Обновлённый Шевроле Кобальт начали продавать в Узбекистане. Такой автомобиль нужен России?

Новости 03.115

Сегодня, 3 ноября, в Узбекистане стартовали официальные продажи обновлённых седанов Chevrolet Cobalt. Цену модели объявили ранее.

Автомобиль Chevrolet Cobalt дебютировал в далёком 2011 году и почти не менялся с тех пор. Для 2025 года интерьер модели выглядел откровенно устаревшим: чего стоит хотя бы магнитола с маленьким матричным экранчиком и слотом для компакт-дисков.

Интерьер автомобиля Chevrolet Cobalt до обновления

Интерьер автомобиля Chevrolet Cobalt до обновления

Лишь сейчас компания провела модернизацию седана, который на протяжении нескольких лет остаётся самым популярным автомобилем на рынке Узбекистана.

«Кобальт» получил новую панель приборов, медиасистему с сенсорным экраном и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, а также кнопки на руле (их тоже раньше не было). Кроме того, в списке опций для модели впервые появились круиз-контроль и обогрев передних сидений.

Есть новшества и по части техники. У машины появились модернизированный блок управления двигателем, доработанная система газораспределения и усовершенствованная АБС. Силовой агрегат не изменился: седана оснащется бензиновым атмосферным мотором 1.5 мощностью 106 л. с. и шестиступенчатым автоматом. Версия с механической коробкой сейчас не выпускается.

Цена обновлённого «Кобальта» — от 156,1 млн сум (примерно 1 млн рублей по актуальному курсу). При этом компания продолжает выпуск и продажи седанов со старым интерьером: такой автомобиль стоит меньше — от 147,9 млн сум (примерно 960 тысяч рублей).

В дальнейших планах узбекского производителя — обновление внешности «Кобальта»: работа над рестайлингом уже ведётся. Также компания планирует поставить на конвейер несколько новых кроссоверов марки.

Седаны Chevrolet Cobalt продаются на рынках Узбекистана, Казахстана и Азербайджана. Официальные поставки узбекских седанов в Россию прекратились ещё в 2022 году, а по параллельному импорту такие машины к нам везти не выгодно.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Chevrolet #Chevrolet Cobalt #Узбекистан

Комментарии

Вася03.11.2025ответить

Нет такой автомобиль в России не нужен.Если его цена будет сравнима с Искра-Вестойто кто их станет покупать.А этого допустить никак нельзя.Если же с помощью утиль поборов поднять на неё цену до 3-3,5 лимончиков то за эту цену имеется куча китайских машин.

☹ Анонимный посетитель03.11.2025ответить

Миллион с шестиступенчатым автоматом... Не, гранту с воющей механикой за 1,5 возьму.

х801ет03.11.2025ответить

нахрен такой не нужен

Орешник05.11.2025ответить

А куда с российского рынка делись автомобили ЗАЗ Ланос, Форза, Вида? И кому сейчас вообще принадлежит завод ЗАЗ (точнее его руины)?

жжжжжжжжжжжжжжжжжжжж05.11.2025ответить

ну, в рф все принадлежит али гаторам.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie