Новости20.07.2014✦6
Компактный пятидверный хэтчбек FAW V2 начали продавать в России в начале 2013 года по цене от 372 000 рублей. Однако покупателей невзрачная машинка по такой цене совсем не заинтересовала — за прошлый год было продано всего 203 экземпляра модели. А сейчас FAW V2 покидает российский рынок, дилеры распродают оставшиеся в наличии автомобили.
Эта модель, выпускающаяся в Китае с 2010 года, оснащается 1,3-литровым мотором мощностью 91 л. с. и пятиступенчатой «механикой». Последнее время машина предлагалась только в комплектации Deluxe (две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема, электропакет, легкосплавные диски) за 387 500 рублей.
В целом продажи автомобилей марки FAW снижаются вслед за автомобильным рынком. За первое полугодие у нас было продано 1,7 тысяч машин, что на 10% ниже прошлогоднего результата.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Комментарии
tributilpropil20.07.2014ответить
Не долго музыка играла...
Думаю тут дело в движке. Это чисто городской автомобильчик, малолитражный. За исключением дешевого Матиза и Лифана-Смайли, почти все они имеют не высокую покупательную способность. Но если первые вылезли за счет низкой цены, то цена у FAWа совсем не дешевая для данного класса. Вторая причина не раскрученость бренда. В крупных городах где есть дилеры народ в основном б.у. корейцев или японцев в данном классе берет, ну а в провинции по инерции берут ВАЗ, т.к. ремонтопригодные и запчасти есть на каждом углу+ не стоит забывать, что там тенденции меняются медленно, а народ живёт стереотипами, которые веят над китайским автопромом, хотя тот уже сделал значительный шаг вперёд и ушёл от того качества, фенольного запаха и ещё много чего, что было на заре прихода китайцев на наш рынок.
Большой Хорхе20.07.2014ответить
Это типичная проблема китайцев - даже интересно, кто первым найдёт решение. Есть две ниши (для легковых автомобилей), в которых у китайцев хорошее положение - легковые седаны в категории "между АвтоВАЗом и западными иномарками" и паркетники. Но как только появляется интересный (технически) автомобиль вне этих категорий - провал, потому что покупатель или выбирает тогда "АвтоВАЗ", или "западные иномарки" (которые при этом будут ниже классом).