Новый «Логан» получил три звезды на краш-тесте EuroNCAP

4 декабря 2014Александр Кругловфото EuroNCAP, Renault

Одним из автомобилей, побывавших на новой серии краш-тестов организации EuroNCAP, стал новый «Логан». Если быть точным — универсал Dacia Logan MCV, который у нас не продается. Однако с российским седаном Renault Logan тольяттинской сборки этот автомобиль имеет аналогичную конструкцию.

Результат краш-теста сложно назвать выдающимся — всего три звезды рейтинга. За фронтальный удар «Логан» заработал 8,3 балла: пассажирский отсек машины заметно деформировался, а защита водителя была названа «слабой». При боковом столкновении подушка безопасности раскрылась немного невовремя, в итоге суммарный рейтинг защиты водителя и переднего пассажира — 22 балла (57% от максимального результата). Безопасность пассажиров-детей эксперты оценили в 37 баллов (75%).

При этом нужно учитывать, что европейская Dacia Logan в базовом оснащении имеет систему стабилизации (что добавило 3 балла в суммарный рейтинг), а также фронтальные и боковые подушки безопасности. У российских «Логанов» в стандартном оснащении есть только одна подушка, за остальные опции приходится доплачивать.

Седаны и универсалы Dacia Logan второго поколения выпускаются с 2013 года в Румынии. На российском рынке предлагаются только седаны под маркой Renault, их выпуск на АвтоВАЗе начался в этом году.

Темы: Dacia Logan Renault Logan Renault Dacia Краш-тесты EuroNCAP

Комментарии

Антон 4 декабря 2014ответить

О как, а у Емгранда 4 звезды, вот вам и китайцы из фольги, а французы из чего тогда, из картона. Самое интересное если подойти к логановоду он скажет да енти китайцы не безопасные, гробы на колесах, по сравнению с логаном, а вот хрен то там.

admin 4 декабря 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

У Эмгранда 4 звезды по китайском рейтингу, а он не аналогичен EuroNCAP

Юрий-82 4 декабря 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

Логоноводы на шильдик повелись, дети перестройки. Им как в конце 80-х-начлае 90-х внушили, что иностранное лучше своего, так они и продолжают в это верить.

Антон 4 декабря 2014ответить

ответ на комментарий пользователя admin

Ссылку с ютуба не могу добавить, там именно EuroNCAP!

ELLO 4 декабря 2014ответить

ответ на комментарий пользователя admin

ELLO 4 декабря 2014ответить

4 звезды EURONCAP!!! Админ утверждает несуществующее. А на китайском краш-тесте он заработал 5 звёзд!

admin 4 декабря 2014ответить

ответ на комментарий пользователя ELLO

Да, нашел http://euroncap.com/results/geely_emgrand/ec7/2011/462.aspx Беру свои слова обратно.

Большой Хорхе 4 декабря 2014ответить

ответ на комментарий пользователя admin

CNCAP не соответствует EuroNCAP - первый имеет более архаичную методику и ближе к нашим стандартам. EC7 имеет пять "китайских" звёзд и честные "четыре" европейские - у него, вообще-то, аж 8 подушек безопасности. :smile_5: А так да, "из офльги", "ширпотреб"... :smile_12:

Антон 4 декабря 2014ответить

Ехал Сегодня за Логаном, и вот в принцепе взади выглядит как гранта, разница лишь что логн помойму чуть шире!

Антон 4 декабря 2014ответить

Ехал Сегодня за Логаном, и вот в принцепе взади выглядит как гранта, разница лишь что логн помойму чуть шире!

Бу 6 декабря 2014ответить

ваз для Весты тоже обещают 3 звезды, типа сделал одолжение, а народ может плюнуть на Весту , и купит джили с 4 звездами

владимир 7 декабря 2014ответить

китайские вообще запретить надо

владимир 7 декабря 2014ответить

перевод металла просто на китайские авто

Большой Хорхе 7 декабря 2014ответить

ответ на комментарий пользователя владимир

Завидуйте молча. :smile_1::smile_1::smile_1:

артем 24 апреля 2016ответить

не очем

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен