Новости13.11.2014✦3
В азиатско-тихоокеанском регионе давно ждали премьеры нового поколения внедорожника Ford Everest. Одноименный концепт был продемонстрирован еще в августе прошлого года в Австралии, после чего в глобальную сеть не раз попадали фотографии закамуфлированных прототипов. Теперь автомобиль наконец-то представлен официально.
Серийная версия почти не отличается от концепта, что встречается довольно редко. Однако новый Everest приготовил и сюрприз: теперь внедорожник не копирует внешность пикапа Ford Ranger, на базе которого он сделан. У автомобиля появился собственный стиль. Впрочем, совсем скоро Ranger получит обновление экстерьера, которое наверняка будет выполнено в таком же духе.
Рамный внедорожник Ford. Семь букв. Не Expedition.
Салон у «Эвереста» теперь тоже свой собственный. Светлый интерьер выглядит элегантно, а кожаная отделки использована даже на передней панели. Но технически Everest в сравнении с пикапом Ranger преобразится не столь существенно. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, однако задние рессоры были заменены пружинами: так производитель стремится повысить комфорт.
Everest будет оснащаться теми же дизельными моторами, что и Ranger. Это агрегаты объемом 2,2 и 3,2 литра. Их отдача пока не уточняется (на пикапе они развивают 150 и 200 лошадиных сил). Компанию им составит двухлитровый турбированный агрегат семейства EcoBoost. Бензиновый внедорожник наверняка будет обладать мощностью 240 лошадиных сил. Все версии будут оснащены полным приводом с селектором режимов Terrain Management System (TMS).
«Эверест» окажется действительно высоким: его дорожный просвет составит 225 мм. Он способен преодолевать брод до 800 мм и вмещать до 750 кг груза внутри и 100 кг на крыше. Максимальная масса буксируемого прицепа — 3000 кг. Углы въезда и съезда составляют 29 и 25 градусов. Автомобиль будет продаваться в странах Азии, Африки и в Австралии, выпуск начнется в 2015 году. Прошлый Ford Everest в Россию не поставлялся, судьба новинки пока неизвестна.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Шаронов
Темы: #Ford #Ford Everest
Комментарии
Снукер13.11.2014ответить
Лучше бы у нас его запустили вместо экоспорта
Практик13.11.2014ответить
Красавец что внутри, что снаружи! Мне бы такой подошел!