Новости 07.05.2014
История модели BMW M5 началась ровно 30 лет назад, когда тогда еще независимая компания BMW Motorsport GmbH подготовила «заряженную» версию седана пятой серии с рядным шестицилиндровым мотором (286 л. с.) от суперкара BMW M1. Правда еще за несколько лет до этого мелкосерийно выпускались не столь мощные седаны BMW M535, но «эм-пятая» модель появилась именно в 1984 году.
В честь этого юбилея баварцы подготовили спецверсию нынешнего седана M5, которая будет выпущена тиражом 300 экземпляров. Все машины будут окрашены серебристой матовой краской, получат зачерненную окантовку решетки радиатора и другие элементы декора.
Под капотом у BMW M5 «30 Jahre» стоит тот же двигатель V8 4.4, что и у обычной машины, но форсированный на 40 «лошадок» — до 600 л. с. Этого удалось добиться изменением управляющей электроники двигателя и увеличением давления наддува. Коробка передач — семиступенчатая, роботизированная с двумя сцеплениями. Также инженеры изменили настройки рулевого управления и системы стабилизации. Итогом стало улучшение динамики разгона на полсекунды: BMW M5 «30 Jahre» может разменять первую сотню за 3,9 секунды.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Комментарии