Новости27.10.2014✦9
Двигатель объемом 1,8 литра, разработанный АвтоВАЗом еще в середине 2000-х годов в рамках «Проекта С», все-таки начнут ставить на серийные модели «Лады». Об этом сообщает сайт «Русский автомобиль».
Несколько лет назад новый 1,8-литровый двигатель планировалось устанавливать на новую модель ВАЗ-2116, но она так и не пошла в серийное производство. Позднее рассматривались варианты установки мотора на другие модели «Лады», но и этим модификациям не суждено было встать на конвейер. Лишь тольяттинская фирма «Супер-Авто» ставила свой вариант силового агрегата на «штучные» модификации «четырнадцатой» и «Приоры».
В 2015 году мотор ВАЗ-21176 объемом 1,8 литра начнут ставить на спецверсию универсала «Лада Ларгус VIP», а в случае успешной успешной реализации проекта — и на обычные «Ларгусы». Затем новый двигатель получат хэтчбек Lada XRAY и рестайлинговая «Лада Приора».
Новый мотор создан на основе блока цилиндров привычного 1,6-литрового агрегата за счет увеличения хода поршня до 84 мм, но в остальном их конструкции серьезно отличаются. Его характеристики — 122 л. с. мощности и 173 Нм крутящего момента. Двигатель будет комплектоваться модернизированными вазовскими коробками передач: механической или роботизированной.
Александр Круглов
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Двигатели #ВАЗ-21176 #Техника
Комментарии
Большой Хорхе28.10.2014ответить
Ура, товарищи!
tributilpropil28.10.2014ответить
Хорошая новость. Там глядишь, и рядные шестерки освоят
Александр29.10.2014ответить
Интересно, а какая длина шатунов? Как можно запихнуть в короткий блок, расчитанный для хода 75,6мм. колено с ходом 84мм. Очередная хрень "пэтэушников".
Максим 02.11.2014ответить
Там наверное поршня шире запихнули - расточке не подлежит)))
Максим02.11.2014ответить
Лада ларгус VIP - ну это вообще пипец просто. Слов нет .
☹ Анонимный посетитель28.10.2014ответить
лиж бы привод ремня грм надежным сделали!