Новости20.12.2015✦10
Московский завод «Рено-Россия» (бывший «Автофрамос») завершил производство седанов Renault Logan первого поколения. Модель продержалась на конвейере предприятия десять лет.
Компактный седан Dacia Logan был представлен французской компанией в 2004 году, а уже в 2005 году полномасштабное производство автомобилей для российского рынка было организовано в Москве — уже под маркой Renault. Простая и относительно доступная машина пользовалась устойчивым спросом и стала одним из «символов» сегмента «бюджетных иномарок» 2000-х годов.
В 2014 году в Россию пришло второе поколение модели, но его сборка ведется уже не в Москве, а на Волжском автозаводе в Тольятти. Несмотря на появление новинки, старый «Логан» не сняли с конвейера и продолжали предлагать покупателям, хотя и с «урезанным» списком версий и комплектаций.
Renault Logan второго поколения
Последнее время седан продавался по цене от 399 000 рублей за версию с 1,4-литровым мотором мощностью 75 л. с. Новый «Логан» немного дороже — от 419 000 рублей.
Некоторые средства массовой информации сообщают, что старый Renault Logan может вернутся на российский рынок под именем «Москвич», однако никакого подтверждения эти данным нет. Поводом для такого предположения стала поданная компанией Renault заявка на регистрацию товарного знака «Москвич», однако процедура оформления прав на советскую марку пока не завершена.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Renault
Темы: #Renault #Renault Logan #Автопром #Потери
Комментарии
Гость01.01.2016ответить
не ужели это гавно еще кто то покупает?
Вал 29.08.2021ответить
О, вы бы тоже купили бы вы могли себе это позволить.
Гость06.01.2016ответить
Жалко что сняли, хорошая машина.
гость сайта 07.03.2016ответить
Что-то вы, глубокоуважаемый господин Гость мнение своё меняете на прямо противоположное...
андрюха07.03.2016ответить
Если уж возрождать бренд "Москвич", то хотя бы что-то новенькое , а так...
юрик 198421.12.2015ответить
москваган!