Яндекс хочет выпускать электромобили. Что это за машины?

Новости 12.1210

Компания «Яндекс» планирует организовать выпуск электромобилей под новой маркой UMO. Предварительная цена модели уже названа.

Компания «Яндекс Электро», недавно созданное подразделение «большого» «Яндекса», провела закрытую презентацию своего нового проекта — электромобиля UMO 5. Машина предназначена, в первую очередь, для работы в такси. Производство модели, вероятно, организуют в Москве совместно с фирмой «ЭМ Рус», которая безуспешно пыталась переделывать УАЗы в электромобили. Упомянутые компании пока никак не комментировали информацию о новом проекте.

Что такое UMO 5? Это переименованная копия китайского электромобиля GAC Aion Y, который начали выпускать в 2021 году и серьёзно модернизировали в 2022 году.

GAC Aion Y

GAC Aion Y

Высокий хэтчбек длиной 4,54 метра оснащается электромотором мощностью 204 л. с. — он установлен на передней оси. Тяговая батарея ёмкостью 63 кВтч позволит проехать до 430 км на одной зарядке.

GAC Aion Y

GAC Aion Y

Если всё пойдёт по плану, то сборку электромобилей UMO 5 запустят уже в 2026 году, но специалисты предполагают, что подготовка к старту производства может и затянуться. Самое интересное, что предварительная цена UMO 5 уже названа — 3,3 млн рублей.

Недавно появилась информация о цене полностью отечественного электромобиля «Атом», и он будет стоить дороже, чем перспективная модель от «Яндекса».

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Яндекс #Электромобили #GAC Aion Y

Комментарии

CROSSAVECвчераответить

Опять в булочную на такси не поездишь...

таксобойвчераответить

вот такой должен быть Атом с базой 2.75м и нормальными дверями. пусть покупают лицензию или копируют без лицензии.

Za Родинувчераответить

Автомобиль такого цвета должнн быть запрёщен на територии России.Это скрытая реклама нетрадиуионной ориентащии.Пускай продают их а таком цвете в Гейропе.

Твчераответить

Электромобили из Уганды подешевле китайских будут. Лучше бы их в отечественные переименовывали.

☹ Анонимный посетительвчераответить

Вот что значит Яндекс будет выпускать ...?

Заслали манагера в Китай, порешали имя и цену готовой поделки за рюмкой чая, рассчитали откат и подписали бумаги. Интересно, когда бульварные газетенки научатся вещи называть своими именами?

Хавчераответить

Выпускать будут так же, как они "выпускают" роботов-курьеров «Яндекс.Ровер», закупая их в готовом виде сначала в Эстонии, а теперь в Китае?

Вопросвчераответить

Зачем сразу Китай? Почему они не хотят отечественный электромобиль е-Ларгус использовать? Ну или хотя-бы самим ремоторизировать Гранты например, как это делает Автотор и тот же упомянутый в тексте ЭМ Рус?

Курьер-доставщиквчераответить

Лучше бы они собирали компактные лëгкие четырëхколëсные курьерские мускульно-электрические тележки (грузовички) с закрытой кабиной, которые не требуют прав и могут передвигаться по велодорожкам и тротуарам, поскольку относятся к электровелосипедам и СИМ. Такие давно используют в курьерских и почтовых службах в странах ЕС, не говоря уж про страны вроде Индии и Вьетнама, где велорикши популярны с времëн царя Гороха. Но почему-то только не в РФ, а зря. Выпускай их в России- уже все курьеры на них пересели бы с электросамокатов и великов, при нашем-то климате и дорогах.

Атаман ЩалупаевЪ вчераответить

Да и так уже по тротуарам хрен пройдёш без риска бать сбитым курьером на электо великах и самокатах.А ты предлогаеш еще и разрешить веломобилям ездить по тротуарам

☹ Анонимный посетительвчераответить

ОТСОС,ОТСОС и взаимоОТСОС.Вот три кита стпбильно хорошего настроннич.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie