Автомобили Рено Логан снова будут выпускать в России

Новости 04.1281 ◉ 256 570

Производство автомобилей Renault Logan и Sandero на бывшем «ниссановском» заводе в Санкт-Петербурге планируется начать в 2028 году. Об этом сообщает канал «Русский автомобиль etc» со ссылкой на источники.

Речь идёт о семействе Logan/Sandero третьего поколения, которое дебютировало в Европе ещё в 2020 году под маркой Dacia. У автомобилей должны были появиться и версии для российского рынка, но проект пришлось поставить на паузу в 2022 году после ухода французов с АвтоВАЗа.

Позже адаптированная платформа третьего «Логана» была использована для создания модели «Лада Искра», выпуск которой стартовал в 2025 году. А через несколько лет такие «Логаны» и «Сандеро» всё-таки будут начнут делать в России, но под другим брендом.

Dacia Logan третьего поколения

Dacia Logan третьего поколения

Dacia Sandero третьего поколения

Dacia Sandero третьего поколения

Как уточняет «Русский автомобиль etc», сейчас этим проектом занимается АвтоВАЗ, а местом для производства автомобилей станет бывший завод «Ниссана» в Санкт-Петербурге — сейчас здесь собирают «Лады Искры». Выпуск «Логанов» и «Сандеро» планируется запустить здесь в 2028 году.

Ранее стало известно, какие новые модели «Лады» планирует представить АвтоВАЗ до 2029 года.

Интересное в нашем телеграме:

Неубиваемые «Мерседесы» на дорогах Африки — много фото

Сколько стоят легендарные ботинки БЕЛАЗ?

Александр Круглов

Темы: #Renault #Renault Logan #Renault Sandero #Автопром

Комментарии

Александр 04.12.2025ответить

Хорошо бы конечно, вопрос, только сколько будет стоить?

05.12.2025ответить

2.5 неменьше

05.12.2025ответить

В 2028 году этой модели уже 10 лет о роду будет, порально устареет будете ездить как на копейке

11.12.2025ответить

Меняются только электронные плюшки и прочее наполнение, двигатели Евро-5 особо не изменяются- те же 105-120 л/с с 1.6 л снимать будут. Подвески машин так вообще за последние лет 25 не особо изменились, может стали более жёсткие и менее энергоёмкие...

13.12.2025ответить

На Рено уже ставят 1.3 турбо. Двигатели 1.6 и 1.4 не ставят

☹ Анонимный посетитель04.12.2025ответить

С двигателем ваз2108 8 клапанов 90л.с? Как ларгус?

Иван04.12.2025ответить

На конвеер поставят модель Логана, которой будет уже 8 лет

Дед04.12.2025ответить

Нужно делать свое,а не искать друзей и "партнёров"слева и справа.иначе примкнут и туда и туда

Влад 06.12.2025ответить

Не умеем мы своё делать.......когда же Вы это поймёте!))))))

09.12.2025ответить

А где вы видели своё...?Кроме Волги 24 и москвича 412

Smoke04.12.2025ответить

Что то мне напоминет это "путь к коммунизму". Типа ещё немного и мы придём. Только по пути выгоним всех ненужных и будем выпускать древние Логаны с Искрами как Мерседесы.

Антон 05.12.2025ответить

Мерсы они выпускать не будут никогда,а вот цены подгонят что надо..Немцы будут завидовать чёрной завистью)

Владимир 08.12.2025ответить

Мы умеем делать только крупные типа электротурбины, крупные машины для карьеров

Николай 10.12.2025ответить

Карьерные самосвалы делают в Белоруссии. Наши и это не могут

Т 12.12.2025ответить

Как БелАЗ допустим и не делают, но чем тебе шарнирно-сочленëнные Четра и Тонар не карьерные?

Михаил04.12.2025ответить

Старенькую модель планируют выпускать в 2028 году, а комплектующие откуда?

