Новости 03.11✦5

Сегодня, 3 ноября, в Узбекистане стартовали официальные продажи обновлённых седанов Chevrolet Cobalt. Цену модели объявили ранее.
Автомобиль Chevrolet Cobalt дебютировал в далёком 2011 году и почти не менялся с тех пор. Для 2025 года интерьер модели выглядел откровенно устаревшим: чего стоит хотя бы магнитола с маленьким матричным экранчиком и слотом для компакт-дисков.
Интерьер автомобиля Chevrolet Cobalt до обновления
Лишь сейчас компания провела модернизацию седана, который на протяжении нескольких лет остаётся самым популярным автомобилем на рынке Узбекистана.
«Кобальт» получил новую панель приборов, медиасистему с сенсорным экраном и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, а также кнопки на руле (их тоже раньше не было). Кроме того, в списке опций для модели впервые появились круиз-контроль и обогрев передних сидений.
Есть новшества и по части техники. У машины появились модернизированный блок управления двигателем, доработанная система газораспределения и усовершенствованная АБС. Силовой агрегат не изменился: седана оснащется бензиновым атмосферным мотором 1.5 мощностью 106 л. с. и шестиступенчатым автоматом. Версия с механической коробкой сейчас не выпускается.
Цена обновлённого «Кобальта» — от 156,1 млн сум (примерно 1 млн рублей по актуальному курсу). При этом компания продолжает выпуск и продажи седанов со старым интерьером: такой автомобиль стоит меньше — от 147,9 млн сум (примерно 960 тысяч рублей).
В дальнейших планах узбекского производителя — обновление внешности «Кобальта»: работа над рестайлингом уже ведётся. Также компания планирует поставить на конвейер несколько новых кроссоверов марки.
Седаны Chevrolet Cobalt продаются на рынках Узбекистана, Казахстана и Азербайджана. Официальные поставки узбекских седанов в Россию прекратились ещё в 2022 году, а по параллельному импорту такие машины к нам везти не выгодно.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Chevrolet #Chevrolet Cobalt #Узбекистан
Комментарии
☹ Анонимный посетитель03.11.2025ответить
Миллион с шестиступенчатым автоматом... Не, гранту с воющей механикой за 1,5 возьму.
х801ет03.11.2025ответить
нахрен такой не нужен
Орешник05.11.2025ответить
А куда с российского рынка делись автомобили ЗАЗ Ланос, Форза, Вида? И кому сейчас вообще принадлежит завод ЗАЗ (точнее его руины)?
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжж05.11.2025ответить
ну, в рф все принадлежит али гаторам.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Вася03.11.2025ответить
Нет такой автомобиль в России не нужен.Если его цена будет сравнима с Искра-Вестойто кто их станет покупать.А этого допустить никак нельзя.Если же с помощью утиль поборов поднять на неё цену до 3-3,5 лимончиков то за эту цену имеется куча китайских машин.