Новости13.10.2015✦16
Накануне стало известно, что компания Renault подала заявку на регистрацию нескольких товарных марок и знаков, использовавшихся в свое время заводами АЗЛК и АО «Москвич». Также Renault регистрирует и «экспортную» версию бренда — Moskvich. Будет ли использоваться новая марка и каким образом — пока неизвестно.
В заявке французская компания не указывает «москвичевского» происхождения этих брендов, в документах название фигурирет как совершенно новое. Права на марку АО «Москвич» утратило еще в 2006 году после банкротства, поэтому теперь автомобиль оформлен компанией Renault с чистого листа.
Интересно также то, что на сегодняшний день часть наследия автозавода (экспортное наименование «Алеко» и старая фирменная эмблемы со стилизованной Спасской башней Кремля) официально принадлежит компании Volkswagen, но, скорее всего, за москвичевские атрибуты две компании спорить не станут, к тому же ни один из них не имеет готового продукта под этим брендом.
Своих планов компания Renault пока не раскрывает, но понятно, что на роль Москвича могли бы теоретически претендовать самые бюджетные модели альянса Renault-Nissan: например, седан Renault Logan или хэтчбек Renault Kwid.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна Полякова
Комментарии
ААА 13.10.2015ответить
Полностью поддерживаю вас) Давно пора
Большой Хорхе13.10.2015ответить
Новая "Волга" в Нижнем появится в лучшем случае только после успешного доведения проекта ЕМП до стадии производства.
Как ты его не назови, это уже не тот Москвич, да и вообще это не Москвич будет, а тот же Логан, Дастер и иже с ними
андрюха14.10.2015ответить
Оторвать бы бошки тем, кто "Волгу" убрал с рынка, вместо того, чтобы до ума её доводить и постоянно модернизировать! Ведь ГАЗ 31105 замечательная машина! ( про "сайбер " молчу--полнейшая профанация!), а вот 105-я- вполне был перспективный автомобиль! Да, может несколько архаичен в своей конструкции, но при этом куда как более удобен и комфортен своих"меньших" собратьев. А простота конструкции, та же рессорная задняя подвеска, плавности хода этой машине не убавляла, зато грузоподъёмностью и выносливостью на бездорожье вводила её в плюс! Детские болезни, такие как отсутствие ГУР,слабоватый 402-й движок ( это как ездить...),шкворневая подвеска,(и тут ещё спорный вопрос, какие условия эксплуатации...) были успешно увлечены, а вот качество сборки так и хромало до конца, а уж лакокрасочное покрытие это вообще карикатура на всё мировое автомобилестроение!!! (Неужели уж эту проблему невозможно решить? Ну где это видано, чтобы машина такого класса буквально сгнивала всего за несколько лет?!) собственно эта недоработка завода в конечном итоге эту машину и погубила, отпугнув потенциальных покупателей ( и вашего покойного слугу в их числе)...
андрюха14.10.2015ответить
Прошу прощения: не ПОКОЙНОГО, А ПОКОРНОГО слугу...
гость 14.10.2015ответить
ни хрена себе, оговорка жутковатая
Серга14.10.2015ответить
А чё, выпускают ведь гранту под маркой датсун, можно и тот же логан под маркой москвич!
АС14.10.2015ответить
Скажи ка дядя, ведь не даром москва спаленная пожаром французу отдана
Чего уж тут скрывать, что на заре отечественного автомобилестроения советские заводы копировали с некоторыми изменениями иностранные машины. Это была не трагедия, а становление отечественного автопрома. Потом свои модели стали делать. Так пусть Москвичом станет хоть самый дешевый Рено, немного перелицованный и переделанный под суровые российские дороги, но процесс пойдет! А вот Волгу с 24 по 31105 к жизни, увы, не вернешь. Тут нужна разработка принципиально новой Волги, с использованием наработок от проекта Кортеж, и желательно под контролем государства.
андрюха 14.10.2015ответить
Но только не Волги сайбер! Лучше уж пусть 105-ю вернут, только покрасят нормально:)
Дмитрий03.11.2015ответить
есть в этой новости и минусы. Минус это то что продали историю этой марки автомобиля. Ну какой француз построит москвич?!
волгарь13.10.2015ответить
Хорошо что сайт поднял эту тему. Лучше поздно чем никогда. Считаю, что сейчас будет полезна и востребована любая недорогая модель, выпущенная в России под маркой Москвич. Потому что этот отечественный бренд надо восстанавливать сейчас любыми способами. А последующие модели будут уже разрабатываться с учетом москвичевской специфики. Очень хочется надеяться и на скорейшее возобновление выпуска новой Волги в Нижнем Новгороде.