У гибридомобиля Volkswagen XL1 появилась версия Sport

Новости01.10.2014

Экспериментальный сверх-экономичный гибридомобиль Volkswagen XL1, выпускающийся мелкосерийно с 2013 года, обзавелся спортивной версией. Концепт-кар был представлен сегодня в Париже, накануне открытия международного автосалона.

Вместо чахлой гибридной силовой установки, состоящей из 0,8-литрового турбодизеля и электромотора, Volkswagen XL Sport получил V-образный двухцилиндровый двигатель от мотоцикла Ducati. Его отдача — 190 л. с., что позволяет машине разгоняться до сотни за 5,7 секунд.

Из-за применения гораздо большего мотора, автомобиль пришлось оснастить широкими шинами и увеличить площадь воздухозаборников, что негативно повлияло на аэродинамику. У исходной модели коэффициент аэродинамического сопротивления составляет «образцовые» 0,189, у «спортивной» версии — 0,258.

Мелкосерийный Volkswagen XL1, выпускающийся с 2013 года на заводе в немецком Оснарбюке, является экспериментом по созданию сверхэкономичного автомобиля. Основное внимание при создании машины было уделено улучшению аэродинамики и снижению массы. «Паспортный» расход топлива у модели Volkswagen XL1 — всего 0,9 литра на 100 км. Цена — от 110 тысяч евро.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #Volkswagen #Концепты

Комментарии

Самое популярное