В России стартовали продажи кроссоверов Ford EcoSport

Новости08.11.201418

Сегодня, 8 ноября, официально стартовали российские продажи компактных кроссоверов Ford EcoSport, а в дилерских центрах марки прошла презентация модели для покупателей. Впрочем, первые автомобили были переданы клиентам еще на прошлой неделе.

Прием предварительных заказов на Ford EcoSport начался еще в сентябре, в дни проведения Московского автосалона. На нашем рынке кроссовер предлагается в двух вариантах: с 1,6-литровым мотором мощностью 122 л. с. и передним приводом или с двухлитровым двигателем (140 л. с.) и полным приводом.

Цены стартуют с отметки 699 000 рублей — столько стоит переднеприводный EcoSport 1.6 с «механикой», двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой, обогревом руля и электростеклоподъемниками. В качестве опции предлагается роботизированная преселективная коробка передач PowerShift.

Полноприводный автомобиль, оснащенный двухлитровым мотором (140 л. с.), комплетуется механической коробкой передач. Цена — 899 000 рублей.

Второе поколение модели Ford EcoSport дебютировало в 2012 году в Южной Америке, позднее машину начали продавать в странах Азии, Африки и Европы. Машины для России делают по полному циклу на заводе в Набережных Челнах.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #Ford #Ford EcoSport

Комментарии

AMVavilov09.11.2014ответить

Не взлетит. Страшный и дорогой. Или я жадный :-D. Мокка симпатичнее.

Большой Хорхе09.11.2014ответить

Чем он дорогой? Вполне себе нормальная цена, учитывая шильдик. Рыночное положение - над китайцами, которые дешевле, но это "китайцы", плюс для лохов есть полный привод.

dan1k5809.11.2014ответить

Полный привод 900тыс. Видел его в городе он маленький. Как игрушка.

Большой Хорхе09.11.2014ответить

А чего для города-то надо? Компактно и как бы высоко. Полный привод для такой машины в принципе не нужен - разве что разводить лохов на бабло.

Юрий-8209.11.2014ответить

У Форда была популярен Фюжин. Это по сути дела тот же Фьюжен, только более брутальный что ли.

волгарь09.11.2014ответить

Граждане!! Осознанно выбирайте отечественные Ниву или УАЗ-Патриот! Отдавать 900т.р.за эту мини игрушку? Это слишком дорого и непрактично! Чуть больше Оки.:smile_1::smile_14::smile_14::smile_14:

Виктор Г09.11.2014ответить

хотел бы я на него взглянуть в реале и сравнить бы его с ниссан террано новым???

Виктор Г09.11.2014ответить

его размеры огорчили, в таком случае лучше сх4 у сузуки чем его

Юрий-8209.11.2014ответить

А мне дизайн машинки нравиться. Жил бы только в городе и ездил бы по маршруту: дом-работа-торговый центр-дом, обязательно бы себе такой взял. Сравнивать его с Террано(Дастером) совершено не корректно, т.к. эти машины со своим интерьером из начала нулевых и рядом не стояли. Патриоты и Ховеры--все таки для тех у кого дача в деревни, как у меня, например. Черри мне в принципе не нравится, если говорить о китайцах. Кашкай же дороже, Сул и Джук считаю машинами не о чем.

AMVavilov09.11.2014ответить

В том и смысл. Почему нормальный в плане размера кроссовер стоит дешевле копакта. Форд сильно меньше и сильно дороже. Кашкай от 850.

nemets7610.11.2014ответить

Нынче дела у Форда в России идут из рук вон плохо. Думаю что это каргузый карлик вряд ли исправит это положение в лучшую сторону, хотя своего клиента он найдет (Джук же нашел). Ценник обычный для Форда и высоковат для российского рынка, особенно в полноприводном исполнении - за 900 тыс на вторичке можно выбрать гораздо симпатичнее варианты а с доплатой в 100-150 тыс уже и новые авто 4х4 подыскать. С другой стороны а что вы хотели при курсе доллара в 48 руб?

Самое популярное