Автомобили Рено Логан снова будут выпускать в России

Новости 04.1222

Производство автомобилей Renault Logan и Sandero на бывшем «ниссановском» заводе в Санкт-Петербурге планируется начать в 2028 году. Об этом сообщает канал «Русский автомобиль etc» со ссылкой на источники.

Речь идёт о семействе Logan/Sandero третьего поколения, которое дебютировало в Европе ещё в 2020 году под маркой Dacia. У автомобилей должны были появиться и версии для российского рынка, но проект пришлось поставить на паузу в 2022 году после ухода французов с АвтоВАЗа.

Позже адаптированная платформа третьего «Логана» была использована для создания модели «Лада Искра», выпуск которой стартовал в 2025 году. А через несколько лет такие «Логаны» и «Сандеро» всё-таки будут начнут делать в России, но под другим брендом.

Dacia Logan третьего поколения

Dacia Logan третьего поколения

Dacia Sandero третьего поколения

Dacia Sandero третьего поколения

Как уточняет «Русский автомобиль etc», сейчас этим проектом занимается АвтоВАЗ, а местом для производства автомобилей станет бывший завод «Ниссана» в Санкт-Петербурге — сейчас здесь собирают «Лады Искры». Выпуск «Логанов» и «Сандеро» планируется запустить здесь в 2028 году.

Ранее стало известно, какие новые модели «Лады» планирует представить АвтоВАЗ до 2029 года.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Renault #Renault Logan #Renault Sandero #Автопром

Комментарии

Za Родинувчераответить

Да ну,неверю я в эту хе.ню.Очередная утка.Я скорей поверю что на этот завод сбросят бомбу французкого производства.Французам никогда не стоит доверять.

Слава вчераответить

Пои чем тут доверие к французам, если это они не собираются нам ничего поставлять

Александр вчераответить

Хорошо бы конечно, вопрос, только сколько будет стоить?

☹ Анонимный посетительвчераответить

С двигателем ваз2108 8 клапанов 90л.с? Как ларгус?

Иванвчераответить

На конвеер поставят модель Логана, которой будет уже 8 лет

Дедвчераответить

Нужно делать свое,а не искать друзей и "партнёров"слева и справа.иначе примкнут и туда и туда

Smokeвчераответить

Что то мне напоминет это "путь к коммунизму". Типа ещё немного и мы придём. Только по пути выгоним всех ненужных и будем выпускать древние Логаны с Искрами как Мерседесы.

Михаилвчераответить

Старенькую модель планируют выпускать в 2028 году, а комплектующие откуда?

☹ Анонимный посетительвчераответить

У меня только одно предложение - чтобы на этом новом Логане ездили наши высшие чиновники, мэры, депутаты. Потом - ГИБДД и т.д. Если они все выживут - будем и мы потом покупать

Евгений сегодняответить

Одобряют!!!Руками и ногами ЗА!!!!

Гогивчераответить

Датсуны и ланосы нужно клепать, ещё матизы.

CvetMedвчераответить

Может уже кто-то включит мозг в автожизни страны???? Заполонили всё Китаем за бешеные деньги!!! Спасибо, не надо. Мы на логане с 2009го года ездим, всё нравится. Людям нужна либо марка европейская, японская-качество.там понятно за что платим, либо бюджетный народный автомобиль. Без дорогих узлов, гирлянд в авто. За базу взять 9ку,а уж кузов наверное получится получше надеть...

У отца нива, и до этого были с нуля нивы. Для леса самое то. Но простите, он её покупал за 500т.а сейчас это уже совсем другая цена, а суть та же. Народное, должно быть просто и доступно, тогда люди купят.

Видавший вчераответить

Полностью поддерживаю! Народный автомобиль должен быть доступным, пусть и без наворотов. А народ уже сам рублем проголосует - кому просто ехать, а кому с понтами!

No nameвчераответить

Все верно сказано, только немного датой ошиблись... к 2228 году точно производство наладят.

☹ Анонимный посетительвчераответить

Нам это не нужно

Андрей вчераответить

Если мы станкостроение свое проср.-ли.....все Китай...даже резцов своих нет,закупаем у них...срок поставки от 45 дней!!! Покупаем дерьмо за 15 лямов которое за три месяца трижды поломались,расточной станок,...фрезерный нулевой за месяц дважды сервис вызывали,токарные ...ручки на ходу отламываются....за три года 6 ремонтов!!!Кто то хорошие откаты на верху за этот хлам видно имеет,вместо развития собственного производства...станкостроения в частности и машиностроения в общем...

Наблюдательвчераответить

Друзья мои! Возмите за отправную точку1945 г. И посмотрите что делают за бугром сейчас и что у нас, и как.И вы несомненно догадаетесь в какой из дырочек нашего тела находится автопром.

Юрий сегодняответить

Народный автомобиль - Фольксваген,но у нас он, как и все, сто́ит бешеных бабок.

Александрсегодняответить

Газогенераторки на дровах нужно выпускать, как в ВОВ. Топливо свое, технологии свои, родные. Себя зарекомендовала марка. Здесь точно выиграет АвтоВАЗ, и по цене дёшево будет.Чем не народный авто)

Александр Сибирскийсегодняответить

Был у меня шкода рапид 2014 г. Сейчас фольсваген поло 6 2020 г. На той же платформе что и рапид, двигатель 1.6 110 л.с. Вот истино народный авто - большой богажник , отличная управляемость а самое главнае надежность , минимальные эксплатецеонные расходы- расход бензина по горду 7- 9.5 литра, за пробег 160 т.км поменял - передние стойки стабилизатора, два комлекта передних тормозных колодок, отремонтировал( прокочал на 140 т.км все 4 стойки) . А тепрь скажите какой еще авто более надежный ?

Вот этот авто нужно было нашим авточиновником нужно было выкупить и выпускать , пусть под другим именем.

Вспомните Дэу Нексию . Корейци купили Опель Астру 1984 модельного года и переминовали в Нэксию и сколько лет выпускали? А потом передали узбеком и те еще лет 10 выпускали и был спрос. А почему потому что простая ,надежная . Вот такой должен быть народный авто.

А не автотазике сделаные на " колене" с бешеным цеником.

Федя дичьсегодняответить

Доколе нам будут собирать эту древность как и Рио/Солярис с Кретами???

Пенза Vсегодняответить

Логан и Сандеро народные были в своё время!!! И до сих пор надёжные у многих Людей.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie