Wroom.ru

В Москве завершилось производство седанов Renault Logan

20 декабря 2015Александр Кругловфото Renault

Московский завод «Рено-Россия» (бывший «Автофрамос») завершил производство седанов Renault Logan первого поколения. Модель продержалась на конвейере предприятия десять лет.

Компактный седан Dacia Logan был представлен французской компанией в 2004 году, а уже в 2005 году полномасштабное производство автомобилей для российского рынка было организовано в Москве — уже под маркой Renault. Простая и относительно доступная машина пользовалась устойчивым спросом и стала одним из «символов» сегмента «бюджетных иномарок» 2000-х годов.

В 2014 году в Россию пришло второе поколение модели, но его сборка ведется уже не в Москве, а на Волжском автозаводе в Тольятти. Несмотря на появление новинки, старый «Логан» не сняли с конвейера и продолжали предлагать покупателям, хотя и с «урезанным» списком версий и комплектаций.

Renault Logan второго поколения

Последнее время седан продавался по цене от 399 000 рублей за версию с 1,4-литровым мотором мощностью 75 л. с. Новый «Логан» немного дороже — от 419 000 рублей.

Некоторые средства массовой информации сообщают, что старый Renault Logan может вернутся на российский рынок под именем «Москвич», однако никакого подтверждения эти данным нет. Поводом для такого предположения стала поданная компанией Renault заявка на регистрацию товарного знака «Москвич», однако процедура оформления прав на советскую марку пока не завершена.

Темы: Renault Renault Logan Автопром Потери

Комментарии

юрик 1984 21 декабря 2015ответить

москваган!

Гость 1 января 2016ответить

не ужели это гавно еще кто то покупает?

Гость 6 января 2016ответить

Жалко что сняли, хорошая машина.

гость сайта 7 марта 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Что-то вы, глубокоуважаемый господин Гость мнение своё меняете на прямо противоположное...

андрюха 7 марта 2016ответить

Если уж возрождать бренд "Москвич", то хотя бы что-то новенькое , а так...

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: