБС, передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами и центральным замком стоит 437 100 рублей. А скоро в продаже появится «бюджетная» версия «Стандарт» за 389 000 рублей — с восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с., одной подушкой безопасности, АБС и усилителем руля. Также новый вариант лишился задних подголовников, подсветки бардачка и багажника, поручней на потолке, датчика внешней температуры, а вместо 14-дюймовых колес машина получила 13-дюймовые.
Таким образом «Приора» оказалась лишь чуть дороже базовой «Гранты» с тем же двигателем, но без усилителя руля, ее цена — 368 500 рублей.
В мае прошлого года с конвейера сошла 900-тысячная «Приора»
С момента своего дебюта «Лада Приора» пользовалась отменным спросом: например, за 2008 год автомобиль разошелся тиражом 128 тысяч экземпляров, а пик продаж пришелся на 2011 год, когда было реализовано более 138 тысяч машин. Однако начиная с 2012 года спрос на модель начал неуклонно снижаться и в прошлому году составил всего 28,5 тысяч автомобилей. Возможно, появление новой «бюджетной» версии поможет немного повысить интерес к модели.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Приора
Комментарии
ААА 12.02.2016ответить
На кого? Да на простых людей, которых в нашей стране очень много) Лучше купить ее по такой цене, нежели бу, и вкладывать в нее.
ААА10.02.2016ответить
Уж лучше ее, чем гранту с неокрашенными бамперами.
Профессор Преображенский10.02.2016ответить
150000 ей цена
Руслан10.02.2016ответить
Они думали все нафиг Приора, когда есть Веста, разгрузим производство и наладим сборочное для вести, а не тут то было, кому за такой ценник нужна Веста, продаж мизер, решили вспомнить 100тыс продажи Приоры и вернуть эти продажи- идиоты, цены пересмотрите и сделайте весту доступнее, тазодиоты
ААА 10.02.2016ответить
А кому нужен солярис по цене в 575 тысяч за базу?) Хз, лучше б весту взял, да и на счет продаж, вы так уверены, что мизер?
Гость10.02.2016ответить
отсутствие задних подголовников, подсветки бардачка и багажника, поручней на потолке, датчика внешней температуры типично для одноразовых инотазов, превышающих стоимость этой Приоры в полтора раза
ААА10.02.2016ответить
Солярис, рио тоже не мешает сделать чуть дешевле)
гость сайта10.02.2016ответить
Да уж...на потолочных поручнях и задних подголовниках много сэкономишь... Повторяют ситуацию последних классических моделей, когда в погоне за экономией их так испоганили, что ...без комментариев...
Ай молодца, администратор, прислушался....думаю такую дешевую . но новую Приору в провинции будут покупать небогатые люди. И то хорошо....
Руслан11.02.2016ответить
Веста не плохой авто по задумке, сыроват, но ниче год два и вся сырость хоть частично но пройдет. Просто на просто нужно удешевить цену авто, а не поднимать цену в след за ино. Для удешевления нужно наладить на заводах России качественное производство деталей. Делать тендеры и т.д. Приора не плохой авто был, но за свои деньги 2008-2011гг, зачем нужно было так сильно задирать цену. Я вот не понимаю куда уходят государственные деньги, выделяющиеся на производство. Веста будет продаваться, если изменят ценовую политику на порядок. У нас в городе не одну не видел Весту.
Руслан12.02.2016ответить
Солярис четкий авто за 640р(автомат,1,6) Жена ездит не нарадуется. Сам бывает езжу(без обид с тазиком не сравнить,даже с ларгусом, двигатель ракета 123к), есть товарищи на Рио 1,4 база с кондером,которые под 500 еще взяли, после приор и десяток, говорят больше на таз ни как. Поэтому вывод такой сначала прокатни свою попу...., после на вазе, особенно который 10тыс проедет и скажешь дану ее на. Особенность Соляриса,Рио и поло и т.д, что они после тех же 50т.км остаются такими же, а Ваз после 10тыс громыхает весь. Без обид Тазоводам, сейчас сам на фирму куплю Ларгуса 2шт, но только с очень хорошей скидкой, порядка 100тыс.
гость сайта12.02.2016ответить
Снимать с производства, так- снимайте! Нечего говном щи белить... Не надо поганить хорошую молодёжную модель! Я её всё равно покупать не стану, а если придётся, так предпочту в прежней, "необюджеченной" версии...
ААА 12.02.2016ответить
Вы не станете, а другие станут)
Арсен 12.02.2016ответить
Я не думаю что молодежь будет покупать бюджетный вариант Приоры, кому она нужна такая машина.Вот я езжу на Ладе приоре 2015 года в комплектации Люкс, мне она очень даже нравится.Многие говорят что приору в комплектации люкс перестали выпускать что бы она не составляла конкуренцию Весте.У нас на Кавказе очень хорошо брали приору 2.Я думаю что пока Веста не будет так популярна как Приора, да по качеству сборки Веста лучше и безопаснее.Ну внешний вид у приоры у приоры прям там ниче особенно у люкса.Поторопились они с прекращением сборки
гость 12.02.2016ответить
да они бы не торопились но кризис и падение продаж заставляет что-то думать ,чтобы продажи поддержать на приемлемом уровне. хорошо что пока приоры есть и с прежними движками-приора ещё может показать себя если кризис ослабнет
Руслан12.02.2016ответить
Арсен а у тебя Приора Вазовской сборки или чечен Авто?
ААА13.02.2016ответить
Чего говорить, вот как выйдет и посмотрим.
Новая она и есть новая, многим навороченные версии не нужны - сами доукомплектовывают по мере наличия свободных средств.
гость сайта13.02.2016ответить
А вообще, если быть честным до конца, приора- не самая удачная версия рестайлинга 10-ки...Та на момент своего выхода была принципиально новой моделью по сравнению со своей предшественницей 99-й, хотя и носила в себе её "потроха", приора же так и останется 10-кой, причём изменённой далеко не в лучшую сторону...
Руслан14.02.2016ответить
Кстати реально соглашусь, как бывший обладатель приоры и ВАЗ 10. Многое в 10 в разы удобнее и практичнее
гость сайта 14.02.2016ответить
У меня сейчас "Богдан 2111", так вот на мой взгляд он удобней приоры! (врать не стану, приорой не владел, но в салоне присматривался, не понравилась панель- бревно какое-то... В Богдане стоит 10-чная,так называемая "европанель", хотя не пойму, что в ней европейского?, так вот она и удобней,и информативней, и красивейших, если хотите, чем приоровская, сидения передние в Богдане удобнее и приоровских, и 10-чных родных, а в остальном это одна и та же машина! И движок 1,6 16-клапанный (что не есть хорошо, на мой взгляд...), и ходовка, и подвеска, кстати, богдановская пожестче, нагрузить потяжелее можно, ну и во всём остальном...
Евгений11.03.2016ответить
За максимум 200 я бы ещё подумал взять или нет, так жопу возить и то только потому что новая как бы пару лет не придётся в ее заглядывать. А за 380 не ребят лучше б/у иномарку обьясню почему: 1в Рио или солярисе какой ни какой но камфорт и аргономика есть.2 ничего не гримит.3 да даже на вид красивей чем наше.За 380 возьмут её пенсионеры которые не разбираются в машинах(: о новое надо брать:(
HeL10.02.2016ответить
Бредовая (ИМХО) идея. На кого она ориентирована? в качестве жоповозки типа такси лучше взять Гранту, молодым и горячим нужен "шеснарь", как основной "+" Приоры. Женщинам она не нужна, солидным дядькам тем более..