Новости 17.11✦2

На выставке «Поехали», прошедшей в Подмосковье, представили внедорожник «УАЗ Патриот», оснащённый мощным турбомотором.
Это не заводская версия, с проект московской тюнинговой компании «Кузовная студия 31». При этом разработчики уверяют, что машина с доработанным двигателем прошла все испытания и готовы дать на свои работы гарантию 1 год или 60 тысяч км пробега.
Что скрыто под капотом такого «Патриота»? Стандартный бензиновый двигатель ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра дополнен турбиной TD04 от Volvo с давлением 0,4 бара. В результате мощность мотора увеличивается со стандартных 150 л. с. до 210 л. с., а крутящий момент достигает 350 Н·м. Более того, по желанию заказчика компания может увеличить отдачу до 260 «лошадей»!
Кроме турбины, на двигатель устанавливают система охлаждения наддувочного воздуха на базе жидкостного интеркулера, дополнительные прокладки и термоэкраны, а также регулятор давления топлива. Ещё силовой агрегат получает новые топливный насос, масляный насос, форсунки, топливную рампу и систему выхлопа выхлопную.
Как заявляют в компании «Кузовная студия 31», при турбировании существенно меняется тяговитость в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Это делает эксплуатацию автомобиля более приятной — больше не требуется при разгоне выкручивать каждую передачу «в звон», а разгон происходит более плавно и комфортно.
Цена вопроса? Стоимость всего комплекса доработок для такого «Патриота» — 610 тысяч рублей. О том, сколько комплектов уже продано и установлено на машины, компания не сообщает.
На той же выставке в Подмосковье был показан также оригинальный автодом на базе «Волги».
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #Тюнинг
Комментарии
Лев18.11.2025ответить
А можно просто АКПП вернуть?
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Тю17.11.2025ответить
Турбина Вольво небось бэушная? А не проще и главное, не дешевле-ли тогда было сразу поставить более мощный и надëжный контрактный Тойотовский контрактный мотор с АКПП(те, что всегда ставили и ставят на те же УАЗы и ГАЗели), ну или хотя-бы ГАЗоновский V8 без всяких турбин?