Новости17.06.2015✦1
Сегодня, 17 июня были объявлены победители конкурса «Двигатель года» (International Engine of the Year). Звание лучшего завоевал гибридная силовая установка суперкара BMW i8.
Звание «Двигатель года» международное жюри присудило агрегату BMW 1.5 Turbo Hybrid, состоящему из трехцилиндрового бензинового турбомотора объемом 1,5 литра (231 л. с.) и электродвигателя мощностью 131 л. с. Пара двигателей обеспечивает суперкару неплохую динамику: разгон с места до «сотни» у BMW i8 составляет 4,4 секунды, а средний расход топлива — всего 2,1 литра на 100 км по европейскому стандарту измерения. Реальный расход конечно же больше, но по данным производителя он не должен превысить 5 литров на 100 км в городском режиме. В чисто электрическом режиме, не потратив ни капли бензина, спорткар способен проехать до 37 км.
Бензиновый мотор приводит в движение заднюю ось, электрический — отвечает за передние колеса
Кстати, BMW i8 с осени прошлого года официально продается и на российском рынке, сейчас автомобиль стоит как минимум 10 миллионов рублей. Начиная с сентября у нас было продано семь экземпляров модели.
Второе место в конкурсе досталось прошлогоднему победителю — трехцилиндровому турбомоторчику Ford EcoBoost объемом один литр. Третьим стал тоже трехцилиндровый турбодвигатель — 1,2-литровый агрегат концерна PSA, «Пежо» и «Ситроены» с этим мотором продаются и на российском рынке.
Категория | Победитель |
Двигатель года | BMW 1.5 Turbo Hybrid |
Новый двигатель | BMW 1.5 Turbo Hybrid |
Экологичный двигатель | Электромотор Tesla Model S |
Темпераметный двигатель | Ferrari V8 4.5 |
Объемом до 1,0 литра | Ford EcoBoost 1.0 Turbo* |
Объемом 1,0–1,4 литра | PSA 1.2 Turbo |
Объемом 1,4–1,8 литра | BMW 1.5 Turbo Hybrid |
Объемом 1,8–2,0 литра | Mercedes-AMG 2.0 Turbo |
Объемом 2,0–2,5 литра | Audi 2.5 TFSI |
Объемом 2,5–3,0 литра | BMW M 3.0 Twin-Turbo |
Объемом 3,0–4,0 литра | McLaren V8 3.8 Twin-Turbo |
Объемом свыше 4,0 литра | Ferrari V8 4.5 |
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #BMW #BMW i8 #Гибридомобили #Конкурсы #Двигатель года #Техника
Комментарии
AMVavilov17.06.2015ответить
Зачем так сложно? Двигатель, батарея, провода, механика. Дорого, не надёжно, не ремонтопригодно. Я за чистый электромобиль.