Wroom.ru

Формат краш-тестов EuroNCAP изменится в новом году

13 декабря 2014Александр Кругловфото EuroNCAP, NHTSA, Detroit News

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся оценкой безопасности новых автомобилей, объявила об изменении формата испытаний, начиная с января 2015 года. В программе испытаний появится еще один вид краш-тестов, а для оценки безопасности будут использоваться и «женские» манекены.

Сейчас фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием — машина ударяется в сминаемый барьер одной стороной. А в 2015 году автомобиль будут бить еще один раз — на скорости 50 км/ч, о несминаемый бетонный блок и без перекрытия (всей шириной передка).

По задумке специалистов комитета EuroNCAP, эти два испытания будут характеризовать разные аспекты пассивной безопасности. Прежний краш-тест показывает, насколько сильно страдает от удара, а новый тест об бетонный блок позволит лучше оценить эффективность ремней и подушек безопасности. На итоговую оценку машины будут в равной степени влиять оба вида фронтальных ударов.

Американская государственная организация NHTSA уже проводит тесты без перекрытия о несминаемый барьер, но там машина бьется на скорости 56 км/ч.

Еще одно важное новшество — в новом краш-тесте будут использоваться «женские» манекены, имитирующие человека ростом 150 см и массой 50 кг. Одна такая «девушка» будет сидеть за рулем, а вторая разместится на заднем диване.

Из-за отличий с традиционным «мужским» манекеном Hybrid III (его рост 178 см, масса — 77 кг) «женский» манекен будет иметь иную посадку за рулем и позволит определить степень пассивной безопасности для людей разной комплекции.

Комитет EuroNCAP, штаб-квартира которого находится в Бельгии, проводит краш-тесты с 1997 года. За прошедшие время формат испытаний неоднократно менялся и дополнялся. В нынешнем виде тесты проводятся с 2009 года, они включают в себя фронтальный и боковые краш-тесты, оценку защиты пешеходов, оценку защиты от травм шеи при ударе сзади.

Последняя серия испытаний по нынешним правилам была проведена совсем недавно, одной из испытанных тогда машин стал «Рено Логан» получивший оценку безопасности в три звезды из пяти.

Темы: Краш-тесты Безопасность EuroNCAP Краш-тесты

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Комментарии

Бу 14 декабря 2014ответить

надо бить на скорости 120 кмчас, ( две тачки влетают друг в друга на скорости 60 кмчас)

Виктор Г 14 декабря 2014ответить

частично согласен, что скорость надо увеличить до 100

юрик 1984 15 декабря 2014ответить

ни кто 100 кмч не выдержит

nemets76 15 декабря 2014ответить

ответ на комментарий пользователя юрик 1984

Точно, провалят все

Бомж 13 сентября 2015ответить

Если смогут делать так чтобы машина выдерживала 100 км/ч....то денег не хватит купить такую...

Квант 29 сентября 2017ответить

100 км/ч выдержит форд.

Инкогнито 21 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Квант

Ну да, Эксплоэр выдержит, если в него на 100 км/ч влетит какой-нибудь Матиз или Пиканто...

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: