Новости29.11.2015✦15
Сегодня, 29 ноября в нескольких регионах России прошла новая волна акций протеста водителей большегрузных автомобилей, недовольных вводом сбора за проезд по федеральным автотрассам.
Система «Платон», предусматривающая введение сбора за каждый пройденный километр по федеральным автодорогам для грузовых автомобилей полной массой более 12 тонн, заработала 15 ноября. За несколько дней до этого в нескольких регионах прошли акции протеста дальнобойщиков — митинги и частичное перекрытие трасс. Власти пошли на некоторые уступки, снизив тариф с первоначальных 3,73 рублей до 1,53 рублей пробега и пообещали снизить штрафы за неоплаченный проезд, но водители протестовали против самого появления системы и продолжили высказывать недовольство.
При этом первые недели работы «Платона» принесли выявили в системе много проблем: неработающий временами сайт, невозможность пополнить счет, сложности с получением устройств, ошибочные списания со счета.
На 30 ноября протестующие дальнобойщики назначили сбор машин в Москве, водители автомобилей из разных регионов выехали в столицу заранее, но большинство из них столкнулись с препятствиями. В некоторых регионах сотрудники полиции ограничились тщательной проверкой документов и сбором с водителей расписок о том, что они не будут участвовать в протестах. В других случаях грузовики останавливали без объяснения причин, в Вологодской области власти перекрыли дороги под предлогом борьбы с «международным терроризмом».
Представители власти неохотно идут на диалог с участниками протеста, а крупнейшие государственные средства массовой информации практически игнорируют акции дальнобойщиков. На сайтах «Первого канала» и «Вести.ру» нет упоминаний о сегодняшних об акциях, а сайт «РИА Новости» кратко упоминает о социальном протесте и приводит слова представителей «Росавтодора» о том, что 29 ноября никаких проблем с движением грузовиков на дорогах не наблюдалось.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Система Платон #Дороги #Законы
Комментарии
Вот тебе и демократия и свобода слова. Она есть, только если кому то нужна. Говорят в Дагестане дальнобойщики очень дружно бастовали, перекрыли все, что только можно и власть пошла на уступки.
kg430.11.2015ответить
Надо им дальше продолжать забастовку иначе никак!!! Главное что бы терпения и сил хватило. а то и гайцов начали подключать, что бы приструнить. Коррупция на лицо, хотя это же ФЗ так что все честно!
Гость30.11.2015ответить
Это проба пера,рано или поздно и легковые машины подключат к этой системе.
Alekzander9930.11.2015ответить
фуры реально дороги разбивают, создают пробки на трассах, неудобство отпускникам и дачникам, областникам дорогу домой, да и аварий чуть поменьше будет, грязи точно меньше будет. Я поддерживаю такой проект. Хотя половина родственников, друзей и знакомых работают на АТП, "Лорри" жена работает в транспортной компании "Трайс". Конечно будет искусственное повышение цен, но конкуренция и Ж/Д транспорт вскоре поставит всё на место. Да и для справки для тех кто не в теме. Рейс Екб-С.Петерб. и обратно для фуры обходится в среднем 250т.р. расходы на солярку и жратву 90р., минус доп.расходы на содержание фуры 20р. Чистый доход примерно 140т.р. Нормально???
Большой Хорхе01.12.2015ответить
Исключая прикармливание друзей и родственников (а то вы тут все, конечно, отказались бы прикормиться, ага - так-то у нас кругом социальная справедливость, ой), суть "Платона" (и против чего на самом деле владельцы транспортного бизнеса и круговертят "протесты") совершенно в другом...
Bens01.12.2015ответить
Дороги, которые федеральные, принадлежат государству. Они стратегические - государство = народ. И вот находятся люди, которые творят для себя законы, которые разрешили-бы им забирать часть денег у народа и при этом не отчитыватся ни перед кем. Что дальше? Да, Александр, скажи, а ты вообще сколько своих кровных денег вложил в бизнес. Знаешь сколько стоит колесо от фуры, сколько лобовое стекло, сколько надо дать мзды за то, что ты заехал в соседнюю область? Или ты имеешь представление о том, как неустойку за опоздание заплатить. Или вызвать техничку, когда на севере у тебя перехватит соляру? Или ты только одно знаешь - чужие деньги считает тот - у кого их никогда не будет???
денис справедливый04.12.2015ответить
какой народ до нитки обобрали??? фуры зарабатывают миллионы ,а 10 тыс нет у них да?разбивают дороги и зарабатывают деньги,а мы потом гробим свои машины из-за них!пускай платят,а коль нечем так ищите другую работу.весь мир так живет ,а наши привыкли на халяву.у нас в городе только дороги сделают ,так грузовики за год все угробят,а платим мы,обычные автомобилисты!еще и протесты устраивают,ну пускай стоят,хоть до посинения
Руслан04.12.2015ответить
если бы все было так сладко, это деньги не для дорог пойдут, а для будущего детей платона
денис справедливый, начнем с того что нужно нормальные дороги делать!!! Налоги платятся всеми и в них уже заложены социальные расходы! Пускай все миллиардеры бабло из авшоров выведут и на развитие страны пустят! Они наворуют, а потом в Европе деньки доживают! А страдаем мы с тобой денис справедливый
Bens06.12.2015ответить
Кстати, обувью тротуары разбиваются - а не ввести ли налог на обутых граждан - ну или штраф за то, что в обуви ходишь - ты тут мечешься, а иным на Куршавель и Мальдивы не хватает, в Лондоне налоги заплатить нечем, в Амстррдаме покуражиться неначто, дети на шопинге в Париже как нищенки на витрины смотрят, кокаин не через тысячеевровую купюру нюхают, понимаешь!!.!??? Надо запретить обувь - максимум мокасины и валенки (на северах). Но это уже за деньги и не стоит забывать, что надо купить устройство, чтоб господским шестеркам было не трудно за твоими перемещениями следить - Денис, так ведь?
Большой Хорхе06.12.2015ответить
Давай в Госдуму, хорошую идею подкинул! А ведь подошва истирается, то есть образуются вредные твёрдые частицы, нанося непоправимый вред экологии!
Bens06.12.2015ответить
Ага, а босиком, когтями покрытие тротуаров можно поцарапать - надо тоже с этого копеечку можно будет поиметь. Как вариант - надо народ переименовать и провести замер черепа циркулем - кто не прошел тест - тому выделить новое место жительства - на выбор - или под землю, или крематорий, или новосибирские острова - если ничего не изменить, то есть реальная возможность такого развития событий - все как у гитлера было задумано - Сельское хозяйство в упадке, промышленность разрушена, образование готовит потребителей, народ сражается у телевизоров и ссыт за кредиты. Правительство имеет интерес взять здесь и переслать туда - там тепло, семья и будущее. Остальное не их проблемы - тридцать лет такое безобразие продолжается и никто и ничего не предпринял - еще лет двадцать и власть перейдет в руки иных руководителей, но местное население им без интереса будет.
Jonny30.11.2015ответить
Государство до нитки народ обобрало, всё побирается, дальнобойщики красавы