☹ Анонимный посетитель04.12.2025ответить

У меня только одно предложение - чтобы на этом новом Логане ездили наши высшие чиновники, мэры, депутаты. Потом - ГИБДД и т.д. Если они все выживут - будем и мы потом покупать

Евгений 05.12.2025ответить

Одобряют!!!Руками и ногами ЗА!!!!

Игорь 07.12.2025ответить

Так нам и есдило и сейчас ездит на органах дастарах

Гоги04.12.2025ответить

Датсуны и ланосы нужно клепать, ещё матизы.

CvetMed04.12.2025ответить

Может уже кто-то включит мозг в автожизни страны???? Заполонили всё Китаем за бешеные деньги!!! Спасибо, не надо. Мы на логане с 2009го года ездим, всё нравится. Людям нужна либо марка европейская, японская-качество.там понятно за что платим, либо бюджетный народный автомобиль. Без дорогих узлов, гирлянд в авто. За базу взять 9ку,а уж кузов наверное получится получше надеть...

У отца нива, и до этого были с нуля нивы. Для леса самое то. Но простите, он её покупал за 500т.а сейчас это уже совсем другая цена, а суть та же. Народное, должно быть просто и доступно, тогда люди купят.

Видавший 04.12.2025ответить

Полностью поддерживаю! Народный автомобиль должен быть доступным, пусть и без наворотов. А народ уже сам рублем проголосует - кому просто ехать, а кому с понтами!

No name04.12.2025ответить

Все верно сказано, только немного датой ошиблись... к 2228 году точно производство наладят.

☹ Анонимный посетитель04.12.2025ответить

Нам это не нужно

Андрей 04.12.2025ответить

Если мы станкостроение свое проср.-ли.....все Китай...даже резцов своих нет,закупаем у них...срок поставки от 45 дней!!! Покупаем дерьмо за 15 лямов которое за три месяца трижды поломались,расточной станок,...фрезерный нулевой за месяц дважды сервис вызывали,токарные ...ручки на ходу отламываются....за три года 6 ремонтов!!!Кто то хорошие откаты на верху за этот хлам видно имеет,вместо развития собственного производства...станкостроения в частности и машиностроения в общем...

Наблюдатель04.12.2025ответить

Друзья мои! Возмите за отправную точку1945 г. И посмотрите что делают за бугром сейчас и что у нас, и как.И вы несомненно догадаетесь в какой из дырочек нашего тела находится автопром.

Патриот 05.12.2025ответить

При чём тут 1945 год? После этого года и вплоть до начала 1990-х автомобили из СССР экспортировались в том числе в капстраны. А теперь подумай, где был бы наш автопром, если бы не было того 1945 года. Подскажу: ни России, ни твоих родителей и тем более тебя бы просто не было бы.

Либерал 10.12.2025ответить

Иди телевизор смотри

А 13.12.2025ответить

Может за отправную точку всё-таки правильнее будет брать 1991 год?

Юрий 05.12.2025ответить

Народный автомобиль - Фольксваген,но у нас он, как и все, сто́ит бешеных бабок.

Александр05.12.2025ответить

Газогенераторки на дровах нужно выпускать, как в ВОВ. Топливо свое, технологии свои, родные. Себя зарекомендовала марка. Здесь точно выиграет АвтоВАЗ, и по цене дёшево будет.Чем не народный авто)

Александр Сибирский05.12.2025ответить

Был у меня шкода рапид 2014 г. Сейчас фольсваген поло 6 2020 г. На той же платформе что и рапид, двигатель 1.6 110 л.с. Вот истино народный авто - большой богажник , отличная управляемость а самое главнае надежность , минимальные эксплатецеонные расходы- расход бензина по горду 7- 9.5 литра, за пробег 160 т.км поменял - передние стойки стабилизатора, два комлекта передних тормозных колодок, отремонтировал( прокочал на 140 т.км все 4 стойки) . А тепрь скажите какой еще авто более надежный ?

Вот этот авто нужно было нашим авточиновником нужно было выкупить и выпускать , пусть под другим именем.

Вспомните Дэу Нексию . Корейци купили Опель Астру 1984 модельного года и переминовали в Нэксию и сколько лет выпускали? А потом передали узбеком и те еще лет 10 выпускали и был спрос. А почему потому что простая ,надежная . Вот такой должен быть народный авто.

А не автотазике сделаные на " колене" с бешеным цеником.

Х 05.12.2025ответить

Нэксия то не Астра, а Кадет перелицованный.

Сергей 11.12.2025ответить

Вы забыли добавить, что каждую тысячу км. по литру масла доливаете и это было с нуля. Так что не нужно нам про надёжный Поло рассказывать. Хотя надо отдать должное раньше фольц был надежной машиной. Был у меня Шаран на 330т.км. только масло поделать стал.

Федя дичь05.12.2025ответить

Доколе нам будут собирать эту древность как и Рио/Солярис с Кретами???

Георгий 05.12.2025ответить

Рио и Солярис надёжные авто, лучшие за свои деньги, это Вам рулетка с Вестой

Пенза V05.12.2025ответить

Логан и Сандеро народные были в своё время!!! И до сих пор надёжные у многих Людей.

Василь 05.12.2025ответить

Всё верно, надёжный авто. Всё необзодимое в нем есть! Тут нытики говорят о старье. А что по вашему новое? Планшет на колёсах+ батарейка под днищем машины.😄 Глючный компьютерный авто с 3х цилиндровым мотором и ресурсом турбинированной машины 150тыс км. Зато писиют кипятком от машин 20 летней давности, в которых нет электроники но есть надежность и пробег под 700 тыс.

Т 05.12.2025ответить

В ЕС они может и были народными. А в РФ для большинства народа даже новая Лада всегда была и до сих пор остаëтся роскошью.

Алексей 06.12.2025ответить

Это на какой машине 20 летней нет электроники? На вскидку только ваз 2107. Остальные уже были все инжекторные......

Иван05.12.2025ответить

Кто его будет брать. Там двигательюя такое себе. Лучше бы купили лицензию на 1 Логан и стали продавать. У того все двигателя отличные. И машины в целом очень крепкие

Ну 05.12.2025ответить

Вообще-то лицензия на первый Логан давно куплена и выпускает его ВАЗ под названием Лада-Ларгус. Правда со своим ВАЗовским двигателем.

Владимир 05.12.2025ответить

Александр Сибирский,а чем Вас ,как Вы говорите"автотазик"не устраивает?У меня Гранта,2012 года.Пробег,на сегодняшний день -426595 км.За всё время поменял сцепление (300 т.км пробега),прокладку ГБЦ(400 тыс.км пробега) и всё,кроме расходников.Машина неприхотливая,заводится в любой мороз.Зимой в ней-Ташкент.В -35 езжу в рубашке.Багажник большой.Вот вам народный автомобиль.А Вы про какой-то Поло рассказываете.Почему то у нас любят всё своё хаять,а забугорное нахваливают.

CROSSAVEC05.12.2025ответить

Сколько уже термостатов поменяли, чтобы Ташкент был???

Владимир 05.12.2025ответить

Гранты столько не живут... Либо она у вас уже вся сгнила в хлам, либо вы её уже переваривали и перекрашивали не один раз, либо она у Вас реагентов мникода не видела(ездите только летом), но и это врятли Гранте поможет. Все гранты в возрасте от 3 лет, начинают ржаветь. Низачто не поверю, что это не так.

Если бы речь шла про Логан 12 года, то это правдоподобно, при бережной эксплуатации и то с вложениями, потому как у самого Логан 11 года, 2 года назад красил низа 4 - ёх дверей возле заглушек где отверстия для слива воды. А в 19 году низа задних колёсных арок, но там впринципе сам виноват, у всех там краска облупляется от пескоструя, надо было бронёй сразу обклеить, но ржавчины не было, покрасил, плёнкой обклеил эти места, всё норм, ну и сколы вовремя стараюсь закрашивать. Вобщем если за Логаном следить он будет служить верой и правдой. Про Ваз такое сказать нельзя, была новая семёрка, через два года появились следы коррозии, повезло что удалось продать не сильно потеряв в деньгах...

Николай 05.12.2025ответить

Сказочник.

Дмитрий05.12.2025ответить

Рено логан и сандера, вообще линейка этих авто показала надежность, у меня сандеро 1 поколение аккамулятор радной до сих пор стоит рено нисан с 2013 год выпуска.

☹ Анонимный посетитель05.12.2025ответить

Конечно нужно идти в ногу со временем,но данный автомобиль очень хорошо себя зарекомендовал и для людей с небольшим бюджетом вполне неплохой авто,да и в чупы под такси хорошо пойдет! Если бы на нем ещё мотор реношный оставили.

nemets7605.12.2025ответить

К 2028 году китайцы нам уже летающие авто поставлять будут, а не авто образца 2020 года

☹ Анонимный посетитель05.12.2025ответить

Спиратить хотят, но пока не знают как. В любом случае, логан за 4млн это победа.

Алексей05.12.2025ответить

Народной была (точнее должна была быть, но как всегда цена подвела) сверхкомпактная Ока. Сейчас вместо неё "ещё более народный" Атом.

Сиеь05.12.2025ответить

Главное двигатель и коробка а в РФ нет

Ев05.12.2025ответить

Логан сандера будут с вазовскими моторами, соответственно ихними же кпп.

☹ Анонимный посетитель05.12.2025ответить

Новость: вернулся рено! Но не рено, и не вернулся. А так- всё правда.

☹ Анонимный посетитель05.12.2025ответить

Рено сандеро класс езжу 4 года проблем нет от слова совсем 2012г/вып

☹ Анонимный посетитель05.12.2025ответить

Враньё и мечты

Юрий05.12.2025ответить

Жениться надо, да денег нет, и встаёт медленно!

Любопытный05.12.2025ответить

Логан крепкая машина,но неужели ваз не может создать добротную простую машину,не гниющую,без излишеств,с хорошей печкой и главное надёжную,заграницей незнают какая машина нужна нам,но на вазе должны знать,как можно проигрывать на своём поле

Владимир05.12.2025ответить

Только это будет не Сандеро, а такой же хлам как сейчас или еще хуже. А зачем ты полез в фонтан. Она сказала, а слабо тебе Вольдемар в фонтане искупаться. Ты зачем полез, так она меня Вольдемаром называла. Гранта выпуска 2017 года отличается от нынешней как небо от земли, даже реле стоят португалия не говоря о мозгах, датчиках и кондиционере. Но по стойкости кузова она все равно проигрывает рено, хотя и хорошая машина была за не очень большие деньги.

☹ Анонимный посетитель06.12.2025ответить

У меня Логан 1 08 года и ненадо мне никаких Вазов ктазов япозов ....

Игорь 06.12.2025ответить

У меня логан 1 06года, 190000пробег, в пользовании с 09-ничего не нужно (особенно этого, российского). Продайте ещё такой же логан, и подешевле. Пользование авто каждодневное.

Игнат06.12.2025ответить

Да уж...

Легковой автомобиль однозначно не русская забава...

Михалыч06.12.2025ответить

Вообще-то насколько я помню Россия сказала Рено пошли вон из России

☹ Анонимный посетитель06.12.2025ответить

Мне кажется не кто не вернётся и не будут собирать у нас данные авто.Это так пустая болтовня

Андрей06.12.2025ответить

Не ведитесь на эти интернетовские вбросы.

Георгий07.12.2025ответить

Машины они ещё обсуждают тут.Работать нужно больше и лучше.Работаьь как головой так и руками. Своих машин им захотелось.Да за всю свою историю в России включая и СССР никогда не делали своих машин.Все машины передерали с западных.Теперь вот стали с китайских.Если мозги только на это заточены это уже не исправить.

