Новости09.10.2015✦1
Российское представительство марки Lexus прекратило поставки гибридных хэтчбеков CT 200h на наш рынок. Причиной для такого решения стал низкий спрос на модель.
Пятидверный хэтчбеков гольф-класса Lexus CT 200h встал на конвейер завода в японской Фукуоке в 2011 году. Автомобиль оснащался только гибридной силовой установкой, такой же, как у «Тойоты Приус»: 1,8-литровый бензиновый двигатель плюс электромеханический вариатор и аккумуляторные батареи под полом. Агрегат выдавал 136 л. с. и обеспечивал паспортный расход топлива 3,6 литра на 100 км в смешанном цикле.
На российском рынке CT 200h был самой скромной моделью марки: при цене от 1 810 000 рублей он стоил дешевле любого другого «Лексуса». Но все равно это было слишком дорого для подобной машины: доплатив совсем немного, покупатели могли приобрести седан бизнес-класса Lexus ES или кроссовер Lexus NX. Поэтому неудивительно, что спрос на гибридный хэтчбек был весьма низким — например, в 2014 году по данным сайта Wroom.ru дилеры продали всего 70 экземпляров модели.
На других рынках Lexus CT 200h сохраняет свое присутствие, лучше всего модель чувствует себя в США, где ежегодно продается по 15–17 тысяч автомобилей.
Это уже не первый гибридный Lexus, покидающий российский рынок: недавно прекратились поставки в нашу страну гибридной версии седана Lexus GS. Сейчас дилеры марки предлагают три модели с бензиново-электрическими агрегатами: кроссоверы RX и NX, а также представительский седан LS.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Wroom
Темы: #Lexus #Lexus CT #Гибридомобили #Потери
Комментарии