Производство началось: новая Volga наконец-то встала на конвейер

Новости 25.03169 ◉ 589 360

Пресс-служба возрождённой марки «Волга» сообщила о запуске серийного производства новой модели.

Проект по возрождению автомобильной марки «Волга» стартовал ещё в 2024 году, но лишь неделю назад была представлена первая модель бренда — кроссовер «Волга К50». Теперь же завод в Нижнем Новгороде запускает производство машин.

Как сообщила пресс-служба марки, на предприятии закончена подготовка инфраструктуры и оборудования завода к серийному производству. Первый автомобиль «Волга» уже начал свой путь по конвейеру.

Судя по всему, речь идёт именно о кроссовере «Волга К50», который представляет собой переименованную копию китайской модели Geely Monjaro.

Кроссовер Volga K50

Кроссовер Volga K50

Уже известно, что автомобиль получит бензиновый турбомотор 2.0 (238 л. с.), классический восьмиступенчатый автомат, полный привод и богатое базовое оснащение. Продажи новинки обещают начать летом этого года, информации о ценах пока нет.

Ещё одной моделью возрождённой марки «Волга» должен стать седан бизнес-класса.

Наш телеграм продолжает работать!

Атмосферные фото иномарок на дорогах России 1990-х годов

Лада Нива: секретный прототип 2009 года

Александр КругловФото Volga

Темы: #Volga #Volga K50 #Автопром #Новинки

Комментарии

Егор25.03.2026ответить

Была у нас Победа, классная машина, кстати с нее много запад в свое время сдирал, и со многих других наших разработок, которые наши бюрократы не пускали в производство. Не знаете, не надо тявкать. Были такие журналы как техника молодёжи, моделист конструктор, и много других где печатали новинки и идеи. А запад их тырил.

26.03.2026ответить

Что было, то прошло, надо жить настоящим

БАС 26.03.2026ответить

Победа это немного доработанный Опель Капитан 1938 года.

26.03.2026ответить

Насколько мне известно, это машина была произведена на заводе, который был получен в результате репараций. И модель называлась opel капитан.

Владимир 26.03.2026ответить

Егор вы не просто правы, а архи правы, японцы нашу советскую технику молодёжи зачитывали до дыр...

Владимир 26.03.2026ответить

Чего-то вы попутали, мягко говоря. Практически ничего своего ни в России, ни в совке не было, всё слизано и заимствовано на западе. Не обманывайте ни себя ни других.

Андрей 26.03.2026ответить

Посмотрите на американские модели 1935...1945 гг. Тогда будет понятнее кто у кого заимствовал.

Дмитрий 26.03.2026ответить

Победа была реплика американской машины

Сергей 26.03.2026ответить

Ага, не было ничего в СССР, не знаешь, не открывай рот. Вот только два примера:

1. Журнал ,"Моделист конструктор", если не ошибаюсь за 1982 год, месяц не скажу. Статья о самоделки, для передвижения по снегу, сейчас ее все называют "Мото собака". Изобрел и сделал действующий образец, умелец из г. Карпинск, Свердловской области. И только потом, через много лет, мы увидели иностранные образцы, круто оформленные.

2. Разбирал я как-то в 2017 году, сарай. Который достался от деда моей жены, и что бы Вы думали я там увидел. А увидел я там, бензиновую пилу, такую как сейчас в любом магазине купить можно. Только была она не из пластика, а из дюралюминия, ручка скоба из стали, шина ставилась от старой пилы Урал, бак для смазки цепи, бак для топлива, все как на современных пилах. Только тормоза цепи не было. Не предусмотрен был. Название пилы "Пионер", а год выпуска на секундочку, 1981.

И так можно много чего перечислять.

И передачу изображения на расстояние без проводов, у Нас в СССР изобрели. И прототип сотовой связи, тоже наша разработка. Просто Наши разработки, в силу определенных причин, не ставили на коммерческие рельсы, не было такой задачи перед нашими специалистами. Это на западе, из любого "пука" привыкли выгоду получать. У нас была другая страна, другие приоритеты. Ну а в современной России, благодаря западным "товарищам" и внутренним врагам, хапугам безмозглым, все похерили и развивать не намерены хотя есть умы, надо только поддержать, вложиться. Лак ведь не хотят работы эти, деньги тратить на развитие, хотят высосать до конца то что можно и выкинуть.

Поэтому закройте свой рот

Макс 27.03.2026ответить

1981 серьёзно? Да не возможно. Если что это сарказм. Прародителем современных пил был still contra у неё реально все как в современной пиле и год ее выпуска 1959, вы хоть вы хоть изучите тему о которой пишите.

