Новости13.12.20148
Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся оценкой безопасности новых автомобилей, объявила об изменении формата испытаний, начиная с января 2015 года. В программе испытаний появится еще один вид краш-тестов, а для оценки безопасности будут использоваться и «женские» манекены.
Сейчас фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием — машина ударяется в сминаемый барьер одной стороной. А в 2015 году автомобиль будут бить еще один раз — на скорости 50 км/ч, о несминаемый бетонный блок и без перекрытия (всей шириной передка).
По задумке специалистов комитета EuroNCAP, эти два испытания будут характеризовать разные аспекты пассивной безопасности. Прежний краш-тест показывает, насколько сильно страдает от удара, а новый тест об бетонный блок позволит лучше оценить эффективность ремней и подушек безопасности. На итоговую оценку машины будут в равной степени влиять оба вида фронтальных ударов.
Американская государственная организация NHTSA уже проводит тесты без перекрытия о несминаемый барьер, но там машина бьется на скорости 56 км/ч.
Еще одно важное новшество — в новом краш-тесте будут использоваться «женские» манекены, имитирующие человека ростом 150 см и массой 50 кг. Одна такая «девушка» будет сидеть за рулем, а вторая разместится на заднем диване.
Из-за отличий с традиционным «мужским» манекеном Hybrid III (его рост 178 см, масса — 77 кг) «женский» манекен будет иметь иную посадку за рулем и позволит определить степень пассивной безопасности для людей разной комплекции.
Комитет EuroNCAP, штаб-квартира которого находится в Бельгии, проводит краш-тесты с 1997 года. За прошедшие время формат испытаний неоднократно менялся и дополнялся. В нынешнем виде тесты проводятся с 2009 года, они включают в себя фронтальный и боковые краш-тесты, оценку защиты пешеходов, оценку защиты от травм шеи при ударе сзади.
Последняя серия испытаний по нынешним правилам была проведена совсем недавно, одной из испытанных тогда машин стал «Рено Логан» получивший оценку безопасности в три звезды из пяти.
Ещё больше интересного — в нашем телеграм-канале.
Александр КругловФото EuroNCAP, NHTSA, Detroit News
Темы: #Краш-тесты #Безопасность #EuroNCAP #Краш-тесты
Бомж 13.09.2015ответить
Если смогут делать так чтобы машина выдерживала 100 км/ч....то денег не хватит купить такую...
Квант 29.09.2017ответить
100 км/ч выдержит форд.
Инкогнито 21.03.2018ответить
Ну да, Эксплоэр выдержит, если в него на 100 км/ч влетит какой-нибудь Матиз или Пиканто...
Бу 14.12.2014ответить
надо бить на скорости 120 кмчас, ( две тачки влетают друг в друга на скорости 60 кмчас)