Новости28.09.2014✦11
Сегодня стало известно, что автомобиль «Лада Веста» будет выпускаться не только на заводе в Ижевске, но еще и в Казахстане. Производство модели начнется в 2016 году на новом совместном предприятии в Усть-Каменогорске. Там же будут делать и другие модели «Лады».
Как сообщил журналистам президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, половина произведенного продукта будет экспортироваться обратно в Россию, в основном — в Сибирский регион. Плановая мощность нового предприятия — 120 тысяч машин в год.
Крупноузловая сборка автомобилей «Лада Нива» началась на заводе «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске еще в 2003 году. К настоящему времени общий объем выпущенных в Казахстане ВАЗов достиг отметки 35 тысяч экземпляров.
О строительстве нового предприятия полного цикла впервые было объявлено еще в прошлом году, первоначально предполагалось, что в Казахстане будут выпускаться модели «Гранта» и «Калина».
Кстати, позиции АвтоВАЗа в Казахстане очень сильны. По итогам первых шести месяцев этого года сразу три «Лады» попали в пятерку самых популярных моделей легковых автомобилей: «Приора» и «Гранта» занимают первое и второе места соответственно, а «Ларгус» разместился на пятом.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Казахстан #Автопром
Комментарии
ELLO28.09.2014ответить
Нормуль. Но как-то заколебали с каждым шагом лады(
Пашка28.09.2014ответить
Российское Авто казахской сборки !!! Это вообще полный треш !!!
Мурат30.09.2014ответить
Пусть её в японии собирают и обратно в россию отправляют !:smile_2:
Мурат30.09.2014ответить
Причём для дальнего востока праворульной :smile_2:
Мурат01.10.2014ответить
Пардон , Россия и Япония с большой буквы !
Баха сын Аллаха20.10.2014ответить
О чем речь вообще, ненадо впутывать Казахстан в это дело. Если наши начнут делать даже ветровики, ито под большим сомнением что все подет путем.
Я25.11.2014ответить
Стадо нытиков, у вас в Казахстане все такие???
Иван21.02.2015ответить
Так и надо. Нечего трындеть.
иван21.02.2015ответить
Производство должно быть на нескольких заводах. Сейчас разницы нет в Казахстане, Белоруссии или России. Машина будет нормальная. Но по статистике чтоб завод стал уважаемым, надо 4 успешные модели. Веста сделана по уму. Почитайте обзоры авторитетных изданий.
Юрий-8228.09.2014ответить
они бы в РФ выпуск бы освоили, а потом бы уж про Казахстан бы сообщали