27.03.2026ответить

Именно победу копировали иностранцы, почитайте если умеете, все доступно

Петро 27.03.2026ответить

А это и не плохо, а очень даже

Казбек 27.03.2026ответить

Абсолютно верно советский союз как Китай сейчас всегда спёрли чужих идей

Rem 28.03.2026ответить

Да не рассказывай сказки советской пропаганды, - дизайн Победы был сдут у американцев, как и ЗиМа, а Москвича у Опеля, - своего никогда ничего не было, как и до войны всю индустриализацию страны Сталину провели американцы, начиная с предприятий Магнитогорска, построенных американцем по американскому проекту, как и тракторный завод и т.д.

Ответ 28.03.2026ответить

Rem, если даже дизайн Победы и был слизан у США, то может с концептов находящихся в стадии разработки, т.к.

появилась Победа с таким дизайном на год-два раньше, чем у них. Про Москвич-400 ни для кого не было секретом, что он являлся пиратской копией Опеля-Кадет К38. Про дизайн ЗиМа тоже никто никогда не скрывал, что он сделан по образцу новейших американских легковушек.

Николас 28.03.2026ответить

Тупые русские шильдик изобрели для китайского авто)))

Михаил 28.03.2026ответить

«Победа» действительно была хорошей машиной, неприхотливой, с удачным двигателем, хотя всего 60 лс но работал на любом бензине вплоть до солярки (недолго). Очень прочный кузов.

Я купил слегка подержанную в 1958 и ездил до 1976 без проблем.

Не надо спорить о происхождении,

Частью репарации были многие пром. предприятия Восточной Германии/ГДР в том числе завод ОPEL. Другие автозаводы находились в ФРГ (MERC, BMW, AUDI). Две модели OPEL (капитан и кадет) были незначительно но толково переработаны и названы

ПОБЕДА и МОСКВИЧ. Победа получила очень удачную форму кузова которая даже сегодня поражает нестареющим дизайном.

СССР/РФ не нуждаются в извращении фактов, особенно легко проверяемых.

Ответ 28.03.2026ответить

В 1958 году он купил Победу слегка подержанную... Это ж какая должность у тебя была тогда, что мог позволить себе такую роскошь и сколько же тебе лет сейчас, около 100?😁😁😁 А до ВОВ ты наверное Эмку покупал? 😁😁😁 Ну и сказочник ты, Миша. Кстати, каникулы уже на исходе, иди уроки учи.

Вадим 29.03.2026ответить

Согласен с тобой полностью.

Алексей 29.03.2026ответить

А безопила "Дружба" - в 1953 году.

01.04.2026ответить

С нуля никто ничего не создает. Сначала изучается мировой опыт и выбирается оптимальный вариант. Под это создается производство.По мере совершенствованич поодукции и технологий можно выйти на мировой уровень и даже стать лидером. Но почивать на лаврах нельзя,ибо тебя догонят и перегонят. Победа ьыла хорошей машиной для своего воемени и сейчас в хороших руках смотрится неплохо. Однако консерватизм и старые технологии привели к отставанию и упадку отечественного автопрома. А технологии держатся на технологическом оборудовании(в основном на станкостроении),которое отстало бесконечно.

Иван25.03.2026ответить

А разве не Опелем Капитан трофейным вдохновлялись на Горьковском автозаводе?

Т 25.03.2026ответить

От Капитана в Победе была лишь платформа (ходовая часть) и сама концепция несущего (безрамного) кузова. Но сам кузов и всë остальное там было разработано с нуля советскими конструкторами. Кстати главная новизна Победы заключалась как раз в еë кузове без выступающих крыльев, именно после появления ГАЗ-20 в мире пошла массовая мода на такие кузова, хотя первым серийным безкрылым был Ганомаг-Комисборт ещё в начале 1920-х годов.

БАС 26.03.2026ответить

Самым оригинальным в Победе был двигатель. В довольно тяжёлый корпус воткнули 50 сильную свистульку.

Т 26.03.2026ответить

А на том же Капитане и прочих аналогичных авто тех лет мощность что, намного больше была? Для тяжëлого кузова там был достаточный объëм в 2,2 л. А свистульки на 1,5 л. это как раз сейчас, в китайских повозках. И если уж заговорили про мощность, то напомню, что с 3,5-литровой шестëркой Победа имела 70-90 л.с.

Механик 26.03.2026ответить

В Штатах невыступающие крылья начали появляться в конце 30- х. А кузов ,,Победы" - уменьшенная в 1,5 раза копия Паккарда, лично сравнивал.

Т 26.03.2026ответить

В США в 30-е невыступающими были только задние крылья, но не передние. А на Победу больше Плимут похож. Но с передними крыльями вровень с кузовом и тот и Паккард и прочие появились позже Победы. Концепция же дизайна её бескрылого кузова появилась ещё до ВОВ, на ГАЗ-11-80.

