АвтоВАЗ планирует возобновить экспорт машин в Швецию

Новости21.11.20145

Накануне, 20 ноября, президент АвтоВАЗа приехал в Швецию. Во время одной из встреч с местными журналистами и бизнесменами было объявлено о намерении возобновить поставки автомобилей «Лада» в эту страну.

Сейчас «Лады» более-менее успешно продаются только в Германии: за первые десять месяцев этого года там было продано 952 машины, по большей части классических «Нив». В остальных странах Европы объем продаж не превышает нескольких десятков автомобилей в год.

Объявленное возвращение в Швецию будет осуществляться совместно с местной компанией Lada Scandinavia AB. Первым делом в продажу в начале 2015 года поступят модели «Лада Гранта» и «Лада Калина», которые должны стать самыми дешевыми новыми машинами на местном рынке.

Для Бу Андерссона визит в Швецию стал возвращением на родину: он родился и вырос в этой стране, а свою карьеру в автопроме начинал в «Саабе».

Возможно, именно сейчас настал самый подходящий момент для выхода на европейский рынок, так как из-за ослабления российского рубля экспортные цены на «Лады» могут стать очень привлекательными.

До сих пор рекомендованная цена модели «Калина» в Германии составляла 9490 евро — примерно 550 тысяч рублей по текущему курсу. Теперь у АвтоВАЗа появится резерв для снижения цены и повышения конкурентоспособности модели по сравнению, например, с «Дачией Сандеро», которая в Германии стоит от 6890 евро.

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Гранта #Лада Калина #Швеция #Экспорт

Комментарии

Юрий-8221.11.2014ответить

офигенный рынок! Есть огромный рынок сбыта на Кубе, в Бразилии, в странах арабского мира. Для галочки что ли? Ну купят в год сотню Калин в Швеции, зато в рекламе появится надпись: экспортируем в Швецию или будут выдавать за риэкспортные машины.

alc1721.11.2014ответить

Что-то я никак не вкурю,как ослабление российского рубля может сделать привлекательными экспортные цены на Лады?Для чего равнять цены в евро и наши "деревяшки"?И чтобы ВАЗ снизил цены.Да ладно,они их только повышать могут.

Flying21.11.2014ответить

меняю Калину на S60 один к одному....

molodoy21.11.2014ответить

Арифметика простая: автоваз расчитывается с дилерами в валюте, слабая позиция рубля здесь как нельзя кстати, она может открыть вороты на рынок сбыта, т.к. по ценам, сходным с автовазовскими, пересчитанными в евро, никто больше ничего похожего не предложит. В свое время усиление йены сыграло плохую шутку с японскими автогигантами, когда из-за этого цены на их авто поползли вверх в местной валюте. Здесь же ситуация с точностью до наоборот, её можно использовать, чтобы создать имидж марки и закрепиться на рынке.

Самое популярное