Новости13.12.2014✦5
Компания Audi опубликовала информацию о модели Q7 второго поколения, официальная премьера которой состоится в январе, на автосалоне в Детройте. У европейских дилеров машина появится в марте, дата выхода на российский рынок — май 2015 года.
Внешность нового Audi Q7 все желающие уже могли увидеть — за несколько часов до публикации пресс-релиза произошла «утечка» иллюстраций машины. В профиль кроссовер вполне узнаваем, а вот дизайн передка стал совсем иным, с огромной решеткой радиатора и прижатыми к ней фарами (они могут быть ксеноновыми или светодиодными).
Кстати, «второй» Audi Q7, похоже, стал последней работой бывшего шеф-дизайнера марки Вольфганга Эггера, проработавшего в Ингольштадте с 2007 года. Следующие модели, за облик которых будет отвечать Марк Лихте, будут иметь уже другой стиль, заданный недавним концептом Audi Prologue.
Новый кроссовер стал чуть-чуть (на 37 мм) короче, но все равно его длина превышает пять метров. При этом инженеры компании обещают, что салон (он по-прежнему может быть семиместным) станет немного просторнее.
Передняя панель зрительно вытянута по диагонали, вместо стандартных приборов можно будет заказать многофунциональную приборную панель, как у купе Audi TT. При этом еще один дисплей торчит по центру «торпедо» — информация на экранах неизбежно будет дублироваться.
Платформа у нового «ку-семь» полностью новая: кроссовер стал первой моделью, созданной на архитетуре MLB. Позднее на ней же будут построены Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg следующих поколений. Широкое использование сверхвысокопрочных сталей и алюминия позволило облегчить кузов примерно на 70 кг, а всего машина стала легче предшественника на 325 кг.
Первым делом в серию пойдут автомобили с модернизированными турбомоторами V6 3.0 от нынешней модели: бензиновый развивает 333 л. с., а дизельный — 272 л. с. Сохранится и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, и полный привод. А вот полноуправляемого шасси у больших кроссоверов еще не было — новый Audi Q7 может оснащаться задней подвеской с электроактуаторами, поворачивающими колеса на небольшой угол.
Позднее гамма силовых агрегатов пополнится четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2.0 TFSI (252 л. с.) и экономичной версией трехлитрового турбодизеля, развивающего 218 сил. Восьмицилиндровых и тем более двенадцатицилиндровых моторов пока не ожидается, а ведь у нынешнего кроссовера была версия Audi Q7 W12 c 500-сильным дизелем.
Ближе к концу 2015 года должен дебютировать гибридный Q7 e-tron, оснащенный трехлитровым турбодизелем и электромотором. Такой автомобиль будет способен передвигаться в чисто электрическом режиме на расстояние 56 км.
По предварительной информации, новый Audi Q7 будет предлагаться на немецком рынке по цене от 61000 евро — на пять тысяч дороже модели первого поколения. Российские цены на новинку предсказывать бессмысленно, но сейчас базовый кроссовер с бензиновым мотором 3.0 TFSI стоит от 2 990 000 рублей — всего 42 тысячи евро по текущему курсу.
Обсудить автомобиль можно в комментариях или в нашем сообществе Вконтакте.
Audi Q7 является самой старой машиной в модельном ряду марки — ее дебют состоялся еще в 2005 году.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Audi AG
Letch13.12.2014ответить
что-то не очень и внутри, и снаружи.(