Александр 25.03.2026ответить

Позорище, сами ничего не можем производить. Кругом один Китай. Тогда зачем вообще называть "Волга"? Поменяли эмблему и на всю страну трубят, новая Волга, стыдно....

Иван 25.03.2026ответить

А когда у нас с 0 производство было оригинальное?

Алексей 26.03.2026ответить

Хаить всегда легко, возьми и сделай сам, покажи пример, а то только критиковать можешь

Резо 26.03.2026ответить

Москвич тоже китайский

Иван 26.03.2026ответить

Абсолютно согласен, причем тут Волга?... ещё и возрождение...

Казбек 27.03.2026ответить

Абсолютно верно

Можно а зачем25.03.2026ответить

Уж лучше так, чем Автоваз🤷‍♂️

☹ Анонимный посетитель25.03.2026ответить

А что значит завод запускает производство ? Производство шильдиков ? Хотя их тоже скорее всего в Китае заказали 🤔

Сергей25.03.2026ответить

Надеюсь буквы Волга в России делают. Хотябы

немец 26.03.2026ответить

ошибаешься

Прол 26.03.2026ответить

Клеит шильдики и буквы будут индийцы?

Игорь25.03.2026ответить

Каждый день еду мимо конвеера и в окна заглядываю, а там тишина и даже намёка нет чтобы там какое-то оборудование завозили или налаживали или Китайцы бегали и на таможне тишина. Людей на производство ещё даже не нанимали. Но вот упорно ходят слухи что их уже собранные будут с Китая в контейнерах возить с переклеенными шильдиками.Вот людям голову марочат, по конвееру прошёл а там вообще даже конь не валялся у них. Когда что-то начинается там и оборудование в доль дороги стоит и люди бегают а там ноль.

Владимир25.03.2026ответить

Это под большим вопросом

Юра25.03.2026ответить

Нашли чем гордится по ляму за шильдик Волга!!!!!

Ух26.03.2026ответить

Народный мобиль за пяток лямов

Арнольд 26.03.2026ответить

Эта наверное та Волга, на которую собирался пересадить

Немцов?

Не 26.03.2026ответить

Как раз Немцов собирался пересадить чинуш на Волгу настоящую, ГАЗ-3105, не уступающую аналогичным иномаркам тех лет. И вроде он даже сам владел ею.

Артем26.03.2026ответить

Пусть хоть Волга, машина достойная. В Китае стоит 1.4-1.7 на наши. Раз тут сборка, значит утиль не будет и таможня как запчасти будет, а не как авто 48%. В общем я так понимаю цену автомобилю сделают не более 2.5 миллиона рублей?! Если она будет больше 4 м.л рублей, то к чему сложности завод открывать?! Лишь бы с народа опять бабки в три дорога рубить?!

26.03.2026ответить

Не надо питать иллюзии.. они это уже много раз доказали

Дмитрий 27.03.2026ответить

Что значит "утиль не будет"? Утиль платят все, в том числе и ВАЗ, только потом, в зависимости от локализации, часть его возвращается.

☹ Анонимный посетитель26.03.2026ответить

У экспертов каникулы уже начались Я не пойму вроде учебный год в разгаре

Евгений 26.03.2026ответить

Бампера прикрутить, это не производсво.

Газ26.03.2026ответить

По цене должно быть чуть дешевле Белджи, иначе никто не купит

Евгений 26.03.2026ответить

Ждём уже хоть что нибудь))))

Пуки-Пуки26.03.2026ответить

Ура!Мой дед ездил на Волге и я буду тоже на Волге девчёнок катать.А вот отцу не повезло,не было тогда новых Волг.Пришлось ему на Камрюзи ездить.

☹ Анонимный посетитель26.03.2026ответить

Ну теперь не СССР Машины уже тридцать лет демократические В СССР коммунисты всем мешали

Пох26.03.2026ответить

Какие волги,скоро на велики пересядем , дружно, каждую неделю бенз дорожает,аж тошнит от названия башнефть

Сергей 26.03.2026ответить

Зачем вообще берутся за такие проекты. Весь мир уже знает, не может Россия делать качественные авто. Опять начнут саморезами прикручивать всё что шатается. У меня был дилерский Оутлендер. После нескольких лет эксплуатации начал покрываться ржавчиной, отвалились ветровики на дверях, отвалился брызговик, накладки на порогах. Уплотнительные резинки установлены тяп-ляп. Двигатель и ходовка без замечаний, на отлично - сделано в Японии. Но где приложил свою кривую руку наш "мастер", там беда.

Иегудиил 26.03.2026ответить

Вот у китайцев и поучимся

Валерий26.03.2026ответить

Это народу незабудьте, что цена около 5 ляпов, как заработать на машину при зарплате 40 тыс., может ввп подскажет, он у нас все знает!

Саша 26.03.2026ответить

Одеть хомут от банка лет на 50!

