Новости30.06.2015✦2
В прошлом году седан Audi A4 следующего поколения несколько раз попадался на шпионских снимках. Теперь автомобиль наконец-то представлен официально. Вместе с четырехдверкой дебютировал и универсал A4 Avant.
Консерваторы будут довольны новинкой, а вот любители заметных метаморфоз разочаруются: Audi A4 B9 очень похожа на предшественницу. С первого взгляда даже кажется, что производитель всего лишь чуть-чуть перерисовал форму фар и фонарей. Однако на самом деле изменения оказались более глубокими. Седан стал на 25 мм длиннее и 16 шире, чем предшественник, но сохранил прежнюю высоту. Колесная база увеличилась на 12 мм (до 2,82 м). Однако если эти показатели вряд ли кого-то впечатлят, то обтекаемость действительно заслуживает похвалы: для седана заявлен коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23, что является очень хорошим показателем.
Конкуренты Audi A4 в последнее время часто заявляли о снижении веса, поэтому инженеры из Ингольштадта предприняли все попытки сделать новинку легче. В сравнении с предшественницей масса упала максимум на 120 кг: в начальной версии с 1,4-литровым двигателем A4 весит 1320 кг. Впрочем, кузов стал легче всего на 15 кг, остальное набрано за счет двигателей, трансмиссий, подвески и прочих компонентов.
В Европе новинка будет доступна с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными моторами. В качестве входного билета будет предложен 150-сильный 1,4-литровый двигатель семейства TFSI. Мы привыкли видеть его на автомобилях классом ниже, однако и Audi A4 с ним нельзя назвать черепахой: с 0 до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 8,9 секунды. Расход начальной версии должен составить 4,9 литра на 100 километров. Также можно будет выбрать один из двух вариантов двухлитрового турбомотора: отдача составит 252 лошадиные силы и 370 Н·м или 190 лошадиных сил и 320 Н·м. Первый вариант будет динамичнее: (0-100 км/ч за 5,8 секунды против 7,3), однако второй позволит меньше расходовать топлива (4,8 л/100 км против 5,7).
На дизельной стороне окажутся два варианта 2,0 TDI (150 или 190 лошадиных сил) и пара 3,0 TDI (218 или 272 лошадиные силы). Младший вариант потребляет всего лишь 3,8 литра на 100 километров, старший — 4,9. 272-сильный дизельный седан Audi A4 способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Любителям гаджетов понравится система Audi smartphone interface. Она сочетает функции Apple Car Play и Android Auto, то есть может подключаться к смартфонам на базе операционных систем iOS (7.1 и выше) и Android (5.0 и выше), чтобы выводить на экран мультимедиа-системы показания навигатора, слушать музыку, производить звонки и делать много других привычных операций.
Продажи новой «четверки» начнутся ближе к концу года. Цены пока не объявлены.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Шаронов
Letch30.06.2015ответить
Считаю удалась модель! Достойный баланс спокойных сдержанных линий и спортивного характера, салон тоже интересный.