Новости17.03.2015✦14
Немецкий журнал AutoBild сообщил о снижении стоимости автомобилей «Лада», продающихся в Германии. Пока цены переписаны только у «Калины» с кузовом универсал, но в дальнейшем корректировке подвергнутся и прайс-листы на другие модели. Возможность снизить цены на свою продукцию на немецком рынке появилась у АвтоВАЗа из-за ослабления курса рубля по отношению к евро (на 35% за последние полгода).
Если прежде универсал Lada Kalina Kombi предлагался в Германии по цене от 9490 евро, то теперь покупателям придется заплатить за машину в базовой комплектации на 2,5 тысячи евро (или на 26%) меньше — 6950 евро. Хэтчбек пока предлагается по прежней цене 8490 евро. Автомобили для Германии оснащаются восьмиклапанным мотором 1.6 мощностью 87 сил.
Таким образом, российская машина оказалась дешевле своего ближайшего конкурента — универсала Dacia Logan MCV. Румынский автомобиль предлагается по цене от 7990 евро за базовую версию с 1,2-литровым мотором мощностью 75 л. с.
По результатам продаж в Германии старая добрая «Нива» находится на одном уровне, например, с моделью Suzuki Grand Vitara.
Как заявил «Автобильду» представитель компании Lada Automobile GmbH Берндт Хаак, АвтоВАЗ собирается обратить более пристальное внимание на рынки Германии и других стран Европы. Теперь, когда у российской компании появилась возможность снизить цены, привлечь европейских покупателей будет чуть проще.
Между тем, скоро АвтоВАЗу придется столкнуться с серьезной проблемой: сейчас все двигатели «Лады» отвечают экологическим нормам «Евро-5», но с 1 сентября 2015 года в Евросоюзе можно будет продавать только машины с двигателями «Евро-6».
По данным сайта Wroom.ru за первые два месяца этого года в Германии было продано 185 автомобилей «Лада». Большая часть из них — внедорожники Lada Taiga (классическая «Нива»), разошедшиеся тиражом 171 экземпляр. Также немцам продали 14 седанов Lada Granta, а вот Kalina в официальную статистику агентства Kraftfahrt-Bundesamt не попала.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр ИвановФото АвтоВАЗ, Lada Automobile GmbH
Темы: #Лада #Лада Калина #АвтоВАЗ #Германия #Экспорт
Комментарии
Алексей18.03.2015ответить
Да, точно почему немцам значит надо снижать а нам россиянам нет:-( как так то?
Машины собирают в России за рублики а курс нынче вон какой. Вот они снижают цены в евро, в рублях то все равно ого-го как много, на зарплату и пр. хватит.
Руслан18.03.2015ответить
Подонки! Да хотя бы постыдились бы наших дедов которые на войне жизнь отдавали за Отечество, а ОТечество наоборот им и дешевле, а наш народ пусть хавает
Дмитрий18.03.2015ответить
Придурки. Всё для людей....
Бро.сить ку.рить за неделю, скажете не реально? Я поначалу тоже так подумал, но когда попробовал, уже через пару дней забил про сигареты и что когда то ку.рил. Сам вылечился, теперь вам советую. Здесь все грамотно расписано - clck.ru/9SftD
Дед 19.03.2015ответить
Повезло немчуре! что тут скажешь...при их средней пенсии в 800 евро возьмёт эту машину за 8 месяцев (!!!) я при своей в 11000 руб только за 3 с половиной года...вот вам и санкции и кому от них вред, а кому- польза! Не такие они в Европе дураки, какими их представляют наши СМИ! свою выгоду они не упустят! А мы как были лохи, так лохами и остаемся!( оно в крови у нас что ли???)
tributilpropil19.03.2015ответить
Ну так завалите Европу своей дешевой пролукцией, чтобы у них все призводства пообанкротились. Только ваша пролукция это в основном кухонный пи...ёж.
Сергей22.03.2015ответить
Если ВАЗ предпочитает Германию для бизнеса, то нет желания даже рассматривать их "продукцию"
Матвей30.03.2015ответить
А чё мерс в ответ не снижает цены в России? (ха-ха-ха!!!)
рум02.04.2015ответить
АВТОВАЗ - помойка для отмывания денег нашего правительства! Когда Вы это поймете!? Он должен был сдохнуть еще лет 20 назад. А жив только благодаря нашей наивности и покровительству властей, заинтересованных в автовазе по вышеуказанной причине
Алекс02.04.2015ответить
Не надо в России снижать цены на авто, нам надо пересаживаться с машин на велики, самокаты и ролики, как в Китае, здоровее будем)))
СергейUSSR13.04.2015ответить
С 1 ноября 2014 года в Европе запрещено ставить на учёт автомобили, которые не имеют системы определения давления в шинах, а поставить двигатели под Евро 6 АвтоВАЗу не по силам...
Shurik18.03.2015ответить
Все перепутали, цены нужно снижать у нас, бороться нужно за свой рынок сбыта.