Новости20.09.2011
Начался прием заказов на трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC. От уже известной нам пятидверной модификации он отличается не только количеством дверей. Все кузовные элементы у Астры GTC свои, отличается конструкция задней подвески, а колесная база по сравнению с пятидверкой даже увеличилась на 10 мм до 2695 мм.
#img2Базовой версией на нашем рынке будет машина с 1,8-литровым атмосферником (140 л. с.) стоимостью 696 900 рублей. Пятидверные хэтчбеки с таким мотором у нас не предлагаются. Турбированная Astra GTC 1.4 той же мощности (140 л. с.) оценена в 716 000 рублей, аналогичная пятидверка дешевле на 17 тысяч рублей. Еще один бензиновый турбомотор — 1,6-литровый, развивает 180 л. с. Оснащенный таким агрегатом трехдверный хэтчбек обойдется покупателям как минимум в 771 000 рублей.
И, наконец, турбодизельный Opel Astra GTC 2.0 CDTI мощностью 130 л. с. поступит в продажу по цене от 826 900 рублей. Этот двигатель также предлагается только для трехдверного варианта.
#img3Начальная комплектация Enjoy включает в себя четыре подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, CD-аудиосистему, электропакет, круиз-контроль и противотуманные фары. Исполнение Sport, дополненное двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, парктроником сзади и легкосплавными дисками, дороже на 70 тысяч рублей, а для дизельных машин версия «Спорт» является базовой. Шестиступенчатый «автомат» предлагается в паре с бензиновым двигателем 1.4 Turbo и дизелем за доплату 35 тысяч рублей.
Конкурировать новой версии «Астры» придется с купеобразными трехдверками гольф-класса: это, например, Renault Megane Coupe, Kia pro_ceed, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале
Темы: #Opel #Opel Astra
Комментарии