Новости15.09.2015✦2
На открывшемся сегодня Франкфуртском автосалоне прошла премьера автомобиля Audi S4 — «заряженной» версии A4 нового поколения, представленного в июне этого года.
Седаны и универсалы Audi S4 предыдущего поколения оснащались трехлитровым шестицилиндровым мотором с приводным нагнетателем, а дебютировавшая сегодня машина тоже получила двигатель V6 3.0, но это совершенно другой силовой агрегат из нового семейства — с турбокомпрессором, установленным в развале блока цилиндров, и комбинированным впрыском топлива.
Мощность увеличилась на 21 л. с. и теперь составляет 354 «лошадки», а крутящий момент стал на 60 Нм больше (500 Нм). В итоге, время разгона до сотни уменьшилось на три десятых до 4,7 секунды, а паспортный расход топлива чуть-чуть снизился.
Вместо семиступенчатого «робота» S tronic с двумя сцеплениями новый Audi S4 получил классический восьмиступенчатый «автомат» ZF. Как и прежде модель оснащается постоянным полным приводом с несимметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом. Система стабилизации может подтормаживать внутренние колеса в повороте, а за доплату доступен доработанный активный дифференциал для задней оси.
Сейчас седан Audi S4 продается по цене от 3,3 миллионов рублей
Внешне S4 отличается от A4 отличается декором кузова, 18-дюймовыми колесными дисками, спортивными креслами и вставками под алюминий в интерьере. Шасси тоже модернизировано: пружины стали жестче, поменялись настройки амортизаторов и рулевого управления, клиренс уменьшился на 23 мм. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы и активное рулевое управление с переменным передаточным отношением.
Продажи седанов и универсалов Audi S4 начнутся в Германии в следующем году, позднее машина выйдет на другие рынки.
Александр Круглов
Комментарии