Спрос на «Ладу Весту» оказался ниже прогнозируемого

Новости13.01.201638

Газета «Коммерсант» сообщает, что по результатам первого месяца с начала продаж модели «Лада Веста» спрос на нее оказался ниже ожидаемого. С 25 ноября по 31 декабря покупателями новинки стали 2,8 тысяч человек, хотя изначально за этот период планировалось продать 5 тысяч автомобилей.

Основной спрос пришелся на Москву и Санкт-Петербург, а вот в регионах наиболее популярными до сих по остаются Kia Rio и Hyundai Solaris. В настоящее время реализацией машин «Лада Веста» занимаются 145 российских дилеров АвтоВАЗа из 350 имеющихся.

Продажи седана стартовали 25 ноября, стоимость машины в базовой комплектации составила 514 тысяч рублей. Автомобиль оснащается бензиновым мотором 1.6 и мощностью 106 л. с. в сочетании с механической и роботизированной коробками передач. Машина производится на заводе в Ижевске, в 2015 году было собрано 5,2 тысячи автомобилей, в 2016 году планируется выпустить 70 тысяч единиц.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Анна Полякова

Темы: #Лада Веста #Лада #АвтоВАЗ

Комментарии

Руслан13.01.2016ответить

Что и ожидалось доказать, ведро за пол миллиона!!!

zombi14.01.2016ответить

пол ляма , семьсот тысяч по объявам

волгарь13.01.2016ответить

Похоже господин Бу снова облажался, как и с Волгой по причине жадности менеджмента и неоправданно завышенных цен. Самые модные обеспеченные мажоры в обоих столицах уже купили вожделенную Весту и поток желающих иссяк (в глубинке у абсолютного большинства населения таких денег просто нет).

201613.01.2016ответить

А когда то гранту от 230 тысяч продавали.....Прошло пять лет , и веста за полляма как страшный сон...Дальше хуже (((

Руслан 13.01.2016ответить

Начальная цена вообще 219 была. В 2011г Путин вложил деньги для поддержания и развития автопрома, для этого и был придуман доступный и современный авто чуть больше 200 тыс, взамен 7, а сейчас он почти 400тыс, посчитать 5лет=цена увилечилась на 100%, я еще не где не видел у других производителей такого бурного подъема цен.

URAL13.01.2016ответить

Скоро всё развалится.

URAL13.01.2016ответить

Нужно принудительно снижать цены на отечественные автомобили в 2 раза.

вован 13.01.2016ответить

глупее идеи услышать сложно...только конкуренция способна снизить затраты и сдержать рост цен. посмотри на тех же корейцев

kolpis13.01.2016ответить

Оно конешно,народ в провинции прагматичен - за цену Весты выбирает проверенные временем Киа-Солярисы. Жадность руководства ВАЗа опять рулит - наступили снова на грабли.Хоть бы у людей,то есть потенциальных покупателей спросили,прежде чем ценник конский гнать...Был на днях в салоне Лада,полазил по Весте в зале,на которой красовался ценник с надписью - это изделие стоит 634 тр.На тест -драйв ехать уже не хотелось... Хотя машинка сделана неплохо.ИМХО цена ей 450тр.

юрик 198413.01.2016ответить

Просто у людей денег нет! А у кого есть, явно ВАЗ не купят.... Я куплю весту универсал кросс, но за адекватную цену. По утилизации - это цена более или менее, ещё бы лада финанс продлили и того скидон (70 тыс+ 1% скидка на ваз есть - карту дали). Осенью гранту покупали, лада финанс с утилизацией, 70 тыщ скидка была....

mars85113.01.2016ответить

были бы деньги, купил бы... а так на ваз 21063 1993 г.в. погоняю...

Мистер ИксИксИкс13.01.2016ответить

Она не кому не нужна за такие деньги!

Bens13.01.2016ответить

Не правильный народ у нас - ну или менеджеры АвтоВАЗа зря свои премии получают.

Мистер ИКС13.01.2016ответить

Полный люкс Веста с автоматом за 600.000 рублей ..цена смешная , макс ее цена это 370-400 тысяч.

Bens 14.01.2016ответить

Доллар вообще ничего не стоит - но покупают ведь.

Мистер ИКС13.01.2016ответить

РИО и Солярис пока существуют , весте не место!!!

nemets7614.01.2016ответить

Сначала продажи бы организовали у большинства дилеров, хотя это тоже не сильно помогло бы.Да, ценник явно не по марке машины, даже если и качество на уровне солярисов, то при равной цене, а разница 20-50 тыс не имеет значения, выбор будет очевиден. Просчет руководства Ваза однозначно, в условиях снижения покупательской способности людей.

