Новости 08.09.2015✦14
На открывшейся 7 сентября в Москве выставке «Комтранс-2015» была представлена новая версия грузового автомобиля «Газон Некст» — седельный тягач.
Среднетоннажный грузовик «Газон Некст» встал на конвейер Горьковского автозавода ровно год назад, и сейчас модель предлагается с обычной или двухрядной кабиной по цене от 1,3 миллионов рублей. А совсем скоро покупателям начнут предлагать еще и седельный тягач, рассчитанный на буксировку полуприцепа массой до десяти тонн.
Так как грузоподъемность стандартного грузовика составляет около пяти тонн, двигатель седельного тягача, рассчитанного на почти вдове больший груз, был доработан. Мощность турбодизеля ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра осталась прежней — 147 л. с., но крутящий момент был увеличен с 490 до 790 Нм.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото Группа ГАЗ
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газон Некст #Грузовые автомобили #Коммерческие автомобили #Группа ГАЗ
Комментарии
гость сайта18.10.2015ответить
Был у нас уже подобный-КАЗ Колхида уродец редкостный! и опять туды жа!!!
газель-402-й18.10.2015ответить
А не проще сделать 3-х осную версию 10-ти тонника? и маневренней, и удобней седельного тягача
гость сайта 16.03.2016ответить
А ты поди, докажи им!!! "Колхида-некст"...
газель-402-й18.10.2015ответить
мазу не конкурент!
Максим05.02.2019ответить
Ух серьёзный агрегат, сам езжу на газоне с кучей наворотов от луидора, машина радует с первых дней. Не привычная для грузовика динамика и лёгкость в управлении в купе с непривычной для отечественного автомобиля эргономикой и комфортом, ГАЗон действительно удивил. Так что в новые модификации от ГАЗ охотно верится.
Владислав 12.03.2019ответить
Очень хотелось бы увидеть. Надеюсь спальник в итоге вёс же приделают. Сам езжу на газне уже полтора года, пробежал 150 тысяч. Покраска кабины на уровне, ржавчины нет, оцинковка кузова тоже неплохая.Движок хороший, проблем с ним не возникало. немного шумновата кпп, но не смертельно. Кабина просторная, сиденье удобное спина не отваливается после дальних рейсов. Обслуживание у дилера,только стандартные замены расходников не более. Конечно и минусов хватает, по началу 2жды радиатор меняли по гарантии. Бак маленький очень для такой машины, 6 передачи на трассе не хватает, если в новом газоне исправят хотя бы эти недочеты, то обязательно заморочусь покупкой. Своим газончиком в целом доволен, своих денег он стоит
Ром31.03.2019ответить
Был бы в массовом производстве, наверняка был бы дешевле. Я бы покатал на таком, выглядит эпично, и характеристики многое обещают. Хотел бы себе такой.
Антон16.07.2019ответить
Думаю себе такой взять в компанию, а то среднетоннажки как раз не хватает очень. Мужики, подскажите, кто на Газ уже переводил его, нормально себя машина ведёт?
Алексей18.07.2019ответить
Ему спальник закабинный, бак нормальный поставить и отличный тягач будет, не знаю почему гавоцы еще это не сделали. Движок у некста неплохой, тяговитый, в плане надежности все тоже неплохо. Думаю однозначно бы спросом пользовался.
Игорь24.07.2019ответить
На газоне проработал 1.5 года на вахтах, прикольный грузовик, я даже не ожидал, что он мне понравится, раньше русские машины не воспринимал всерьез. Доработал его, конечно капитально: новая ходовая, новая кабина, движок стал мощнее. По комфорту тоже все хорошо, по крайней мере мне понравилось, сидения средней жёсткости, как раз самое то для моей больной спины, на мягком уже через 2-3 часа поясница ныть начинает, а тут всю смену отпахал и ни намёка на усталость. Через месяц опять на вахту еду, надеюсь, что газон мой меня ждёт.
Давид14.09.2019ответить
Довелось поездить на новом газоне, классный грузовик, достойный ответ иностранцам. В нексте исправили много недочётов старых газонов, многое поменяли, но суть осталась та же: надёжный грузовик. Теперь главное, чтобы на заводе удержал и планку, не скатились, как тот же УАЗ.
AMVavilov08.09.2015ответить
Модификация со спальником будет?