Новости03.02.2016✦4
В нескольких американских изданиях появилась информация о том, что компания Toyota решила прекратить деятельность бренда Scion. Некоторые сотрудники сообщают, что их уже уведомили о предстоящем увольнении, однако официального подтверждения этого пока нет.
Марка Scion была создана компанией Toyota Motor в 2002 году специально для рынков США и Канады, продажи автомобилей нового бренда начались в 2003 году. Компактные и относительно недорогие автомобили бренда нацелены на молодых покупателей.
Купе Scion tC является самой продаваемой моделью марки — в прошлом году в США было реализовано 16,5 тысяч таких машин
Однако Scion так и не смог стать популярным, причем если в середине 2000-х годов удавалось продавать по 170 тысяч машин в год, то в прошлом году в США спрос упал до 56 тысяч автомобилей.
Все модели марки представляли собой перелицованные «Тойоты», но недавно компания представила компактный седан Scion iA, являющийся копией «Мазды 2». Помимо этой машины в модельном ряду есть еще два хэтчбека (xB, iM) и два спорткупе (tC, FR-S). На 2016 год был запланирован дебют первого кроссовера марки.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна Полякова
Комментарии