Евгений 26.03.2026ответить

А что поменялось со времён советов? Вы за народ переживаете- дорого! А я в молодости про Волгу даже думать не мог. Те советские цены "для народа" были доступны только блатным. И кто ТОГДА думал про меня в кремле? Хотя вся Грузия ездила на волгах.даже на жигу не собирался копить и зарплата была не 120 а 250. Но отказаться на много лет тогда от жизни чтобы по двойной цене купить жигу а потом по тройной цене покупать запчасти не хотелось. И в чем разница социализма от капитализма. С 90 х хоть японцы выручают. Подержанные их тачки в сто раз крепче наших новых

☹ Анонимный посетитель26.03.2026ответить

Ну хоть бы Волга по русски написали хоть что то наше было

циник26.03.2026ответить

У отца была Волга 24_10 чёрная, купил он её за чеки, ездил в Горький выбирать. Три года работал в Пакистане. Да были и с ней проблемы, но тогда в конце 80-х не было и запчастей, ни автомастерских, но тогда и люди были другие. Что на Западе создавали, оттачивали веками, у нас это умеют испоганить за годы. Это наш менталитет!!! Не хотят наши Бояре чтобы мы жили нормально,поэтому и цены влупили за ...

Александр26.03.2026ответить

Как откроется так и закроется. Ни кто не будет за такие бабки Волгу брать. Попробуй её потом продать. Если только в такси.

Саша26.03.2026ответить

Одеть хомут от банка лет на 50!

Петров26.03.2026ответить

Ну так то можно, а зачем?

Катя26.03.2026ответить

Слово Волга хотя бы по-русски написали.За то боремся с иностранными вывесками

ВОЛГА 26.03.2026ответить

Новая Волга..... Самое главное начали. Удачи. Будут и новые модели. Куплю одним из первых

Артур26.03.2026ответить

Машина Китай, марка Корея к-50, название Советское, что в этой хреновине Российского???

Андрей 26.03.2026ответить

Все . Забили последний гвоздь в крышку гроба бренда Волги. Хоть бы шильдик не лепили Волга. Позор

26.03.2026ответить

Почему для Рено выпускать эту машину под названием Колеос нормально, а для нас позор?

☹ Анонимный посетитель26.03.2026ответить

Была модель Волга насколько я помню у ГАЗ,а марки такой точно не было.Что они несут...

Дык 26.03.2026ответить

Эти манагеры не только газовскую Волгу, но и Валдай из модели в марку превратили.

Да 26.03.2026ответить

В перспективе они и Чайку из модели превратят в брэнд.

Николай26.03.2026ответить

Пешеходам не нравятся автомобили, а водителям - пешеходы. Разница лишь в том , что каждый пешеход хочет стать водителем, но нет таких водителей, которые мечтают стать пешеходами! Дилемма, однако...

☹ Анонимный посетитель26.03.2026ответить

Ездил на Манжаре достойная машина будет к Волге все ровно наш автопром везде китай ,ток если цена на у ней будет доступная спрос будет .Кстати машинка зачетная из всего нашего китайского

☹ Анонимный посетитель26.03.2026ответить

Волга и раньше была самая ломучая и гниючая, даже будь ты хоть какой рукастый, но постоянный гемор с ней был обеспечен! А что будет с этой китайской повозкой через два-три года одному богу известно, ведь ни запчастей толком не будет, ни сервиса.

А 26.03.2026ответить

Только чего-то этими "ломучими-гниючими" Волгами во вполне приличном состоянии до сих пор вторичный рынок завален. При том, что иномарки тех же годов уже трудно в таком же состоянии найти. С чего бы это, а?

Саша 26.03.2026ответить

24ка в такси 300т.км ходила легко, а у частника неограниченное количество км и времени.

Езжу на 2410 с 90 года, прошлым летом заменил передние крылья и левую переднюю дверь, кузов в родные, подвеску перебрал, заменил кольца поршневые и поставил пятиступку КПП, ПРОШЛА МАШИНА 380 т.км. за все время эксплуатации вложил миниум средств....никогда не подводила...вот тебе и ломучая....очень благодарная машина Волга..

04.04.2026ответить

На 2410 работал, отличная машина, ничего не ломалось, ломалось у распездалов, просто надо все во время делать. И не экономить.

Сергей 26.03.2026ответить

Ждёт судьба,, москвича"

Ха-ха26.03.2026ответить

Если кроссовер Монжаро назвали Волгой, то седан Префейс пока не поздно надо назвать Чайкой или Победой. Кроссовер же Атлас можно переименовать в ЗИМ или Эмку (М1). Но поскольку в аббревиатуре ЗиМ и М1 зашифровано упоминание Молотова, который как и все советские деятели у нынешней власти не в почëте, то это вряд-ли вариант.

Тю26.03.2026ответить

Какой смысл от Волги, которая не заменит Волгу? Раз Волга прежде всегда была большой мегапрестижной машиной бизнес-класса, то в таком же формате её и нужно было возрождать. В противном случае нечего это название и упоминать.

Егор26.03.2026ответить

Волга! Ты меня удивляешь!!!

Игорь26.03.2026ответить

Вот стою у конвеера где шкоду собирали на ГАЗе, смотрю в окно, там вообще тишина и ворота все опечатаны, жаль нельзя фото прикрепить. Про что эта статья не понятно.

Очень похоже на волгу сайбер, когда освоили деньги наворовались и закрыли, сказали не пошла. Цех реконструировали под это дело а потом всё бросили, Путин приехал, там сцену выстроили он на неё вышел и сказал я решил в очередной раз балотироватся в призеденты, туда согнали целое стадо баранов, они кричали уря. Сейчас там Китайцы Валдай 45 собирают. Вот и весь цирк с конями. Это заранее обречённый проэкт и они это прекрасно понимают, для них это очердная ширма для распила бабла.

Юрий26.03.2026ответить

Да наши и собрать ничего нормально не могут. Никогда бы не подумал, что Китайская сборка лучше... Омоду с5 новую у нас собирать стали, так наши рукожопы даже герметик на швы ровно не могут нанести. Да хоть бы закрасили их, но нет, опылом покрыли и то местами... Уж реально лучше из Китая брать машину...

Йоу26.03.2026ответить

Фирменный запах бенза будет в салоне?

А ручка КПП, чтобы тряслась и по коленке била?Пох, что автомат, пусть её специальный моторчик трясет. Иначе деньги на ветер

Волгачина26.03.2026ответить

У нас из разработок только ничего,приклеить шильдик на китайский авто вот это достижение!!!

немец26.03.2026ответить

Те, кто умеет только торговать ресурсами страны , ничего другого сделать в принципе не могут, кроме как клеить шильдики, которые тоже сделаны в Китае. А то, что марка написана латиницей на 5-й год СВО, говорит о том, чьи интересы отстаивают импортозамещатели. И да, ждем новой звезды за "великое возрождение", только "Волга" это все же модель, а не марка! Да только куда этим псевдопатриотам знать об этом! Главное пилить!

Дмитрий 26.03.2026ответить

Продаваться наверняка будет как Москвич

End-worlds 26.03.2026ответить

Что то потерли - Volga - это получается символично от Volvo и Geely ("Vol" и "g"), прям подходящaя для этих иномарок подобралась местная марка

GreeM26.03.2026ответить

Ну что великие? Ещё одна победа ? Китайцы вас со всех сторон имеют уже)?

Марк26.03.2026ответить

Извените пожалуйста, какая?Волга??? Это же китайская машина Джилли Монжара....

НикНик26.03.2026ответить

Очередная лапша.На заводе в НН об этом еще не знают а у вас коменты до слюней

Гость26.03.2026ответить

Вот это да😄😄😄, вот оно,,, импортозамещение,,,(наша Волга) 😂😂😂😂.

☹ Анонимный посетитель26.03.2026ответить

Ввсе через жопу,одноразовым мотором удивляйте ветнамцев,хотя они помоему уже выпускают свой тук- тук!!

Сергей26.03.2026ответить

Если производить авто в РФ, то это должно быть что то действительно разработанное в стране и сделано для условий страны. А кликать авто из китайских частей тупо. Лучше производить детали, потом на базе своего производства деталей можно и машины делать. А так постоянно от Китая надо будет зависеть. Короче, как принято а Кремле, очередной пиар.

☹ Анонимный посетитель26.03.2026ответить

Возрождается промышленность-то. Москвич, Волга. Прям в гору попёрла. Какие светлые головы в Москве! Скоро опять их же выберем

Анониму 26.03.2026ответить

"Возрождают" её нынче только бутафорски, а вот "оптимизируют"(разрушают) к сожалению реально, причём неустанно и очень массово уже 35 лет подряд. А последние 10 лет особо спешно. Из них 4 последних года просто стахановскими темпами. Ни один враг за годы всех войн не нанёс отечественной промышленности и ОПК столько урона, сколько наши нынешние заслуженные деятели-обладатели высших госнаград.

Юр26.03.2026ответить

Читаю и дурею

Тут 26.03.2026ответить

Как говаривал Козьма Прутков, если на клетке со слоном видишь надпись "буйвол", не верь глазам своим!

Вова26.03.2026ответить

Москвича китайского уже начались ....теперь , типа, Волга..

Набрук26.03.2026ответить

Классический автомат это плюс, а двигатель 2 литра сможет нормально это носить пусть даже и турбо. Турбо, как правило, периодически отваливается.

☹ Анонимный посетитель26.03.2026ответить

А когда начнем действительно свое лепить. Есть же инженера, дизайнеры, изобретатели, умельцы неплохие которых к несчастью у нас не любят продвигать, А ВОТ КИТАЙСКИХ...

Владимир26.03.2026ответить

Как это не было много авто хорощих было зилы 157все модели хороши и газ

Stanislovas27.03.2026ответить

Даваите лучше прокосмос интересно будет послушать всезнаиков

Fm1327.03.2026ответить

K50! А будет ли глобальная версия😂?

Sergej27.03.2026ответить

Не понятно... А почему не "ВОЛГА", а "Volga"...

Мага 27.03.2026ответить

Российского автомобильного бренда не существует!! Лучше китайское фуфло реализовать, чем своё изобрести!?

☹ Анонимный посетитель27.03.2026ответить

Вот это будет очередной китаец. . Как Москвич . Да и написано по англиски подтверждая то что мы где живем??это во первых я требую вкрнуть всех инденеров у них были разработки наработки. Требую производство Волги на заводе Газ. Востановить производство джипов . На этом же заводе. Которые в в 90х уже начали создавать конкуренцию крузакам. И чтоб машины строили наши инженеры а не менеджеры . Иначе очередная подделка китайского говна.

Владимир27.03.2026ответить

Правду ребята говорят .Помню журнал был юный техник.Сколько там изобретений печатали юных и взрослых. Иноземцы все срисовывали добавят мальца своего и патент забьют,денюшку пошла...

☹ Анонимный посетитель27.03.2026ответить

Так уже запускали новую Волгу). Volga Siber называлась.

Алексей 27.03.2026ответить

Позорники, хоть не писали бы о ворождении Волги. Ладно, если бы это была реплика китайца, а то это просто чистый китаец, и российское в нем только шильдик!

Там 27.03.2026ответить

Шильдик тоже из Китая.

☹ Анонимный посетитель27.03.2026ответить

А зачем она? Будет очередное убожище что разрекламированный москвич. У товарища рабочий 24 года корозия пошла на сколах по швам из под Герметика .(пока)

☹ Анонимный посетитель27.03.2026ответить

Чиновников посадить на эти волги

Лже Дмитрий 27.03.2026ответить

И как так получается что Джили Монжаро превратился в Волгу?

Дима27.03.2026ответить

Хуан-Хэ, жëлтая река. Подходящее название для китайской машины

☹ Анонимный посетитель27.03.2026ответить

А чё шильдик на латинице

Бамбарбио27.03.2026ответить

Явно видно волга чья"VOLGA".На каком альфавите-и машина тоже ихний.

Макс27.03.2026ответить

Москвича недостаточно китайского было

☹ Анонимный посетитель27.03.2026ответить

Продали МОСКВич, так же продали ВОЛГУ МАТУШКУ!

Своих умов видимо не хватает, т.к. надо вкладываться в самородков местных!

Фиактист27.03.2026ответить

А почему Волга на английском написано, русских букв не хватило?

Никто27.03.2026ответить

Копейка тоже возвращалась

Китайский господин27.03.2026ответить

Колёса поставят и бензин нальют и всё производство, даже с шильдиками волга придут, проще и дешевле самому в Китае их купить. Оставляйте заказы буду новые волги пригонять с Китая дешевле чем в салонах🤣

Владимир 27.03.2026ответить

Кузов Газ 21 Волга с современным двигателем и начинкой вот был бы автомобиль...

Александр 28.03.2026ответить

В здешних отзывах такой "ГАЗ-21" есть на платформе Порша-Кайена, можешь сам прочитать. Правда у него там кузов новодельный, стеклопластиковый и даже подушки безопасности нет.

Андрей 27.03.2026ответить

Американцы тырили у нас разработки автомобилей? У нас ни одной машины, как и двигателей.. "своих"

Алекс 29.03.2026ответить

Смешно да?))) про родители охрененных тачек и двигателей, тырили у нас проекты!!))

Павел27.03.2026ответить

Заимствование это двигатель прогресса. Не вижу в этом ничего плохого. Китайцы не стеснялись заимствовать все что можно. Над ними смеялись "великие" европейские бренды которые теперь находятся на грани банкротства. Та же история со смартфонами. Поэтому если есть у врага что то хорошее, нужно заимствовать обязательно, чтобы потом улучшить и делать самим. А Тойота ? Они изначально делали швейные машинки, и тырили чертежи у старых фордов . Теперь эта марка синоним надёжности и качества, и на своем пути они сделали немало фуфла и совершили много ошибок.

Архип28.03.2026ответить

У меня Газ 24 была с ...правым рулём и дизельным мотором! С тех пор езжу только на правильных тачках!)

Игорь28.03.2026ответить

Когда начнем производить своё,отечественное???!! Есть умные люди,конструкторы,а производим китайский ширпотреб! Очень обидно и стыдно.....

☹ Анонимный посетитель28.03.2026ответить

Очередной копия джили монжаро,Китайский запчасть,Российский сборка.

Александр 28.03.2026ответить

Если будет стоит около 1,5 млн. во флагманской комплектации, то нормально, а если дороже 2 млн., то нах она нужна

Сергей28.03.2026ответить

Проще назвать «КИТАЕЦ»

Салих28.03.2026ответить

Это же Джили монжаро

☹ Анонимный посетитель28.03.2026ответить

Да, ладно.

Китайский автопром под названием Волга...

Автор, я работаю на ГАЗе....

И не видел, ни одну машину, подобную, чтоб сходила с конвейера, на мощностях Бывшего VAG.

Вячеслав28.03.2026ответить

НЕТ, пока конвейерной сборки .

Владимир28.03.2026ответить

К сожалению про автомобили ничего не могу сказать - не специалист(.

С 1979 года работаю электриком. Когда в школе учился (1968 - 1978 год) родители каждый год, начиная с четвертого класса (1972 г.) выписывали журнал "Юный техник". Так вот в одном из журналов за 75 год (могу ошибиться - плюс минус год или два). В колонке "коротко о новом" была заметка. В США изобрели устройство, которое полностью отключает свет в квартире, если кто то дотронется до оголенного провода (современное УЗО).

Не прошло и тридцати лет как это устройство переплыло через океан и стало обязательным к установке во вновь сдающихся домах. Это внешняя сторона вопроса. Возможно у нас это было запатентовано раньше - этого не узнать.

☹ Анонимный посетитель28.03.2026ответить

До тех пор, пока не начнут называть машины СВОИМИ именами, имена машин писать СВОИМИ буквами, из СВОЕГО алфавита, (как немцы, французы, китайцы, японцы и т.д.). так и будут собирать ЧУЖИЕ обноски. Самоуважение, хоть малейшее, отсутствует напрочь. Позор какой-то. У них даже НИВА, и та "ТРАВЕЛЬ".

А 28.03.2026ответить

"Москвич" написано по-русски, но что от этого поменялось?

Z28.03.2026ответить

Если не ошибаюсь так же в 80; журнале типа радиолюбитель про 3Д формат и смеялся когда его как фишку начали двигать Сотовую связь если не ошибаюсь тоже наша разработка Про машины спорно конечно я не кажется наши тыбрили больше чем к наших

60 лет29.03.2026ответить

"Не верю!"

Маркус29.03.2026ответить

Откуда вы такие? УЗАМ вам копия БМВ но все молчат про двигатель 38г разработанный в Швейцарии 🇨🇭. С верхним распредвалом и цепным приводом ГРМ. пишите тогда двигатель БМВ копия Швейцарской компании.

Разработки 38г

Вы историю создания Газ м-20 почитайте!

Похоже она вам......

Я примерно понимаю как недалёкий люди тут рассуждают.

Пример от балды. В СССР к примеру придумали ИКС в 55г в 56г освоили производство. На западе освоили производство в 57г. Но! Сказали это супер вещь! Купите лицензию на производство!

И вот колхозник в 65г видит ИКС сделанный в Европе в количестве 100милоионов штук .

И сравнивает с советской штукой. Коих выпущено 50тс. ШТ. А как вы знаете фишка писать год производства наша.

И на ИКС стоит дата 66г. И у колхозника сразу все сходится, скопировали.... Spiz@%$#

Своего ничего нет!

Вы сравните все данные а уже потом делайте выводы, а то получается раз на заборе написано так оно и есть.

Кирилл29.03.2026ответить

На фото Джили, где здесь Волга

Андрей29.03.2026ответить

伏尔加 (Волга)😂

☹ Анонимный посетитель29.03.2026ответить

Так это ж монжаро

☹ Анонимный посетитель29.03.2026ответить

А давайте обсудим канадский автопром

☹ Анонимный посетитель29.03.2026ответить

Можем кстати поговорить о немецкой космической программе, где в Германии космодром

☹ Анонимный посетитель29.03.2026ответить

Нет ни одного автомобиля у которого ни чего не заимствовано у кого-то.

Вот именно 30.03.2026ответить

Абсолютно точное замечание. Хотя-бы колëса уж точно копируют все автопроизводители подряд. Это только мы теперь их лишь прикручиваем. Создать самим конечно тоже "можно, а зачем?"

Oleg29.03.2026ответить

Ну что норм, наконец то нормальные машины качественые

Гость 29.03.2026ответить

Я так понял, что липовая "Волга" с конвейра не сошла, а народ кже разосрался вдребезги)))))

Гость29.03.2026ответить

Вам же ясно сказали: "Встала на конвейр"!! Ни про то, что она сошла с конвейра, или вообще поехала - ни слова! "ВСТАЛА!!!!)))