Руслан14.01.2016ответить

Сначала надо было, даже пусть в убыток занизить цену, после конкуренты бы сдулись, а после уже поднимать цены и автовладельцы бы успели поделиться качеством, сборкой и прелестью авто, а так ни кто и не ездил и не будет ездить. А качество все равно у Ваза слабое, сейчас на служебной Гранте на 62тыс.км и после окончания гарантии на 3года, сломалась коробка, развалился сателит. Ни каких нагрузок, один водитель, который очень трепетно относился к авто, в итоге новая коробка 35тыс.р(кстати от Калины подошла и дешевле). Залазил на форум, да у каждого 5го эта проблема, некоторым повезло по гарантии, вот и делайте вывод качеству, его нет, не было и не будет

Пукан 15.01.2016ответить

Конечно, коробка на иномарку копейки обошлась бы. Да они и не ломаются.

Руслан14.01.2016ответить

Если нужна кому, продам на запчасти, забирать в Уфе

док14.01.2016ответить

тут как на дроме похоже одни недокмки собрались

Пукан 14.01.2016ответить

Не даром ты с нами...

семерка14.01.2016ответить

ну конечно же при равной цене народ выберет проверенные солярисы и рио. например я из принципа не хочу платить за отечественную машину стоко же сколько за иномарку. тем более с приоромотором, который часто попадает на капиталку из за ремня грм. наша машина должна быть минимум на 100 тысяч дешевле аналогичной иномарки!!!

семерка14.01.2016ответить

ну конечно же при равной цене народ выберет проверенные солярисы и рио. например я из принципа не хочу платить за отечественную машину стоко же сколько за иномарку. тем более с приоромотором, который часто попадает на капиталку из за ремня грм. наша машина должна быть минимум на 100 тысяч дешевле аналогичной иномарки!!!

рой14.01.2016ответить

машина хорошая, но владельцам всяких самар сейчас просто не до неё,а пользователей инобрендов она пока не захватила.плюс в декабре не было базовых машин,ну и конечно базовый движок многих отговаривает от покупки.посмотрим как события начнут разворачиваться далее с выходом новых движков и всех комплектаций. кстати.как пишут и в Москве и в Питере дела у Лады сдвинулись с мёртвой точки

крик14.01.2016ответить

загнули цену,сделали бы максималку в 520 т р пошла бы норм, а так конкуренты проверенные не на много дороже.да и шумку надо было лучше сделать!

крик 14.01.2016ответить

проходимость норм в суровых условиях,жду кросс,опять же главное цена для народа что бы была доступной!

Bob15.01.2016ответить

Нефть Urals по $25, доллар по 78 рублей. Скоро ваша хваленая Веста по лимону деревянных будет.

Bens16.01.2016ответить

А Ваше что? - Будь ласков, ответь ватнику?

Bob18.01.2016ответить

А по*уй, что наше. Главное нефть Urals по $25, доллар по 80 рублей и веста по лимону деревянных. За вас радуюсь.

Влад19.01.2016ответить

Народ видимо живет в ценах двухлетней давности когда жалуется на цену Весты. Нет я конешно не против что бы она стоила тыщ 300, а лучше 200. Но по факту аналогичные комплектации Логана нового на 50 тыщ дороже, а Соляриса и Поло на 100 тыщ. Качество примерно одинаковое плюс минус. Так что Веста вполне себе интересна и конкурентна.

Maldavan23.01.2016ответить

универсала тоже нужно было запускать сразу, у так называемых конкурентов,нет ни у кого!а они по дури одного седана слепили,что и тот оказался идентичным всем остальным которых до запуска Весты уже полно по горло,на всю население России если их раздать!да и собственно по кошельку практически тоже не отличается,что могли бы на 100-150 р скинуть!и в общем в чем прикол этих седанов?это же не представительский или бизнес класс,только для зад--це?или я что то не понимаю,кто нить обьесните!

Bens26.01.2016ответить

Ну универсал - это по потребности и на любителя - тряский салон, долго прогревается, шумность, длинный задний свес. В городе он только для некоторых, у которых потребность. В городе живет около 90% потенциальных покупателей новых автомобилей - мы ведь новые вроде обсуждаем?. Я конечно дико извиняюсь, но смею предположить - приподнятый хэтч - это для города. Сандеро степвэй - извините, ну правда убого, хотя надежно и практично (вроде нет автомата). Ниссан джук - вариатор, обзорность, цена - но так-то достойный аппарат. Еще варианты - киа венга - прекрасно, но дорого и нет высокой версии. Фольс гольф пльс - та-же беда. Но это мой опыт, он несколько иной - понты имеют статус ниже чем практичность. Ну и мотор надо нормальный - К/М 150_160 нм, дорожный просвет не ниже 180 мм. ( на разворотах и маневрах в стесненных пространствах заснеженных дворов седан вообще пытка - обзор назад ничего не видит, а багажник еще надо пристроить)

гость сайта24.01.2016ответить

Не сердитесь на народ, господа дилеры, бедность не порок...

Самое популярное