Новости22.09.2014✦18
Появилась первая информация о технических характеристиках перспективной модели «Лада Веста». Источник данных — снимок с закрытой презентации, который был опубликован в сообществе «Russian Cars Team».
Длина седана «Лада Веста» — 4410 мм, колесная база — 2635 мм. По сравнению с «Приорой» машина будет длиннее на шесть см, а колесная база увеличится еще сильнее, что позволит сделать салон более просторным. Хэтчбек «Лада Веста», конечно же, будет короче — 4250 мм.
Под капотом «Весты» окажутся знакомые по нынешним моделям «Лады» двигатели объемом 1,6 литра: восьмиклапанный мощностью 87 л. с. или шестнадцатиклапанный мощностью 106 л. с. В паре с последним можно будет получить роботизированную коробку передач АМТ, которую совсем недавно начали ставить на «Приору».
Новинка среди силовых агрегатов — двигатель, обозначенный как «Рено-Ниссан HR16». Неофициальная информация, опубликованная сайтом Wroom.ru в августе подтвердилась: «Лада Веста» получит японский мотор Nissan HR16DE объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с., который можно найти под капотом автомобилей Nissan Juke, Qashqai первого поколения, Tiida первого поколения и других моделей марки. Также под индексом H4M двигатель устанавливается на Renault Fluence и Megane.
Выпуск моторов планируется организовать в Тольятти, на том же заводе, где с прошлого года делают двигатели Renault K4.
Аналогичный мотор той же мощности 114 л. с. устанавливается на хэтчбеки Renault Megane и Renault Fluence.
Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале
Александр Круглов
Темы: #Лада #Лада Веста #АвтоВАЗ
Комментарии
Раз такие скромные движки будут, то и стартовая цена не должна быть высокой, тысяч на 30-50 выше приоры
тор22.09.2014ответить
путин начнет тестировать а она заглохнет и взорвется
вамп 14.11.2014ответить
баран что скажешь
Маша22.09.2014ответить
А у нас в городе Старый Оскол вообще ха-ха мэр города был на открытие пиццерии ,он ленточку разрезал.Мэра звать Павел Шишкин.
серега16.02.2015ответить
Кто это двигатель ниссана цепной или ремень?
Ферзь29.09.2015ответить
Ммм! На яповском моторе холодный забор воздуха! Да и вообще лада — потенциал для тюнинга. Молодцы, с опозданием на 15 лет, но начинают делать автомобили
Большой Хорхе22.09.2014ответить
Осталось дождаться цены и всё будет понятно. Полагаю, Веста будет "над" Приорой и конкурировать будет с китайцами.