Новости 24.11✦9

В Набережных Челнах стартовало производство магистральных тягачей КАМАЗ-54901 в новом исполнении «Хай-Тек». Об этом рассказала пресс-служба завода.
Внешне новый КАМАЗ-54901 «Хай-Тек» отличается от стандартного тягача только наличием обтекателей на кабине и шасси — на заводе заявляют, что они улучшают аэродинамику грузовика и снижают расход топлива.
Более существенным новшеством стало появление комплекса систем активной безопасности ADAS. Это активный круиз-контроль, который поддерживает расстояние до впереди идущей машины, а также система предупреждения о выезде с полосы движения. Примечательно, что КАМАЗ стал первым российским автопроизводителем, внедрившим такие системы на серийной модели — их нет даже у отечественных легковых автомобилей.
Наконец, КАМАЗ-54901 «Хай-Тек» получил модернизированный и более мощный турбодизель, развивающий 560 л. с. (у стандартной версии модели двигатель выдаёт 483 л. с.) и роботизированную коробку передач с ретардером (гидравлическим тормозом-замедлителем).
Завод уже выпустил 20 тягачей в новой комплектации, и ещё 15 машин планирует сделать в декабре. Цены на КАМАЗ-54901 «Хай-Тек» пока не объявлены.
Ранее мы рассказывали о спецверсии магистрального тягача КАМАЗ, получившей название «Ультра».
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото КАМАЗ
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-54901 #Грузовые автомобили #Автопром
Комментарии
Явный недокомплект25.11.2025ответить
Написано, что данный КАМАЗ оличается наличием обтекателей, а на фото нет не только их, но даже пластиковых удлинителей дверей для защиты ступенек от грязи. Куда же теперь дальнобойщик будет свою уличную обувь ставить?
☹ Анонимный посетитель25.11.2025ответить
В обуви управлять будет
YURY 25.11.2025ответить
Карбюратор???
☹ Анонимный посетитель25.11.2025ответить
Это же Mercedes Actros mp5 просто перелицованный
Нет 26.11.2025ответить
КАМАЗ К5 даже изначально отличался от того Мерса не только перелицовкой, но и совсем другим мотором: дизелем Либхер, недолокализованным на КАМАЗе. В нынешнем же импортозамещëнном виде у него кроме недолокализованной кабины от Мерседеса больше ничего нет. Так что он отнюдь не просто перелицованный.
☹ Анонимный посетитель26.11.2025ответить
Мы удалили нужные оптикатели ступенек и добавили бесполезный в условиях Российской зимы адаптивный круиз-контроль. Думаю камузу как и всем мировым производителям пора создать свой запоминающийся лозунг: Разъебитесь мужики!
Иван27.11.2025ответить
Закрыть шарагу пора,китайцы рулят!!!
Александр27.11.2025ответить
Может ему лучше сперва надëжность повысить? А то водилы и ремонтники сетуют, что по качеству с К5 может сравниться только Колхида.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Веня Лифчиков24.11.2025ответить
Наши китайские друзья не побоялись вторичных санкций.Молодцы,храбрые ребята.