Новости21.12.2015✦6
Газета «Ведомости» со ссылкой на представителей компании Ниссан сообщает о приостановке производства хэтчбеков Nissan Tiida в Ижевске. АвтоВАЗ от комментариев отказался.
Выпуск модели прекратился еще в августе. Производство соплатформенной модели Sentra сократилось в октябре в 10 раз по сравнению с февралем этого года. Всего за 10 месяцев 2015 года предприятие выпустило 3438 Tiida и 5072 Sentra. Объем производства автомобилей «Лада Гранта» и «Лада Веста», собираемых также на этом заводе, тоже пришлось сократить.
Обе модели Nissan будут производиться и дальше, выпуск Tiida возобновят в Ижевске, когда стабилизируется ситуация на рынке. По словам дилера компании, спрос на Tiida и Sentra небольшой, и причина тому — общее сокращение спроса в С-сегменте, а также высокая стоимость. Без учета скидок цена Nissan Tiida составляет 839 000 рублей, цены на Nissan Sentra начинаются от 878 000 рублей.
Этой осенью компания прекратила производство седана Teana на заводе в Санкт-Петербурге и начала выпуск массовой модели – кроссовера Qashqai. По мнению представителя компании, у Nissan правильная стратегия для текущей ситуации на рынке: в настоящее время внимание производителей сосредоточено на седане Nissan Almera (выпускается в Тольятти), кроссоверах Nissan Terrano (Москва) и Nissan X-Trail (Санкт-Петербург), а также на хетчбэке и седане Datsun mi-DO и on-DO (Тольятти).
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна Полякова
Темы: #Nissan Tiida #Nissan #Автопром #Ижевск
Комментарии
Дмитрий21.12.2015ответить
и так от авто не продохнуть - вся Москва стоит в пробках - это "нищие" выползли на дороги)))
рой21.12.2015ответить
точно Дмитрий у нас и не Москва хоть,а у подъездов уже в "два этажа " машины приходится ставить так как все газоны уже заставлены. так что Василиска устанешь ждать ...не подскажешь при ком были построены все эти производственные площадки по выпуску иномарок? ага неплохо "загибается" автопром в последние 15 лет-временные трудности не повод пускать сопли...
Большой Хорхе21.12.2015ответить
Трудности эти далеко не временные, потому как построенные производственные мощности, собственно, не просто так строились - там был определённые хитрые условия сделки, кто, что и кому в этом проекте был должен. GM, скажем, свою долю тупо взял и свалил, а цеха пожалуйста, пользуйте. :) Если либералы плакать и стонать не будут, а работать начнут, то... Не, это фантастика.
Bens21.12.2015ответить
Центра и тиида на нашем рынке изначально мертворожденные - показательно бедный, зато просторный салон, вариатор ( как машину потом продавать), слабый мотор (и всего один), да и выпуск не вовремя. В США данный агрегат продают, мотором 1,8 - 136 сил, на пятиступенчатом автомате, с более качественными материалами салона - в результате спрос нормальный. Тяжеловаты они для 114 сильного двигуна. Да и вариатор продажам не способствует. Будем надеяться на икс-рей - по сути то-же, но за наши деньги - завод-то переоснащен и технологии отработаны... А насчет GM - аренда площадей и поддержание законсервированного завода очень нормальных денег стоит - как бы не прикупил его кто-нибудь из олигархов, за казенный счет разумеется.
Василиса21.12.2015ответить
Скажите спасибо господину Путину, скоро вся российская автопромышленность загнется, т.к. некому будет покупать автомобили, народ нищает в геометрической прогрессии