Компания Mitsubishi Motors выпустила 3-миллионный внедорожник Pajero

Новости11.12.2014

С конвейера завода в японской провинции Гифу сошел трехмиллионный экземпляр внедорожника Mitsubishi Pajero. История модели началась в 1982 году, в настоящее время выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Первый «Паджеро», продажи которого в Японии начались в мае 1982 года, прославился простотой и надежностью конструкции — лонжеронная рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. При этом передняя независимая подвеска приближала характер внедорожника к легковым автомобилям.

Второй «Паджеро» выпускался с 1991 до 1999 года, в 2002 году компания возобновила выпуск модели под именем Pajero Classic для экспорта в другие страны.

Второе поколение внедорожника, которое увидело свет в 1991 году, стало глубокой модернизацией первого. Рама и торсионы в передней подвеске остались, но сзади появились пружины, в салоне — третий ряд сидений, а в трансмиссии — «продвинутая» раздаточная коробка Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей и блокируемыми задним и симметричным межосевым дифференциалами.

Mitsubishi Pajero третьего поколения образца 1999 года получил несущий кузов вместо рамы, независимые пружинные подвески всех колес, двигатель с непосредственным впрыском, углепластиковый карданный вал. Кроме того, центральный дифференциал стал несимметричным, а все исполнительные механизмы приобрели сервоприводы.

Третье поколение выпускалось с 1999 до 2006 года.

Нынешнее, четвертое поколение модели выпускается с незначительными усовершенствованиями с 2006 года. На российском рынке автомобиль, предлагающийся по цене от 1 599 000 рублей, до сих пользуется неплохим спросом: на 11 месяцев этого года реализовано 6476 внедорожников.

Кстати, дебют «Паджеро» в России состоялся еще в 1992 году, с тех пор только официальные дилеры марки продали 72 тысячи машин.

Продажи трехдверных версий модели в России прекратились несколько лет назад.

Такой популярная и удачная модель просто не могла не стать «источником вдохновения» для других марок. Лицензионные копии Dodge Raider, Hyundai Galloper уже давно ушли в прошлое, а вот китайская компания Changfeng до сих пор выпускает перелицованные версии «Паджеро» второго поколения.

Александр Круглов

Темы: #Mitsubishi #Mitsubishi Pajero

Комментарии

Самое популярное