Новый «крайслеровский» минивэн получил имя Pacifica

Новости11.01.20166

На открывшемся сегодня Детройтском автосалоне компания Fiat Chrysler представила новый полноразмерный минивэн Chrysler Pacifica.

Машина приходит на смену однообъемникам семейства Chrysler Town Country (он же Chrysler Voyager, он же Dodge Caravan), а чтобы подчеркнуть новизну модели, создатели решили вместе со сменой поколений поменять и имя автомобиля. Кстати, Chrysler Pacifica уже выпускался компанией — так в 2000-х годах назывался не особо популярный кроссовер.

Показанная в Детройте «Пасифика» создана на новой платформе, позволившей сделать машину легче нынешнего минивэна при почти тех же габаритах. А еще разработчики обещают, что автомобиль будет лучше управляться и станет более комфортным.

Дизайн новинки выполнен в стиле седана Chrysler 200, а передняя панель автомобиля имеет традиционную для американских минивэнов «площадку» с селектором трансмиссии. В салоне по-прежнему три ряда сидений, которые можно складывать все вместе или по отдельности, получая ровный пол. Для доступа на пассажирские места используются сдвижные боковые двери.

Chrysler Pacifica будет оснащаться мотором V6 3.6 мощностью 287 л. с. в сочетании с девятиступенчтым «автоматом». А еще в модельном ряду появится версия с гибридной силовой установкой, состоящей из того же бензинового двигателя (но дефорсированного до 248 сил) и электромотора. Батареи «гибрида» можно подзаряжать от бытовой сети, а в чисто электрическом режиме машина может проехать до 50 км.

Предшественник новой модели продается в России по цене от 3 149 000 рублей

Продажи нового минивэна начнутся в США ближе к концу года, цены пока не объявлены. О возможности появления машины в России пока нет никакой информации, хотя сейчас Chrysler Grand Voyager является единственной моделью марки, официально предлагающейся на нашем рынке.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Круглов

Темы: #Chrysler #Chrysler Pacifica

Комментарии

Большой Хорхе11.01.2016ответить

Задолбали уже с этим "клитором" вместо нормальной рукоятки селектора... А вообще чем дальше, тем больше я фанат старых автомобилей - нормальный дизайн, эргономика, характеристики...

nemets7612.01.2016ответить

Какой же ты нетолерантный! ))))

Bens12.01.2016ответить

Кто-то тут против прогресса - не инженер НАМИ ли?? У американцев традиционно рычаг серектора вообще находился на руллевой колонке, справа - как у 21 Волги - не забыл? И зачем рычаг, если он только место занимает - шайба конечно не такая эротичная деталь, но функционал свой на мультиступенчатых коробках вполне выполняет - или это не так?

Самое популярное