Началось серийное производство автомобилей «Урал Некст»

Новости24.11.20154

Пресс-служба «Группы ГАЗ» сообщила о начале серийного выпуска грузовых автомобилей нового семейства «Урал Некст» на заводе «Урал» в городе Миассе Челябинской области. Подготовка к производству велась в течение 2015 года. Опытные образцы прошли полный цикл испытаний в различных дорожных и климатических условиях.

Полноприводный трехосный грузовик «Урал Next» создан на модернизированном шасси от нынешних «Уралов-М»: у него увеличенная на 200 мм колесная база, карданы новой конструкции, интегральное рулевое управление с гидроусилителем, усовершенствованные мосты и пневматическая тормозная система. У всех версий теперь есть блокировки межколесных дифференциалов. Благодаря доработкам, грузоподъемность шасси увеличилась с 12 до 13 тонн, а полная масса машины составляет 22,5 тонны.

«Урал Некст» станет преемником модели Урал-4320 образца 1977 года, но ее выпуск будет продолжен

«Урал Некст» оснащается новым рядным шестицилиндровым дизелем ЯМЗ-536, развивающим 240, 285 или 312 л. с. в зависимости от исполнения. Коробки передач механические — пятиступенчатая ЯМЗ или девятиступенчатая ZF челнинской сборки.

Самое главное новшество «Урала Некст» — современная кабина, созданная на основе кабины «Газели Некст», но с длинным пластиковым капотом и новой светотехникой. Интерьер тоже практически полностью позаимствован у «Газели» (за исключением сидений), а в оснащении могут быть электростеклоподъемники, электрозеркала, штатная магнитола.

Цена шасси «Урал Некст» — примерно три миллиона рублей. На машину действует гарантия два года или 100 тысяч км, а межсервисный интервал составляет 15 тысяч км. В дальнейшем в производство будут запущены версии с двухосным шасси, с двухрядной кабиной.

Александр КругловФото Группа ГАЗ

Темы: #Урал #Урал Некст #Группа ГАЗ #Грузовые автомобили #Автопром

Комментарии

Asd24.11.2015ответить

Грузовики выглядят класс,выхлопная труба как у лендровера.

Bens25.11.2015ответить

Интересно, а как решили проблему шумоизоляции и виброустойчивости? - Там ведь с этим была основная проблема, а не устаревший интерьер - на данном агрегате совсем не гламурные люди катаются и за день работы основательно устаешь от шума и вибрационной тряски.

Гость25.11.2015ответить

Надо купить, на работу и в ашан ездить . смотреть из кабины на дядек на внедорожниках как на пузотерки и улыбаться.

Самое популярное