Сергей 07.12.2025ответить

Это неплохо. Надёжный народный автомобиль будет

☹ Анонимный посетитель07.12.2025ответить

Позавчера на метро быстро доехал, книжку почитал, вчера на электробусе спокойно добрался, с девушкой рядом посидел, познакомился, сегодня с ней с утра проснулся, сейчас планируем пешком до сауны с бассейном дойти

RaptoR 09.12.2025ответить

За девками нужно на такси гонять) Таксисты раньше знали все злачные места на Садовом)

☹ Анонимный посетитель07.12.2025ответить

Статистика продаж новых машин и ввоза праворулевых обнародована недавно. Тяготеют пол страны к японским и пол страны к новым поровну по статистике.

Вот несколько последних примеров из холодных регионов Сибири и Урала от приезжих например - ездил приехавший на иномарке, потом на другой, в какое-то время случилось ему на такси проехать, сел он в такси а там обычная бу японка была и пока ехал сам себье говорил - ну все, хватит эксперементов, продал свою машину и купил японку. А почему? Не сказал! Но люди-то знают - Все дело в печке!

Олег07.12.2025ответить

Брехня .французы окончательно ушли ,бросив имущество.

А ваз них норм не сделает ,аксиома.

Вячеслав07.12.2025ответить

АвтоВАЗ уже полностью себя дискредитировал. Качество уже наработанных моделей упало ниже плинтуса. Надежды на на него нет. Да и зачем озвучивать планы с таким сроком реализации?

Ковбой бибоп08.12.2025ответить

А разве рено не нарушает законодательство? Как же слова Мантурова на РБК? Как же запрет на сделки любые с Рено? Как фирмам так и физ лицам? Или уже все.... сняты ограничения и опять лучшие друзья?

Автолюбитель с 35летним стажем08.12.2025ответить

В стране природного газа - завались.При сгорании от него вода и тепло и никакого СО. Масло в двигателе - хоть 30000 приезжай. Цена на топливо - в два ( а метан и в 4) раза дешевле.

Так нет же. Не находится умных людей,чтобы рассчитать двигатель не для бензина, а для газа. Разница в материалах то наверняка небольшая, и актановое число почти такое же. И тогда природе польза и весь мир к нам за машинами поедет.

Так нет же. Нет инженеров, одни долбое... ну вы поняли.

Макс 09.12.2025ответить

Можно, а зачем?

RaptoR09.12.2025ответить

А кто собственно разрешит их у нас выпускать?)

Вчера09.12.2025ответить

По любому в разы лучше жигулей будет

Baby shop11.12.2025ответить

Мне кажется кузов j300 и j350 лучший для 1.8 АвтоВАЗа двигателя .

Вадим13.12.2025ответить

Как то радости нет. Может устаревшую модель и неплохо выпускать в нашей стране. Но это лучше чем ВАЗ. Там аообще древняя модель. Только что то в обёртке добовляют и получите. Но благодоря нашим правителям бюджет у нас от 2,5 млн. По этому с пенсиями в 20 тыров не купить, молдёжи он не нужен. Продажи будут минимальные. Убыток.

☹ Анонимный посетитель13.12.2025ответить

Нексия-Опель Аскона с отличием(тросик сцепления и штанга на переключатель кпп в Асконе, на Нексии соответственно гидропривод сцепления и тросики на переключатель кпп) Ну а Рено с санкциями не скоро вернется к нам! Масла оригинальные не везут, комплектующие тоже. Кузов у Ларгуса оцинкованный большой плюс, коробка слабая хватает максимум до 300к, кто в теме делают бизнес на этом. Вполне хорошее качество, теперь на китайских запчастях будем почаще ремонтировать!В целом авторынок монополизирует государство, поэтому туже затягиваем пояса и терпим или платим грабительские "утилизациооные" сборы и катаемся дальше, кому что по душе, ибо страна у нас свободная и демократическая!

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie