Новости 18.12◉ 184

В мире семейных автомобилей долгое время царила скука. Если вам нужно было возить двоих детей, собаку и рассаду, вы обреченно смотрели в сторону неповоротливых минивэнов или огромных «сараев», которые едут так же уныло, как выглядят. Но индустрия не стоит на месте. Мы провели время с Exlantix ET, чтобы понять: может ли высокотехнологичный гаджет быть надёжной крепостью для большой семьи? Спойлер: может, если этот гаджет умеет сам вырабатывать электричество.
Давайте начистоту: электромобиль в России — это часто вторая или третья машина в семье. «Игрушка» для города. Но Exlantix ET рушит этот стереоти. Это полноразмерный кроссовер с силовой установкой типа REEV (Range Extended Electric Vehicle).
На бумаге это звучит сложно, а на деле — гениально просто. Вы едете на электротяге. Всегда. Колеса крутят два мощных электромотора. Но у вас нет панического страха разрядиться посреди трассы М-4 «Дон», где до ближайшей быстрой зарядки еще 100 километров. Под капотом стоит бензиновый турбомотор 1.5Т, который работает исключительно как генератор.
Как это меняет семейные путешествия?
Представьте: вы собрались из Москвы в Карелию или Крым. Полностью заряженная батарея (на 32 кВт·ч) и полный бак бензина дают вам суммарный запас хода 1180 километров в реальных условиях (по циклу CLTC и вовсе заявлено 1518 км).
Машина едет тихо, плавно, с невероятной тягой электрокара (469 л.с. в пике), но заправляется на любой АЗС за 5 минут. Дети спят, музыка играет, а вы не ищете судорожно в приложении свободный зарядный столбик, а наслаждаетесь пейзажем. Это и есть та самая свобода, которой так не хватает обычным «электричкам».
Обычно автопроизводители делают «кокпит» вокруг водителя, забывая о пассажирах. В Exlantix ET концепция другая — это гостиная на колесах. С габаритами почти 5 метров в длину и двухметровой шириной, воздуха внутри очень много.
Но главное волшебство — это компоновка. Благодаря отсутствию карданного вала и громоздкой трансмиссии, пол в салоне абсолютно ровный.
Вам, наверное, знаком этот момент, когда нужно переодеть ребенка на заднем сиденье или достать упавшую игрушку. В обычном кроссовере это гимнастический этюд. Здесь — вы просто проходите между сиденьями.
Супруга или супруг на переднем пассажирском сиденье получают, пожалуй, лучшее место в машине. Кресло Royal Seat с оттоманкой, массажем и режимом «нулевой гравитации» (Zero Gravity) раскладывается так, что колени оказываются на одном уровне с сердцем. Врачи говорят, это лучшая поза для расслабления. На практике это означает, что после 8 часов дороги пассажир выходит из машины свежим, а не разбитым.
А сзади? Сзади столько места (база 3000 мм!), что дети в детских креслах не дотягиваются ногами до спинок передних сидений. Больше никаких следов от ботинок на дорогой коже.
Семейный автомобиль не должен быть жестким. Точка. Если на каждом стыке асфальта ребенка укачивает, а спящий младенец просыпается — грош цена такой машине.
В Exlantix ET инженеры применили «тяжелую артиллерию»: пневматическую подвеску в сочетании с системой CDC (активное демпфирование). Машина буквально читает дорогу. Подвеска глотает мелочь и скругляет крупные ухабы.
И еще один практичный момент: погрузка багажа. У вас в руках тяжелые сумки из супермаркета или детский велосипед? Нажмите кнопку в багажнике, и пневмоподвеска опустит автомобиль, снижая погрузочную высоту. Спина скажет вам спасибо. Багажник, кстати, правильной формы, а если сложить задний ряд (электроприводом, разумеется), получается ровная площадка, где можно организовать спальное место, если потребуется.
Современные дети не смотрят в окно, они смотрят в экраны. И Exlantix ET готов к этому вызову. Центральный дисплей — это огромный 15.6-дюймовый планшет с разрешением 2.5K. Картинка сочная, отклик мгновенный (спасибо мощному чипу Qualcomm Snapdragon 8155).
А ещё очень впечатляет звук. Аудиосистема Lion Melody с 23 динамиками (включая динамики в подголовнике водителя) мощностью 1000 Вт играет чисто и объемно.
Например, вы стоите в ожидании ребенка с тренировки. В обычной машине вы скучаете в телефоне. Здесь вы запускаете фильм или видеоролик на огромном экране со звуком как в кинотеатре. Время пролетает незаметно. А голосовой помощник понимает живую речь, так что управлять климатом или навигацией можно, не отрываясь от дороги, просто сказав: «Привет, Exlantix, мне холодно».
Читать о технологиях можно долго, но автомобиль — это эмоция, которую нужно пережить лично. И место для этого знакомства должно соответствовать статусу автомобиля.
EXEED ЦЕНТР АВИЛОН на Волгоградском проспекте — не просто точка продаж. Представьте себе самый большой в Москве двухэтажный шоурум бренда, где пространство организовано так, чтобы вы чувствовали себя гостем, а не клиентом.
Почему стоит приехать именно сюда:
Exlantix ET — это сложный, умный продукт, и покупать его нужно у тех, кто умеет с ним работать.
Приглашаем вас открыть новую главу семейных путешествий.
📍 Адрес: Москва, Волгоградский пр-т, 41с2
📞 Запись на тест-драйв: +7 (495) 844-32-47
Реклама. АО «АВИЛОН АГ». ИНН 7705133757. Erid: 2Vfnxy5cz5X
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Exeed
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Комментарии