Завершились продажи автомобиля Nissan Tiida в России

Новости22.08.20146

Компания Nissan прекратила поставки на российский рынок седанов и хэтчбеков Tiida. Несмотря на солидный возраст, модель пользовалась неплохим спросом у покупателей: в прошлом году было продано 11,2 тысячи таких машин, годом раньше — 14,2 тысяч.

В последнее время Nissan Tiida предлагался в России по цене от 593 000 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. и «механикой». Продажи модификации, оснащенной двигателем объемом 1,8 литра, завершились пару лет назад.

Версия с кузовом хэтчбек была на несколько тысяч рублей дороже седана

Nissan Tiida дебютировал в Японии в 2004 году, в 2006 году модель появилась на американском рынке под именем Nissan Versa, а в 2007 году появилась в автосалонах России и других стран Европы. К нам поставлялись машины с мексиканского завода компании.

Кроме уже упомянутых двигателей 1.6 и 1.8, на «Тииду» устанавливали также 1,5-литровый бензиновый мотор или турбодизель того же объема, но в Россию такие варианты никогда не поставлялись. В качестве альтернативы «механике» предлагались четырехступенчатый «автомат» или вариатор.

Уход модели из России не случайно случился за несколько дней до Московского автосалона: именно там дебютирует преемник модели — седан Nissan Sentra (возможно название еще будет изменено) ижевской сборки. Кстати, в некоторых странах этот автомобиль известен как Tiida второго поколения. Может быть имеет смысл сохранить прежнее привычное название и на российском рынке?

Автомобиль, известный под названиями Sentra, Tiida, Pulsar, Sylphy выпускается с 2012 года.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Круглов

Темы: #Nissan #Nissan Tiida #Nissan Sentra

Комментарии

ELLO22.08.2014ответить

Какой отстойный был авто! Наконец обновят...

Большой Хорхе23.08.2014ответить

Наконец уберут, а не обновят. Не будут Сентру Тиидой называть - ассоциация не та будет. Тиида - авто-отстой, бабамобиль, пенсионеромобиль и так далее, негативная оценка у потребителя. Сентру потребитель не знает, реакция будет лучше. Эффект тот же, что и с Террано - ведь это поганый Дустер, а люди воспринимают его как "тот самый Террано".

Самое популярное