Новости 28.10✦9

Компания «Моторинвест» завершила производство электрических седанов Evolute i-Pro для российского рынка. Машины делали на заводе в Липецкой области.
Седан Evolute i-Pro вышел на рынок осенью 2022 года, став первым серийным электромобилем российской сборки, поступавшим в свободную продажу. Машина представляла собой переименованную копию модели Dongfeng Aeolus E70: электромобили под отечественным брендом собирали из китайских машинокомплектов на заводе «Моторинвеста» в Липецкой области.
Теперь же недолгая «карьера» седана Evolute i-Pro подошла к концу: производство машин уже остановлено. «В настоящее время мы активно работаем над обновлением модельной линейки Evolute и скоро представим новые, более современные и технологичные электромобили», — сообщила пресс-служба компании «Моторинвест», комментируя завершение выпуска модели.
Небольшое количество седанов Evolute i-Pro ещё есть в наличии у дилеров. Рекомендованная цена электромобиля — 2 490 000 рублей.
* * *
Примечательно, что в этом году Evolute i-Pro впервые стал лидером на российском рынке электрокаров — это случилось после существенного снижения цен на модель. А недавно седан включили в список автомобилей, допущенных к работе в такси с 2026 года.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото Моторинвест
Темы: #Evolute #Evolute i-Pro #Электромобили #Автопром #Ушли с рынка
Комментарии
Да ну28.10.2025ответить
"Первый российский электромобиль"... Во-первых не российский. А во-вторых далеко не первый. Про совсем первые российские электротарантасы вряд-ли стоит упоминать, а первые серийные российские электромобили Фрезе-7 л.с. были выпущены ещё в начале 20 века. В дальнейшем едва-ли не все советские/российские легковушки имели электрические модификации, на которые спроса никогда не было по причине известных недостатков электромобилей (в 1 очередь это более высокая цена и долгая зарядка при меньшем запасе хода по сравнению с автомобилем).
128519 29.10.2025ответить
Не нужно всё видеть в таких мрачных красках.Природа не дерпит пустоты.Поэтому если у кого-то нет денег на еду то у других их достаточно на яхты.Это и есть равновесие.
Гость 03.11.2025ответить
Откуда вы такую информацию то берете, можно узнать? Самого то в этой цифре ничего не смущает?
Павел30.10.2025ответить
Электроавтомобиль это 2й авто для поездок до работы и заехать в магазин ,не должен стоить дороже 300 тыс руб .За такую сумму производитель не сможет уложится , значит нужно убрать пошлины , утильсборт, НДС , жители сами привезут из Японии сколько нужно
Не собрались ли они совсем закрыть производство? С учетом перехода многих производств на 4-дневку, это вполне вероятно.
Алексей 31.10.2025ответить
Потому, что даже ниссан лиф гораздо лучше этого автомобиля. Он медленный для своих характеристик дорогой и с маленькой батареей. Тем более в России электричка это частный сектор (свои дома из-за зарядки), а значит нужен полный привод и нормальный клиренс. Идеально сейчас byd leopard 3 разгон до сотни меньше 5 секунд норм пробег, новый в России за 3 млн, в Китае 2 стоит, если бы у нас сейчас за 2 продавали российской сборки...
анатолий01.11.2025ответить
мы верно идем под чутким руководством ЦБ ( а правят бал в стране сейчас банкиры, это только слепой может не видеть) к тому, что авто будет средством роскоши, а не передвижения. еще лет 5 и страна на 95% будет ездить на 20 летних авто и вот тогда народ опять будут кошмарить, чтобы проходили тех. осмотр 2 раза в год и цены поднимут раз в пять.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
RaptoR28.10.2025ответить
Цена не плоха для электромобиля. Просто у нас в стране людям с подобным достатком не до игрушек) А электричка, в том виде, в котором она представлена сейчас - это именно игрушка.