Сколько бабла сбондили под это "встала" - никто же не сказал?)вот и прикиньте - сколько "освоят" чтоб она оттуда ещё и съехала. Ну, если что- русский мужик дотолкает до проходной))

Причём, заметьте! Все сообщения о грядущих успехах и свершениях выдаются исключительно в будущем времени! Никаких отчётов о проделаной работе за исключением "Мы всё просрали" не поступает в информационное поле.

Юрий30.03.2026ответить

Цену взвентят как обычно и брать никто не будет

Дмитрий30.03.2026ответить

Видимо джилли монжаро получит новый кузов и новые агрегаты😂 а мы будем с белорусами хавать их прошлые ошибки прошедших лет😂

Nakz30.03.2026ответить

Опять китаец. Блин, вы хоть что-то сами умеете делать или только чужое собирать? Обезьянки с ответами.

☹ Анонимный посетитель30.03.2026ответить

Цена, как обычно, убьёт все эти начинания.

Волконвлад30.03.2026ответить

Первый в мире комфортабельный джип был выпущен в СССР и назывался он Нива и конкурентов ей тогда в1977 году. Также вне конкуренции супер-бизнес самолёт ЯК-40. Катер на подводных крыльях Ракета тоже затмил всех конкурентов. А про мотоциклы я вообще молчу ими бы могли наводнить всю юго-восточную Азию.

Нет 31.03.2026ответить

До Нивы их в США, в Европе и Японии было великое множество. Вспомнить хотя-бы Джип-Вагонир 60-х годов и Subaru Leone Station Wagon 4WD, появившуюся гораздо раньше Нивы. А первым же в СССР серийным комфортабельным джипом был ГАЗ-61 ещё в 30-е годы. Затем уже после ВОВ ГАЗ-М72, после МЗМА-410 и Москвич-411 и другие. Нива появилась лишь в 70-е.

Вася 30.03.2026ответить

Умеют у нас очковтирательством заниматься лучше всех в Мире,приклеили шильдик Волга,при чем изготовленный в Китае,и на тебе мы возродили производство Волги,становится тошно за наш автопром.

Вася30.03.2026ответить

Не слушайте кроссовок. Пусть дальше хвалят иностранцев. Какая им Волга. Голодные скоро сидеть будут.

Владимир30.03.2026ответить

Ребятки, да это просто новая фишка депутатов. Они решили пересесть на новые китайцы, а так как им запретили машины не российских брендов покупать, так вот они выпустили новый Джили манджаро за Волгу. Теперь будут все депутаты на Волгах ездить. На халявных.

Нет 31.03.2026ответить

Как раз депутаты и не сядут в такую Волгу. Им подавай машину классом не меньше настоящей Волги, то бишь бизнес-класса. А у "возрождённой" VOLGA ни одна модель до него не дотягивает(Префейс относится к меньшему классу D, как и Сайбер).

Мухтар31.03.2026ответить

Всем здравствуйте!Я полностью не стал прочитывать комменты,я рожден в СССР и горжусь этим!Да наши ученные далеко ушли,но ....У запада другая стратегия была и есть.Сейчас РФ -Молодцы!Возраждается то ,что было у нас на хорошем уровне.Дай Бог процветания и всех новых свершений РФ!!!

Ха-ха 31.03.2026ответить

Напрочь угробить своё производство и закупать за бугром готовые авто переименовывая их, это по-вашему возрождение? Чего возрождение?

Сергей Смолинов 01.04.2026ответить

Без развития передовых технологий в своей стране любое возрождение завянет быстро.

Крылов Дмитрий01.04.2026ответить

Возрождать Волгу полный бред, у старого поколения ассоциации с престижным авто, но они её не купят из за диких цен, а у молодого поколения способного приобрести авто по дорогим ценам ценам. Волга ассоциируется с полным убожеством. Маркетологи видимо в возрасте 60-70 лет! А что касается великих достижений СССР- это космос.

Алексей 01.04.2026ответить

Вы какой-то бред несёте.

Во-первых, в СССР никогда не скрывали, что брали за рубежом образцы техники, а затем дорабатывали под свои условия и реалии.

Во-вторых, в СССР всегда была мода на американский стиль, поэтому и автомашины стилизовали под американский автопром.

Алексею 02.04.2026ответить

Американский стиль и конструкция советских авто была лишь до 60-х годов, после чего за образец стали брать уже европейскую технику, поскольку в это время СССР принял европейскую конвенцию о дорожном движении.

Пессимист05.04.2026ответить

Если эту Волгу будут собирать китайцы, то качество агрегатов и кузовщины однозначно будет ни к черту. Зачем китайцам создавать этой машиной самим себе конкуренцию.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie