Wroom.ru

Компания BMW победила в конкурсе «Двигатель года»

Новости17.06.20151

Сегодня, 17 июня были объявлены победители конкурса «Двигатель года» (International Engine of the Year). Звание лучшего завоевал гибридная силовая установка суперкара BMW i8.

Звание «Двигатель года» международное жюри присудило агрегату BMW 1.5 Turbo Hybrid, состоящему из трехцилиндрового бензинового турбомотора объемом 1,5 литра (231 л. с.) и электродвигателя мощностью 131 л. с. Пара двигателей обеспечивает суперкару неплохую динамику: разгон с места до «сотни» у BMW i8 составляет 4,4 секунды, а средний расход топлива — всего 2,1 литра на 100 км по европейскому стандарту измерения. Реальный расход конечно же больше, но по данным производителя он не должен превысить 5 литров на 100 км в городском режиме. В чисто электрическом режиме, не потратив ни капли бензина, спорткар способен проехать до 37 км.

Бензиновый мотор приводит в движение заднюю ось, электрический — отвечает за передние колеса

Кстати, BMW i8 с осени прошлого года официально продается и на российском рынке, сейчас автомобиль стоит как минимум 10 миллионов рублей. Начиная с сентября у нас было продано семь экземпляров модели.

Второе место в конкурсе досталось прошлогоднему победителю — трехцилиндровому турбомоторчику Ford EcoBoost объемом один литр. Третьим стал тоже трехцилиндровый турбодвигатель — 1,2-литровый агрегат концерна PSA, «Пежо» и «Ситроены» с этим мотором продаются и на российском рынке.

Победители конкурса «Двигатель года»

Категория Победитель
Двигатель года BMW 1.5 Turbo Hybrid
Новый двигатель BMW 1.5 Turbo Hybrid
Экологичный двигатель Электромотор Tesla Model S
Темпераметный двигатель Ferrari V8 4.5
Объемом до 1,0 литра Ford EcoBoost 1.0 Turbo*
Объемом 1,0–1,4 литра PSA 1.2 Turbo
Объемом 1,4–1,8 литра BMW 1.5 Turbo Hybrid
Объемом 1,8–2,0 литра Mercedes-AMG 2.0 Turbo
Объемом 2,0–2,5 литра Audi 2.5 TFSI
Объемом 2,5–3,0 литра BMW M 3.0 Twin-Turbo
Объемом 3,0–4,0 литра McLaren V8 3.8 Twin-Turbo
Объемом свыше 4,0 литра Ferrari V8 4.5

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр Круглов

Темы: #BMW #BMW i8 #Гибридомобили #Конкурсы #Двигатель года #Техника

Новости по теме:

Комментарии

AMVavilov17.06.2015ответить

Зачем так сложно? Двигатель, батарея, провода, механика. Дорого, не надёжно, не ремонтопригодно. Я за чистый электромобиль.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Хм, а разрешал ли я свою физиономию фотографировать? Машину пожалуйста, лицо то какого черта?

Был колхоз,с мотором ЗМЗ,стал обратный переколхоз.Круто.

Зачем америкосы ставили такие прожорливые движки на легковушки? У нас в то время такие движки только на З…

И дальнобойщиков за разговор по Си-Би рации тоже значит штрафовать будут.

идея прикольная!!

Опять одно ППР. Посидели, Попиз....ли, Разошлись.