Wroom.ru

Стали известны характеристики автомобиля Lada Vesta

22 сентября 2014Александр Круглов

Появилась первая информация о технических характеристиках перспективной модели «Лада Веста». Источник данных — снимок с закрытой презентации, который был опубликован в сообществе «Russian Cars Team».

Длина седана «Лада Веста» — 4410 мм, колесная база — 2635 мм. По сравнению с «Приорой» машина будет длиннее на шесть см, а колесная база увеличится еще сильнее, что позволит сделать салон более просторным. Хэтчбек «Лада Веста», конечно же, будет короче — 4250 мм.

Под капотом «Весты» окажутся знакомые по нынешним моделям «Лады» двигатели объемом 1,6 литра: восьмиклапанный мощностью 87 л. с. или шестнадцатиклапанный мощностью 106 л. с. В паре с последним можно будет получить роботизированную коробку передач АМТ, которую совсем недавно начали ставить на «Приору».

Новинка среди силовых агрегатов — двигатель, обозначенный как «Рено-Ниссан HR16». Неофициальная информация, опубликованная сайтом Wroom.ru в августе подтвердилась: «Лада Веста» получит японский мотор Nissan HR16DE объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с., который можно найти под капотом автомобилей Nissan Juke, Qashqai первого поколения, Tiida первого поколения и других моделей марки. Также под индексом H4M двигатель устанавливается на Renault Fluence и Megane.

Выпуск моторов планируется организовать в Тольятти, на том же заводе, где с прошлого года делают двигатели Renault K4.

Аналогичный мотор той же мощности 114 л. с. устанавливается на хэтчбеки Renault Megane и Renault Fluence.

Темы: Лада Лада Веста АвтоВАЗ

Комментарии

Большой Хорхе 22 сентября 2014ответить

Осталось дождаться цены и всё будет понятно. Полагаю, Веста будет "над" Приорой и конкурировать будет с китайцами.

Юрий-82 22 сентября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

и отзывов владельцев :)

nemets76 22 сентября 2014ответить

Раз такие скромные движки будут, то и стартовая цена не должна быть высокой, тысяч на 30-50 выше приоры

тор 22 сентября 2014ответить

путин начнет тестировать а она заглохнет и взорвется

Юрий-82 22 сентября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя тор

да вроде бы с Калиной ни чего не случилось, да и объяснение не закрытия двери в Гранте объяснили. А вообще, хорошо бы ввести традицию, как было в СССР, когда глава СССР принимал машину перед запуском в серию.

Большой Хорхе 22 сентября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий-82

По-моему, Главе Государства должно быть чем заняться, а не машины в серию принимать.

Маша 22 сентября 2014ответить

А у нас в городе Старый Оскол вообще ха-ха мэр города был на открытие пиццерии ,он ленточку разрезал.Мэра звать Павел Шишкин.

Keypa 22 сентября 2014ответить

Ну, а масса то какая? Видимо должна быть потяжелее той же приоры.

HeL 22 сентября 2014ответить

Если и тяжелее, то незначительно скорее всего.

Юрий-82 23 сентября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

у нас новые машины, именно новые, а не очередная версия с приставкой Кросс или на новой платформе часто появяляются? Да ещё и с учетом того, что много заводов и марок закрылось.

А глава государства должен заниматься нуждами людей этого государства.

Юрий-82 23 сентября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

ага, журналистам интервью давать :):):) Да в Твиттере писать. Наверное, это работа.

А Сталин был тираном и сатрапом, когда Ким-10 представили ему, то он заставил конструктора лазить на заднее сидение, куда очень не удобно было пролезть(садюга какой!). И пришлось Ким-10-50 делать, с 4-мя дверями.

Большой Хорхе 23 сентября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий-82

Во-первых, у нас президент сменился, если ты не в курсе - этот твиттером не балуется. :smile_1:

Во-вторых, не переживай - железобетонно приедет на выкат из цеха, сейчас-то чего смотреть?

Юрий-82 23 сентября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

так премьер-министр Твиттером балуется. В СССР пред.совмина тоже принимал машины, а не только Председатель Верховного Совета СССР :):):)

Vaiper 24 сентября 2014ответить

Админ,у Жука в каталоге,нет двигателя с 114 л.с. ,есть 1,6 117л.с.

admin 24 сентября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Vaiper

Двигатель тот же, но с разными настройками

вамп 14 ноября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя тор

баран что скажешь

серега 16 февраля 2015ответить

Кто это двигатель ниссана цепной или ремень?

Ферзь 29 сентября 2015ответить

Ммм! На яповском моторе холодный забор воздуха! Да и вообще лада — потенциал для тюнинга. Молодцы, с опозданием на 15 лет, но начинают делать автомобили

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: