Wroom.ru

АвтоВАЗ может закрыть свои дочерние предприятия

10.12.2015

Сайт «Русский Автомобиль» сообщает о намерении АвтоВАЗа закрыть несколько дочерних предприятий — Опытно-промышленное производство, «ВИС-Авто» и «Лада Спорт». Официального подтверждения этой информации пока нет.

Опытно-промышленное производство (ОПП) — полноценный завод, в котором есть все необходимое оборудование для производства машин. Мощность определяется возможностями окраски, это 52 автомобиля в сутки (14 000 в год). Согласно имеющимся данным, работа ОПП полностью останавливается, сокращения не планируются, сотрудники будут переведены на соответствующие ВАЗовские производства. Сборку модели ВАЗ-2131 перенесут на третью нитку главного конвейера, туда, где сейчас собирают «Приору».

Сюда же переведут производство и полурамной «Гранты-пикап», которая ныне изготавливается на «ВИС-Авто». Объем выпуска машин на этом заводе составляет максимум 5000 единиц, а в 2015 году их изготовлено менее тысячи.

Самое успешное из перечисленных предприятий — «Лада Спорт», в этом году его работники сделают 3800 моделей. В отличие от ОПП и «ВИС-Авто», «Лада Спорт» вносит значительные изменения в агрегаты базового автомобиля – двигатель, трансмиссию, подвеску. В настоящее время здесь работают 220 сотрудников, половина из которых не имеет желания переходить на более тяжёлую работу в ВАЗовское СКП. Вероятно, производство моделей «Гранта Спорт», «Калина Спорт» и «Калина NFR» будет перенесено на «калиновскую» нитку ВАЗовского конвейера.

Сроки закрытия заводов пока не объявлены. Но, согласно источникам «Русского Автомобиля», АвтоВАЗ постарается все сделать за «каникулы», то есть до 18 января 2016, хотя наиболее реальный срок для такой работы, по мнению специалистов, - конец февраля.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Анна ПоляковаФото АвтоВАЗ

#Автопром #АвтоВАЗ #Лада

Новости по теме:

Комментарии

Bens 10 декабря 2015ответить

Не хотят на более тяжелую работу? Они чё там вообще опупели что-ли? Да там половину руководящего и мнеджерского состава можно смело на Таймыр и Новосибирские острова переселять - скорее всего никто и не заметит пропажи, себестоимость резко снизится, качество подрастет, материальная заинтересованность работяг повысится, а новаторские решения быстрее внедрятся. Только вот проблема - как их там сортировать????

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

не стоит быть распиз дяем и всё будет нормально.

на этой машине не хватает колпаков!!!почему их нет???))))

я вижу шумоизоляция под капотом ещё осталась))))

у меня была такая только 1989 года и чёрная))))там мотор ещё стоял 4022!!был молджинг на порогах и хромир…

У моего деда электрика в леспромхозе так было на его ЛУАЗе в 1979 году.Значит ли это что он опередил свое…

А еще трусы и прочее нижнее белье и одежду.