Новости19.09.2014✦23
Сегодня на ГАЗе официально стартовало серийное производство нового среднетоннажного грузовика «Газон Некст». Он придет на смену выпускающейся с 1989 года модели ГАЗ-3307/3309, получившей народное прозвище «газон».
Грузовик получил полностью новую кабину — такую же, как у «Газели Некст», но с массивным капотом. Общая конструкция шасси заимствована у предшественника, но у «Газона» теперь есть новые рулевое управление с гидроусилителем, сцепление, тормозная система, модернизированная передняя подвеска.
Грузоподъемность новой машины — пять тонн, что на полтонны больше, чем у ГАЗа-3309. В кабине «Газона Некст» теперь три места вместо двух, а межсервисный интервал увеличен в два раза — до 20 тысяч км.
Под капотом автомобиля окажется новый четырехцилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 149 л. с. Это двигатель из нового семейства, разработанного совместно с австрийской фирмой AVL.
Точная дата продаж и цена нового «Газона» пока не объявлена, но машина очевидно будет дороже ГАЗа-3309, который сейчас предлагается по цене от 870 000 рублей.
Новый грузовой автомобиль будет выпускаться с двумя вариантами длины колесной базы. Представители завода обещают для машины широкий выбор кузовов и надстроек.
Следующим на конвейер встанет полноприводный вариант «Газона» — автомобиль «Садко Некст». На него будут устанавливать усиленную раздаточную коробку с кнопочным управлением.
Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 начали выпускать в Горьком еще в 1989 году. Позднее гамма автомобилей пополнилась версиями ГАЗ-3309 с дизельным мотором и ГАЗ-3308 «Садко» с полным приводом.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Группа ГАЗ
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газон Некст #Коммерческие автомобили #Грузовые автомобили #Автопром
Комментарии
вагоны20.09.2014ответить
Ура, товарищи!
Сама машина, согласен, хорошая, а приставку некст надо заменить на русские слова, так как звучит глупо:smile_21::smile_2::smile_21:. Это примерно то же самое, что Добрыня форэвер.
Большой Хорхе20.09.2014ответить
Между прочим, отличная идея для маркетологов! :smile_1:
Патриот 1 20.09.2014ответить
Название конечно смешное, прям в точку. Менеджеры нахватались похоже умных слов. Для экономии средств нужно разогнать офисный планктон приближенных родственников по придумыванию умных названий и ввести цифры. Будет коротко и ясно,все по русски и дешево.
Михаил20.09.2014ответить
Больше интересует не название а стоимость этого чуда и что немаловажно расход топлива, дизеля и бензина
Патриот 120.09.2014ответить
За дизайн передник фар, лишил бы гражданства РФ. Голимая "китайщина". Я в душе патриот и хочу чтобы наш автопром "рулил". Прямоугольные фары, были бы скромнее и дороже, без выпендрона.
Денис Байкин20.09.2014ответить
хорошо что двигатель ямз)))) а не каменз)
Настоящий технологический скачок для завода. Молодцы. Жаль только, что "Волгу" забросили.
Большой Хорхе20.09.2014ответить
А что они могут сегодня с ней сделать? Как представительский класс "Волга" вообще ни о чём - надо полностью делать "с нуля". (Кстати, не исключаю, что после реализации проекта "Кортеж" примерно так и будет.) Как машина С+-класса - жесточайшая конкуренция как минимум с китайцами.
Как известно ломать - не строить. Вот перестали Волгу выпускать, а заменить то и нечем. А ведь многие граждане на Руси до сих пор хотели бы приобрести и купили бы Волгу 31105 или 3102. Многих эта машина устраивает вполне. Это примерно то же самое, что с отечественным гражданским авиастроением. Нужно исправлять эту ситуацию на уровне правительства.
Большой Хорхе21.09.2014ответить
Откуда такая уверенность про "многих граждан"? Вот и "классику" перестали выпускать - про неё тоже самое можно сказать. А выпускать "Волгу" перестали как раз потому, что "многие граждане" её не покупали, когда такая возможность была - то качество не то, то цена не та и так далее.
Волгарь21.09.2014ответить
Постараюсь объяснить. Волги раскупали достаточно активно - это факт, особенно на периферии (в провинции). В 2008 году, когда выпускали последние партии Волг, их достаточно быстро разбирали в автосалонах, при этом цены у модели 31105 были незначительно ниже, чем у Приоры. Сам был очевидцем, ибо также покупал сей аппарат в Волгоградском салоне фирмы Агат наряду с другими автомобилистами. Да и на качество не жалуюсь, машина крепкая, особых хлопот не доставляет. Поэтому и сожалею, что перестали выпускать Волгу.
Руслан21.09.2014ответить
А я к продукции газа больше ни ногой.Владею(именно владею,тк ездить из-за надёжности получается не всегда) авто газель с хлебной термобудкой 2011 гв,по честному редкостное г***но.Одно мучение а не работа на ней.Сколько денег вбухал,сколько времени потратил,сколько нервов,сколько здоровья,ремонтируя ее в морозы и дожди.Пока заводы будут принадлежать дерипаскам,это будут кормушки а не производители машин
лукиан21.09.2014ответить
Из Русской техники есть Камаз и Маз и больше ничего. На Камаз ценник задран,технически может и не плох , но за древнюю кабину минимум 1.8 , дану на... Маз ,чуть дешевле но этот 245 ...., и при нынешней ситуации Батька своего не упустит, так что ценник от Камаза далеко не отбивается . Если цена на этот пятитонник будит разумной то Пипл схавает.
БАМ25.09.2014ответить
Название авто это ерунда, Машина покажет себя со времени. но если окажется как газель евро 3 с электроникой это будет :smile_11:ж...а!
Ross30.09.2014ответить
когда Волга вернется?
Большой Хорхе30.09.2014ответить
Думаю, что никогда. ГАЗ хорошо и денежно сидит на нише LCV и среднетоннажных грузовиков. А куда "Волгу" пихать на рынке? В премиум-класс даже не смешно, а в С- или D-классы, скорее, зайдёт АвтоВАЗ. Посмотрим, что выйдет с проектом "Кортеж" и кому отдадут производство - вот некая "Волга" там и будет.
Большой Хорхе20.09.2014ответить
Надеюсь, двойной выжим сцепления и классический хруст передач в коробке оставили? :smile_2: А вообще как-то несерьёзно с названием. Особенно по-идиотски звучит "Садко Next" - красивое русское имя с иностранным плевком.