Wroom.ru

В Петербурге началось производство кроссоверов Nissan Qashqai

31 октября 2015Александр Круглов

Накануне, 30 октября, в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство кроссоверов Nissan Qashqai. Тестовая сборка машин началась здесь еще в июне.

С запуском «Кашкая» завершился важный этап модернизации и расширении «ниссановского» завода в Петербурге. В прошлом году здесь были запущены новый кузовной цех и окрасочный комплекс, а в августе этого года начала работать линия штамповки кузовных панелей.

Итогом модернизации завода стало увеличение его мощности с изначальных 50 тысяч до 100 тысяч машин в год. Правда в ближайшее время загрузка предприятия даже не приблизится к стопроцентной. Уже объявлено, что из-за падения российского автомобильного рынка с весны 2016 года завод перейдет с двухсменного на односменный режим работы, а под сокращение попадут полтысячи сотрудников.

Одновременно с запуском «Кашкая» было объявлено о снятии с производства седана Nissan Teana. Спрос на эту модель так и не приблизился к уровню лидера класса — модели Toyota Camry — и в «Ниссане» посчитали дальнейшую сборку автомобиля в России нецелесообразной.

Nissan Teana выпускалась в России с января 2014 года

До весны 2016 года дилеры будут продавать выпущенные до настоящего времени «Теаны», а потом модель, судя по всему, покинет российский рынок. Так что недавно анонсированный рестайлинговый вариант седана так и не появится у нас.

В компании рассчитывают, что с запуском производства «Кашкая» до 90% продаваемых в стране автомобилей марки придется на локализованные модели, и это, в итоге, поможет марке пережить кризис на российском рынке с минимальными потерями.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Nissan #Nissan Qashqai #Nissan Teana #Автопром

Фото

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

nemets76 2 ноября 2015ответить

Надо было Теане нормальный дизайн делать...

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Да уж,старые "За рулем",раз в 100 поинтереснее нынешних были."Авторевю",вроде тоже,интереснее были раньше…

пацаны на ТАЗах - настоящие интеллектуалы, тут ничего не скажешь))))

Так за убогую Весту отдают 1.1 ляма, а тут хотябы подобие машины, в отличии от недожигулей.

В который раз вижу новости от том, что АвтоВАЗ стал прибыльным... Так стал или нет? А может быть и не сто…

По продажам да, погоды Газели он не делает, вообще очень недооценённая машина у нас. Но! Машины одного кл…

Машина отличная, но дорогая, т.к. в России не производится. Вся Европа на них катается.