Wroom.ru

Volkswagen анонсировал 10-скоростную коробку передач DSG

Новости14.11.2014

Volkswagen уже несколько лет широко использует роботизированные трансмиссии DSG. В ближайшее время должна появиться первая 10-скоростная модель. Она будет обладать двумя комплектами сцеплений, помещенными в масляную ванну. Максимальный поддерживаемый крутящий момент достаточно высок — 550 Нм.

Вместе с трансмиссией немцы рассказали о новом моторе 2,0 TDI. Модернизированный агрегат основан на 240-сильной версии, только что представленной для нового поколения модели Volkswagen Passat. Наряду с двойным турбонаддувом этот агрегат оснастили дополнительным электрическим нагнетателем. В итоге общая отдача выросла до 272 лошадиных сил. Volkswagen намеревается поставить мировой рекорд по удельной мощности среди серийных ДВС.

Пока немцы не уточняют ни срок появления новых агрегатов в продаже, ни называют модели, на которые они будут устанавливаться.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр Шаронов

Темы: #Volkswagen #DSG #Технологии

Новости по теме:

Комментарии

tributilpropil17.11.2014ответить

Прекрасный пример тупиковой ветви развития техники. Зачем нужны 10 скоростей? Чтобы ехать и постоянно ощущать дергания от переключений? 6 - это уже перебор, а 10 и вовсе бред.

Большой Хорхе17.11.2014ответить

В принципе, чем больше "скоростей" в коробке, тем выше эффективность совместной работы двигателя и трансмиссии - двигатель будет большую часть времени работать в зоне низких оборотов, т.е. тупо жрать меньше топлива. Но это в теории, а в реальности это больше маркетинговый ход, который затем аукнется тупым потребителям.

Юрий-8217.11.2014ответить

Они какие-то менее ступенчатые коробки до ума не довели, зато тут сразу десять ступеней! Судя по агрегату, он технически сложен, а если что накроется, то во сколько встанет ремонт? Или сразу под замену? Только не говорите о хваленом немецком качестве!

tributilpropil17.11.2014ответить

А Самсунг делает экран смартфона изогнутый с тремя гранями. Зачем? Время от времени смартфон вертеть - посматривать, нет ли новостей? В общем, достигли насыщения технологического и отсутствия новых идей.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.

Октавия А7 1.8TSI Ambition c доп пакетами, палка январь 2014 - 885тр.