Новости 04.07✦13
Опубликована статистика продаж новых электромобилей в России по итогам июня. В рейтинге моделей впервые за долгое время сменился лидер.
В июне на российском рынке было продано 965 новых электромобилей — это на 23% больше, чем в мае. По сравнению с июнем прошлого года спрос снизился на 10%, отмечает руководитель «Автостата» Сергей Целиков.
Самым популярным электромобилем в прошлом месяце стал седан Evolute i-Pro, который собирают на заводе в Липецкой области — его выбрали 135 покупателей. Электрокар российского производства впервые занял первое место в рейтинге моделей! Долгое время лидерами продаж у нас был китайский Zeekr 001, а в прежние годы — «Теслы» или машины европейских брендов.
Впрочем, в рейтинге брендов по-прежнему лидирует китайский Zeekr с результатом 248 проданных электромобилей. Evolute занял второе место, «Москвич» — третье.
Вероятно, рыночному успеху седана Evolute i-Pro помогли большие скидки и спецпредложения, которые недавно объявили на эту модель. Недавно цены на свой электромобиль снизил и калининградский завод «Автотор».
Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Evolute #Evolute i-Pro #Статистика #Электромобили
Комментарии
Фарит Хакими06.07.2025ответить
Какой на*ер российский? Гавнолют - китаец чисткровный.
Владимир 06.07.2025ответить
Бред сивой кобылы! Завод эволют сейчас не делает и купить его на данный момент негде а желающих много. Дилеры думаю из за этого сворачивают свою деятельность.
☹ Анонимный посетитель06.07.2025ответить
Воздух в шинах отечественный)
К нулю прирастать легко. Объем продаж говорит о том, что тема электричек в России провалена. 100 шт в месяц, это бл@ ох@енно много! Медаль министру промышленности!
Проходил мимо 07.07.2025ответить
Тема электричек у нас не провалена, а просто у нас в России она вообще не актуальна, особенно зимой.
Чужой среди чужих07.07.2025ответить
Как люди сопротивляются новым технологиям. Вон один говорит, что тема электричек провалена.
Могу рассказать историю.
Я купил электротрицыкл, катаюсь по селу второе лето, все смотрят, спрашивают, удивляются, восхищаются, но для многих 250 тысяч это много. Говорят, лучше бы машину купил.Ну не научили в школе
считать цифры...
Сколько уходит на содержание автомобиля, бензин, ремонт, страховки, налоги, штрафы и другие... Отдали касарь за 20 литров и ездят до следующей заправки... Но посчитать в год, за 5 лет, 10 им сложно.
Орут только, что электрички провалены.
Некоторые говорят, вот бы генератор сюда бензиновый... Привыкли, чтоб что то тарахтело, дымило, дрыгалось. Но ни один не предложил солнечные панели поставить на трицыкл. А это тема, по сути можно "вечный" солнцемобиль сделать. Сейчас снова будете возмущаться, что какой он вечный...
Достаточно панелей на 1-1,5 квата и в солнечный день аккумы не нужны, но на случай облаков или доехать, нужны аккумы, но небольшой ёмкости.
И всё, катайся 30 лет, до следующей смены панелей, а то и больше.
Но пока таких не встречал трицыклов. Кому то не выгодно совсем без проблемную технику делать.
Мой трицыкл выполняет все поставленные мои задачи. Да, далеко ехать долго, но для этого уже другая должна быть техника, как и копать ямы.
Инертные люди. Пока до них дойдёт, уже новое тысячелетие начинается, уже новый астероид прилетает в Землю.
Я решил свои проблемы с транспортом. Жаль что другие просто смотрят. Жаль что так и топчимся на месте. Жаль что коптим воздух.
Давайте уже развиваться, давайте уже заживём как разумные.
Проходил мимо 08.07.2025ответить
Электрички только для недалёких поездок вокруг розетки, а далеко на нем не уедешь. Да и с экологией просто развод. Компания Мазда ещё в 2019 году заявила, что вред от электрокаров сегодня больше, чем от авто с простым ДВС, и он тем больше, чем больше ёмкость аккумулятора. В данном случае гибриды будут предпочтительнее, совмещающие в себе лучшие гены и от мамы и от папы!
Мимо проходил 09.07.2025ответить
Это прорыв
Для Чужой среди чужих09.07.2025ответить
Вообще-то в России на курортах юга уже давно работают такие "вечные" гольфкары и экскурсионные бусики "Конкордия" с солнечными панелями на крыше. А в "цивилизованных" странах ЕС почта и курьерские службы доставки используют вообще грузовые педально-электрические рикши с по сути неограниченным как у электровелосипеда запасом хода. Считают, раз есть ноги водителя, то не надо никаких солнечных батарей, пущай водила педали крутит и заряжает. Дёшево и сердито. Может предложить всем тоже педали крутить? Ведь выгодно же и полезно))). Но вот покупать трицЫкл за 250 тыщ это действительно за гранью, ибо он себя не окупит. Проще и дешевле было взять электроскутер с педалями, электролисапед, или электросамокат. Если для села, то тогда лучше было брать электроквадроцикл типа Green Camel, или ещё лучше-электромотоблок ЭБА-7200. Он бы в селе пригодился не только для покатушек.
☹ Анонимный посетитель09.07.2025ответить
Так они все китайские))
Вопрос04.07.2025ответить
Почему электрические Лады не могли стоить хотя-бы столько же?